Добрый день! Приехал тут Phaeton V10 AJS. Таких зверей как бог миловал ремонтировать/диагностировать, а тут - нате. Проблема казалось бы банальна - сорвало патрубок наддува на правом двигателе. Но я вижу что авто после кузовни и проблем колхозного характера там запредельное количество. Опущу мелочи. При пробной поездке выясняется, что ни давление наддува, ни количество воздуха ни справа ни слева не достигают заданных. Причем по левому двигателю просто при включенном зажигании, либо на ХХ значение давления наддува 1400-1500 мбар. На правом - все как полагается. Параметры живые, то бишь меняются. При движении при превышении порога "по умолчанию" значения растут. Проверка напряжений питания, сигнала, подстановка нового датчика не выявила проблем. Что справа что слева - одинаково. Может проблема в блоке управления. Думал переставить их местами, но SSP радостно сообщает что назначение ведомого/ведущего БУ двигателя производится перемычкой, и менять их местами нельзя. Так как в электрике я валенок, подскажите, почему запрещено менять БУ местами, чем чревато и с какого значение давления столь велико? Может быть это норма и я зря ломаю голову?
ПС: Коррекции 13-14 групп по правому и левому двигателю почти предельны с разницей в знаке.