Всем доброго времени суток. Перечитал весь форум, но все равно возникают вопросы. После КРД мотора, возникла сложность с правильным выставлением угла впрыска. Мотор сложили хорошо, КВ и РВ сфазированны идеально, ТНВД зафиксировали в окошке приблудой и воткнули по метке "15 после ОТ", после чего на слух и тест-драйв крутили по немногу регулировку, добились что мотор заводится легко и работает без посторонних жестких "тракторных" шумов, сегодня прокатился на нем в первый рейс 500 км. на круг, заметил что странно как то работает, то тянет то не тянет, то шумно работает, то нет... короче гложет меня то, что поставили угол впрыска по сути на слух, а слух то не профессиональный, вот и захотелось поставить по "миниску", как это делается нашел на данном форуме (отдельное спасибо alex diesel spb), только вот нет у меня информации о том, при каком угле до ВМТ на данном моторе должен начинать открываться плунжер форсунки первого поршня. Может есть данная информация в тест плане ТНВД, может кто подскажет?
Нашел также вот это
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8844.msg85419#msg85419 , если быть датошным, то вывод там такой: угол от 18.1 до 19.4 до ВМТ. Но не уверен подходит ли данный диапазон угла начала впрыска для моего мотора
На всякий случай мотор ОМ601.943
ТНВД
PES 4M 55C 320RS 184
0 400 074 884
601 070 59 01 ER 6022