перегрев тнвд

  • 25 Ответов
  • 9066 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: перегрев тнвд
« Reply #15 : 09 Августа 2014, 15:51:51 »

. Выкрашивание же - это уже следствие.
 


Это следствие "ударного" снятия ТНВД,а не износа.Вспомните 4М40 с его дибильным приводом,никаких последствий от перекосов и люфтов кроме ускоренного износа втулок.К тому-же в 1KZ основную осевую нагрузку от привода воспринимает подшипник,а не насос...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: перегрев тнвд
« Reply #16 : 09 Августа 2014, 16:11:55 »

Это следствие "ударного" снятия ТНВД,а не износа.Вспомните 4М40 с его дибильным приводом,никаких последствий от перекосов и люфтов кроме ускоренного износа втулок.
соотношение диаметров в зацеплениях разное и крепления паразитки.
 

Добавлено спустя некоторое время 

К тому-же в 1KZ основную осевую нагрузку от привода воспринимает подшипник,а не насос...
радиальную.
 

Добавлено спустя некоторое время 
в ваших словах есть доля правды, но это все же частные случаи.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: перегрев тнвд
« Reply #17 : 09 Августа 2014, 16:17:41 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: перегрев тнвд
« Reply #18 : 09 Августа 2014, 16:23:15 »
:-[
осевую (вдоль вала) компенсирует пружина в ТНВД.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: перегрев тнвд
« Reply #19 : 09 Августа 2014, 16:26:38 »
Главное поняли о чем я...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: перегрев тнвд
« Reply #20 : 09 Августа 2014, 16:56:22 »
в принципе, мы двигались параллельно. :)  Только у каждого взгляд на ситуацию под своим углом к реалии. ;D

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: перегрев тнвд
« Reply #21 : 10 Августа 2014, 00:56:54 »

При нагреве БЕЛЫЙ дым и глохнет до насоса не дотронуться. При заправке БЕНЗИНОМ ситуация аналогичная, не раз с этим встречался. При перекосе вала во втулках таких симптомов не будет.

*

skgor

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • москва
Re: перегрев тнвд
« Reply #22 : 11 Августа 2014, 08:16:55 »
Всем большое спасибо, будем исправлять


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: перегрев тнвд
« Reply #23 : 11 Августа 2014, 09:13:18 »
При нагреве БЕЛЫЙ дым и глохнет до насоса не дотронуться. При заправке БЕНЗИНОМ ситуация аналогичная, не раз с этим встречался. При перекосе вала во втулках таких симптомов не будет.
при заправке бензином белый дым сразу после запуска двигателя.
   При перекосе во втулках нагрузка такая, что вал становится фиолетовым от перегрева. При малых цикловых подачах (подношена плунжерная пара \ низкое внутрикорпусное давление \ позднее установочное опережение впрыска топлива) нагрузка на двигатель может превысить снимаемую с него мощность.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: перегрев тнвд
« Reply #24 : 11 Августа 2014, 17:31:49 »
при заправке бензином белый дым сразу после запуска двигателя.
   При перекосе во втулках нагрузка такая, что вал становится фиолетовым от перегрева.
Да, только при этом ещё задирает ННД (и не только) и ТНВД вряд ли уже будет работать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: перегрев тнвд
« Reply #25 : 12 Августа 2014, 05:59:16 »
Да, только при этом ещё задирает ННД (и не только) и ТНВД вряд ли уже будет работать.
не всегда. Уже как то писал в форуме, что дважды начальник ГАИ города притаскивал на удавке машину начальника УВД города  :)  с полностью заправленным баком бензина. Двигатель, кстати, был 1KZTE. Сливали бензин, заправляли дизельным топливом, и машина уезжала без проблем. А тот бензин заливали в Жигули и она ездила на нем. :)