Приветствую всех! Мерседес W202 С220 CDI рестайл 611 мотор, недавно начал уходить в аварийный режим.
Заводишь едешь все хорошо, при первой остановке на холостых сразу уходит в аварийный режим! Диагностика показала неисправность системы рециркуляции ОГ, трубки все проверили, целые! датчики включения турбины и ЕГР рабочие (меняли местами).
Но ЕГР почему то на холостых закрывается не полностью, а на 1/3.
А если клапан ЕГР на холостых закрывается на 1/3, соответственно он рабочий?
Не хватает вакуума? А может сажевый забит?
С чего проще начать? С поиском утечки вакуума проблема!!! Под капотом все трубки целые, вдоль порогов и в багажнике вообще как новые. Где еще проходят трубки, соединения?
И еще интересно есть белая трубка основная, есть розовая на корректор фар, и есть черная потолще два конца уходят через тройник на маленький фильтр, и вот если этот фильтр снять и трубку заткнуть пальцем, ЕГР полностью закрывается! Где утечка вакуума? А расходомер может врать?