Что лежит в черном ящике

  • 37 Ответов
  • 8073 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #30 : 27 Июля 2014, 21:28:04 »
Интересно Кудрик  про клапана  в  нагнетательных секциях,  да в ящике обратный  клапан  :) а как все это  это может быть  связанно с заменой топливного фильтра? и Почему после определенной сделанной мною  операции машина опять  поехала с косяком а до этого не хотела??? ;) эту диагностическую  "операцию" попинали  немного здесь на форуме  в свое время что нет информативности в ней ,а она сразу показывает этот хитрый  косяк . Так что я  нечаянно сделал   Кудрик  что  машина после этого поехала  не смотря на неисправный клапан ? Давай добивай тему   дружище это просто ничего заумного  , что в ящике ты нашел головой а не угадал    Кудрик  ты  молодец :)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 21:43:22 от MUT-3 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #31 : 27 Июля 2014, 22:44:01 »
...да в ящике обратный  клапан  :) а как все это  это может быть  связанно с заменой топливного фильтра?...
Тут у меня есть некоторые мысли. Считаю , что время нахождения клапана в приподнятом положении напрямую связано с жёсткостью пружины, и с давлением. Как снизу клапана, так и сверху(со стороны рейки. Сброс давления от клапана (пока он вверху)по-любому заложен в конструкцию. Это просчитано, и дан запас по производительности-давлению.
Раз подскочила производительность-давление(от чистого фильтра), значит и увеличилось время(открытого положения) клапана, на просевшей пружине.
Про остальные вопросы надо подумать.... Но пусть и коллеги тоже подсказывают.

Из активных процедур(Вами проделанных), пока могу только предположить, Или почередное отключение фишек с камер(это резкий подскок давления при снятой фишке). Или перемена местами фишек. Но объяснения на этот счёт у меня нет.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 22:58:07 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #32 : 28 Июля 2014, 06:50:18 »
Очень сложно Кудрик  :)
Я проверяю давление создаваемое тнвд немного варварским способом цепляю  манометр к паре  и качаю в стенку.  Интересует не столько  конечное точное давление  создаваемое парой а динамика набора .У этого тнвд я заметил обратное  падение давления но были проблемы с соединением манометр  переходка трубка и я отнес это к неисправности узла (подтекало) . А теперь давайте вспомним ну например форда транзита или тату  у которых в клапанах на плунжере  VE тнвд есть отверстия .После попадания воздуха в трубки высокого давления тнвд на машине перестает качать топливо в форсунки  так как воздух сжимаясь  и возвращаясь обратно не дает прокачать систему. Цепляясь к парам и крутя стартером  я просто выпустил воздух из больной  секции пока мерил здоровую так как откручиваю сразу обе секции при замере  . При замене фильтров очевидно подвоздушивает секцию с больным клапаном  (на клапане конус был промыт как будто молния прожгла ) При моих замерах воздух  скорее всего выходит и секция начинает как то работать или даже просто перестает сильно мешать соседки . Производительность тнвд огромная и авто едет  прилично и на 1.5 паре. На исправных  тнвд подобного трабла я не встречал .
Алексей упоминал о других тнвд, да там тоже бывают проблемы с клапанами например  у Кии соренты  но секции соединяются или внутри корпуса тнвд или короткой трубкой поэтому симптомы немного  другие , у этой машины трубки  соединяющие секции достаточно длинные и имеют горизонтальные перегибы  отсюда очевидно  и возникла  такая смешная  ситуация.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 07:00:58 от MUT-3 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #33 : 28 Июля 2014, 08:22:43 »
Эдуард, у меня уже за ночь,  уже появилась эта мысль --- про то , что при ТО происходит банальное завоздушивание. И что-то потом "кривое"  -- не "садится" на своё "натоптанное-кривое" место.

Про динамику набора давления -- тоже была мысль. Провёл слесарную аналогию, с процедурой измерения компрессии на моторе. И интенсивности набора давления. С новыми, и старыми клапанами в ГБЦ.
Я же говорил, выше, что мыслей много :)   :)    Удачи Вам , и спасибо за внимание.

 
 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #34 : 28 Июля 2014, 10:55:02 »
Что ж,познавательно и поучительно..Пример про "ТАТА" верный.. При закрученных верхних гайках на форсах почти невозможно завести,только после прокачки..В длинных трубках воздух не выходит а пульсирует. Сталкивался неоднократно :) Молодец MUT3!! От меня плюсик :)

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #35 : 29 Июля 2014, 10:46:10 »
В этихнасосах есть еще одна болячка, которая в моей практике встречалась уже ни один раз. Там под электроклапанами секций стоят шайбочки металические с отверстиями, одно отверстие по центру и штук шесть по окружности. Вот под этими шайбами топливо промывает ручейки и падает производительность насоса.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #36 : 30 Июля 2014, 09:13:24 »
Означает ли это что у него так же 2 рейки со своими клапанами - дросселями ( под ними я подразумеваю клапан запирающий одну из магистралей при большой утечке в ней)? Если так то  есть подозрение что изношеные данные клапана могли нарушать баланс давления в рейках при движении под нагрузкой. 

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь - неправильно выразился, не нарушать баланс а запирать подачу топлива в одну из реек.
При написании вышеизложенного допустил несколько просчетов. Первоначально была получена информация что Бош (по Исудзу вообще ничего не нашёл) на грузовых автомобилях иногда применяет 2 рейки, в дальнейшем выяснилось что на двигателях с количеством цилиндров более шести применяются 2 блока управления (один блок не выдерживает нагрузок по току) а так же целых три рейки- в первую рейку по одной магистрали с насоса подаётся топливо, и уже далее оно разделяется на 2 рейки. Клапан, который MUT - 3 назвал фулл демпер ( он же –ограничитель потока топлива, он - же демпфер давления топлива, он же –Flow limiter) перед рейкой не ставится а устанавливается на выходе из рейки перед каждой форсункой и предназначен для запирания топлива при повышенном протекании топлива через деффектную форсунку. На двигателях легковых автомобилей не применяется. Самарин, что такое ТАТА?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #37 : 30 Июля 2014, 09:36:19 »
"  Самарин, что такое ТАТА?"
Это такой Индийский машин  :o