Коллеги,поделитесь пожалуйста данными максимального давления ТКР разных авто,разных ДВС.Они необходимы для проверки актуаторов.Без этой инфы можно проверить только целостность пневмопривода,а при каком значении прибора происходит начало и полное открытие клапана х.з.Если можно и ссылки,насколько достоверная информация.
Добавлено спустя некоторое время
Какими цифрами пользуетесь при устранении биения вала,вала с холодной крыльчаткой,в сборе в картридже?Допуски зазоров сопряжённых деталей ТКР?Недавно приносили три борг варнера с ЯМЗ-536.Причина-течь масла.Размер в картридже под втулки был больше номинального на 0,1мм.У нас данные-больше 0,08 в утиль.Какие мысли?Может быть для этой модели больше допуск?