Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.

  • 11 Ответов
  • 2886 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Добрый день! Приехал тут Phaeton V10 AJS. Таких зверей как бог миловал ремонтировать/диагностировать, а тут - нате. Проблема казалось бы банальна - сорвало патрубок наддува на правом двигателе. Но я вижу что авто после кузовни и проблем колхозного характера там запредельное количество. Опущу мелочи. При пробной поездке выясняется, что ни давление наддува, ни количество воздуха ни справа ни слева не достигают заданных. Причем по левому двигателю просто при включенном зажигании, либо на ХХ значение давления наддува 1400-1500 мбар. На правом - все как полагается. Параметры живые, то бишь меняются. При движении при превышении порога "по умолчанию" значения растут. Проверка напряжений питания, сигнала, подстановка нового датчика не выявила проблем. Что справа что слева - одинаково. Может проблема в блоке управления. Думал переставить их местами, но SSP радостно сообщает что назначение ведомого/ведущего БУ двигателя производится перемычкой, и менять их местами нельзя. Так как в электрике я валенок, подскажите, почему запрещено менять БУ местами, чем чревато и с какого значение давления столь велико? Может быть это норма и я зря ломаю голову?

ПС: Коррекции 13-14 групп по правому и левому двигателю почти предельны с разницей в знаке.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6806
  • 1099
    • Калининград
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #1 : 11 Июля 2014, 18:47:23 »
а с атмосферным что?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #2 : 11 Июля 2014, 19:31:09 »
1009,8 мбар с обеих сторон.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #3 : 11 Июля 2014, 21:16:44 »
1009,8 мбар с обеих сторон.
Какого года машинка?  по заводу мозги идут одинаковые но при установке один становится мастером благодаря перемычке, т.е только поставил на машину как прошивы у них стали немного разные типа один блок стал главный второй ведомый.Потом уже меняй не меняй местами работать машина не будет. Но если взять бдм или галету ктаг... и слить флешь и еепром с каждого мозга переписать то поменять их местами можно.
 А я бы взял датчик с другой машины и подкинул, они почти все одинаковые. ну еще можно три провода прозвонить что бы не спешить мозги приговаривать) А еще проц на 90 что машина без ведомого блока заведется, но будет только пол мотора работать.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #4 : 12 Июля 2014, 16:38:08 »
Какого года машинка?  по заводу мозги идут одинаковые но при установке один становится мастером благодаря перемычке, т.е только поставил на машину как прошивы у них стали немного разные типа один блок стал главный второй ведомый.Потом уже меняй не меняй местами работать машина не будет. Но если взять бдм или галету ктаг... и слить флешь и еепром с каждого мозга переписать то поменять их местами можно.
 А я бы взял датчик с другой машины и подкинул, они почти все одинаковые. ну еще можно три провода прозвонить что бы не спешить мозги приговаривать) А еще проц на 90 что машина без ведомого блока заведется, но будет только пол мотора работать.
Вроде 2002-2003. Ну задача переставить блоки только в том, чтобы посмотреть показания по давлению наддува. Если страшного ничего не произойдет (это главное), тогда попробую выполнить. Переписать еепром и флеш есть техническая возможность, но также есть риск, которого хочется избежать. Датчик подставляли, новый и с правой стороны, выходные параметры идентичны.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #5 : 13 Июля 2014, 07:38:02 »
Ну  если на не запущенном двигателе уровень сигнала высокий то и не требуется двигатель запускать.При перестановке блоков запуск будет запрещен,но параметры то показывать должно ???

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #6 : 13 Июля 2014, 13:57:53 »
Недавно сказали что флеши у них абсолютно одинаковые, значит можно паяльником еепромины перекинуть что бы ни чего не читать. Только мозги аккуратно открывайте.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #7 : 14 Июля 2014, 09:14:24 »
Напряжение питания самого датчика проверяли? Если память не изменяет, он питается 5 в. Что кажет блок при снятом разъеме датчика?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #8 : 14 Июля 2014, 10:20:59 »
Напряжение питания самого датчика проверяли? Если память не изменяет, он питается 5 в. Что кажет блок при снятом разъеме датчика?
Проверяли, 5 вольт, ошибку кажет. Попробуем сегодня БУ подоткнуть с места на место.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #9 : 14 Июля 2014, 10:56:28 »
не сочтите за вредность, напряжение на датчике проверялось с подключенным датчиком, или без него (на снятом разъеме)? Бывает коротит сам датчик.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #10 : 14 Июля 2014, 12:06:08 »
не сочтите за вредность, напряжение на датчике проверялось с подключенным датчиком, или без него (на снятом разъеме)? Бывает коротит сам датчик.
Какая вредность, о чем вы? Это диагностическая фишка - уточнение ))) И так и так проверялось.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Phaeton V10 AJS, давление на ХХ 1400-1500 мбар.
« Reply #11 : 20 Июля 2014, 18:45:42 »
Достали блоки, а они - бывшие пловцы ))) Подставили блок с разборки, показания в норме. Будем открывать блоки, смотреть чего там. Но это уже дело наших электриков.