Перевод Шакмана с евро3,4 на евро 2.

  • 5 Ответов
  • 8462 Просмотров
*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Сложилась такая картина - есть большой спрос на переоборудование самосвалов Шанкси Шакман с системы впрыска комон рейл на простой дедовский с рядным насосом. Покурил форумы - информация не однозначная. Кто сталкивался, а может быть и занимается таким переоборудованием. Есть  несколько вопросов:
- двигателя WP10.336 евро3,4 и двигателя WP10  или (аналоги с евро 2 которые работают на шакманах с рядными насосами) имеют схожие значения по основным параметрам (степень сжатия, объем и т.д.)? Переоборудование может привести к созданию условий при которых произойдет что-то совсем плохое (прогар поршней, убитая ЦПГ и т.д.) за очень короткий пробег?
- где можно купить комплекты для переоборудования? Наверняка есть несколько предложений с разным качеством и ценами?
- Есть какие-нибудь супер тонкости из-за которых можно навредить машине, клиенту и себе,так сказать подводные камни?

Если есть люди кто успешно этим занимается можно построить партнерские отношения.Заранее благодарю за Ваши ответы.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Перевод Шакмана с евро3,4 на евро 2.
« Reply #1 : 22 Июля 2014, 11:30:37 »
- где можно купить комплекты для переоборудования? Наверняка есть несколько предложений с разным качеством и ценами?
Я знаю , что в Питере это делали одно время массово , даже был в продаже комплект для переоборудования в составе ТНВД , форсунок , трубок высокого давления и прочее ... но он тоже реальных денег стоил , по слухам не менее 100 тыс ...
Сам никогда не переделывал , никому не советовал , а потому не изучал ни спрос на это ни ценовую политику.
Практически видел и тот и другой вариант в заводском исполнении - например многие миксеры с ТНВД , а многие самосвалы с общим рельсом , при этом основная часть моторной группы идентична . Даже доходило до курьезов - обращались с просьбой провести диагностику , но найти диагностический разьем не могли ... до тех пор пока кабину не поднимали и потом долго ржали !
Ищите по магазинам , специализирующихся на китайских железяках , должно быть !

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Перевод Шакмана с евро3,4 на евро 2.
« Reply #2 : 22 Июля 2014, 18:50:05 »
в нашем регионе один сервис по ремонту "китайцев" периодически проделывает данную процедуру.Частенько к ним наведываюсь.Сёдня должен  вечером приехать в гости  человек  с данного СТО--расспрошу немного и .возможно с его  разрешения  сообщу его контакты или  контакты  начальника СТО.

*

тубабу

  • Гость
Re: Перевод Шакмана с евро3,4 на евро 2.
« Reply #3 : 22 Июля 2014, 21:48:59 »
Проще и дешевле перешить мозги с Е4 на Е3. Шакманы с Е3 проблем вроде как не создают в отличии от ховиков.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Перевод Шакмана с евро3,4 на евро 2.
« Reply #4 : 23 Июля 2014, 07:51:47 »
Картина такая - строят М-11, пару лет через нашу область будут вестись и ведутся активные работы с применением огромного количества самосвалов, основная масса шакманы, но из-за того пойла (топливом назвать нельзя) которым им заправляют, комон роялю приходит писец на первой 10 тыс.пробега. Я сам лично приговорил больше 10 машин - проблема есть. Причем производил ремонт форсунок - максимум 4000 км едит машина потом все. Поэтому этой техники стоит а не работает великое множество, все плачут а работать надо. Есть фирма,где из 24 машин на ходу остались только 6. Поэтому хоть шей на евро-3,хоть не шей,результат один и тот же.

Добавлено спустя некоторое время 
в нашем регионе один сервис по ремонту "китайцев" периодически проделывает данную процедуру.Частенько к ним наведываюсь.Сёдня должен  вечером приехать в гости  человек  с данного СТО--расспрошу немного и .возможно с его  разрешения  сообщу его контакты или  контакты  начальника СТО.
Я буду благодарен.

*

тубабу

  • Гость
Re: Перевод Шакмана с евро3,4 на евро 2.
« Reply #5 : 23 Июля 2014, 08:23:18 »
С пол года назад интересовался этим вопросом, комплект на шакман можно было найти в районе 130 т.р. Когда клиент узнал стоимость комплекта + работа, организовал заправку на АЗС и перестали ремонтировать машины в поле.