Двигатель D4CB

  • 4 Ответов
  • 2820 Просмотров
*

Влад1958

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • uг. Саранск, Россия
Двигатель D4CB
« : 30 Июля 2015, 11:52:48 »
У меня возникла проблема. Машина KIA- Соренто 2005г. дизель. Резко задымил, остановил на эвакуаторе отвез в сервис ( у нас нет фирменног сервиса КИА). было это 30.04.15. Диагноз поставили -турбина. . Решили отправить турбину на ремонт в Москву. прошло дней 20 , привезли турбину, как бы со слов сервиса, завелии тут пошли проблемы: пробила прокладку головки ( я не исключаю , что она уже была пробита 30.04). Был пробит радиатор.( еще была трещина в клапанной крышке). Я оплатил ремонт турбины и работу с заменой масла-25000руб, потом я оплатил покупку: проклдки, клапанной крышки, радиатора ну работу- еше 21500 руб. Итого 46500 отдал.  со слов сервисменов они еше раз заводили и еще раз был пробит радиатоь, отправили турбинку в Москву, привезли завели. сказали,что нужно поменять кольца на на форсунках (головку 2 раза снимали Сегодня прошло 3 месяця как я сдал машину. Мне говорят, что машина заводитьтся, но есть проблемы как с форсункой второго цилиндра ( до этого случая машина перла на всю дурь) .ТАК МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Посоветуйте что делать
СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОЖЕТ

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Двигатель D4CB
« Reply #1 : 30 Июля 2015, 12:09:54 »
Если прогорело медное кольцо под форсункой,и долго и упорно сифонило от туда,возможен прогар в колодце в систему охлаждения,что объясняет разрыв радиатора,проблему с форсункой и турбиной

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Двигатель D4CB
« Reply #2 : 30 Июля 2015, 12:59:00 »
У меня возникла проблема. Машина KIA- Соренто 2005г. дизель. Резко задымил, остановил на эвакуаторе отвез в сервис ( у нас нет фирменног сервиса КИА). было это 30.04.15. Диагноз поставили -турбина. . Решили отправить турбину на ремонт в Москву. прошло дней 20 , привезли турбину, как бы со слов сервиса, завелии тут пошли проблемы: пробила прокладку головки ( я не исключаю , что она уже была пробита 30.04). Был пробит радиатор.( еще была трещина в клапанной крышке). Я оплатил ремонт турбины и работу с заменой масла-25000руб, потом я оплатил покупку: проклдки, клапанной крышки, радиатора ну работу- еше 21500 руб. Итого 46500 отдал.  со слов сервисменов они еше раз заводили и еще раз был пробит радиатоь, отправили турбинку в Москву, привезли завели. сказали,что нужно поменять кольца на на форсунках (головку 2 раза снимали Сегодня прошло 3 месяця как я сдал машину. Мне говорят, что машина заводитьтся, но есть проблемы как с форсункой второго цилиндра ( до этого случая машина перла на всю дурь) .ТАК МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Посоветуйте что делать
СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОЖЕТ

  С этого сервиса заберите то что осталось и к эксперту после в суд.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Двигатель D4CB
« Reply #3 : 30 Июля 2015, 16:20:41 »
  С этого сервиса заберите то что осталось и к эксперту после в суд.
Какой вы скорый на расправу Александр  :(
А может авто полный хлам и там нужно ремонтировать всё.
А вам Влад, необходимо проверить форсунки и если нужно отремонтировать или если нет веры этим ремонтникам, поискать тех кто работает именно с дизелями.
Может победа уже близка, не надо отчаиваться.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Двигатель D4CB
« Reply #4 : 30 Июля 2015, 18:51:12 »
Какой вы скорый на расправу Александр  :(
А может авто полный хлам и там нужно ремонтировать всё.
А вам Влад, необходимо проверить форсунки и если нужно отремонтировать или если нет веры этим ремонтникам, поискать тех кто работает именно с дизелями.
Может победа уже близка, не надо отчаиваться.

По описанию автора сразу видно что специалисты криворукие (приговорили сначала турбину,затем опять проблемы,два раза ГБЦ скидывали). Вот рекомендуете поискать других? А деньги за ремонт и потерянное время понять и простить? За три месяца десять раз эту машину перебрать можно было.

Да и какая разница по дизелям спецы или по бензину. В бензиновых моторах тоже уже давно применяется непосредственный впрыск.