Установка УОВ после КРД 601.943

  • 4 Ответов
  • 2289 Просмотров
*

Lugaru

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Орел
Установка УОВ после КРД 601.943
« : 26 Июня 2015, 23:05:28 »
Всем доброго времени суток. Перечитал весь форум, но все равно возникают вопросы. После КРД мотора, возникла сложность с правильным выставлением угла впрыска. Мотор сложили хорошо, КВ и РВ сфазированны идеально, ТНВД зафиксировали в окошке приблудой и воткнули по метке "15 после ОТ", после чего на слух и тест-драйв крутили по немногу регулировку, добились что мотор заводится легко и работает без посторонних жестких "тракторных" шумов, сегодня прокатился на нем в первый рейс 500 км. на круг, заметил что странно как то работает, то тянет то не тянет, то шумно работает, то нет... короче гложет меня то, что поставили угол впрыска по сути на слух, а слух то не профессиональный, вот и захотелось поставить по "миниску", как это делается нашел на данном форуме (отдельное спасибо alex diesel spb), только вот нет у меня информации о том, при каком угле до ВМТ на данном моторе должен начинать открываться плунжер форсунки первого поршня. Может есть данная информация в тест плане ТНВД, может кто подскажет?
Нашел также вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8844.msg85419#msg85419 , если быть датошным, то вывод там такой: угол от 18.1 до 19.4 до ВМТ. Но не уверен подходит ли данный диапазон угла начала впрыска для моего мотора
На всякий случай мотор ОМ601.943
ТНВД
PES 4M 55C 320RS 184
0 400 074 884
601 070 59 01 ER 6022

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6830
  • 1100
    • Калининград
Re: Установка УОВ после КРД 601.943
« Reply #1 : 27 Июня 2015, 05:32:03 »
-перед установкой тнвд , на стенде надо было перепроверить блокировку начала подачи, те не провернулись ли грузы, на которых метка
- в статике все проверки выполняются на 24 гр до вмт
- в динамике страбоскопом с " стандартной" задержкой, 5 гр после вмт

*

Lugaru

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Орел
Re: Установка УОВ после КРД 601.943
« Reply #2 : 27 Июня 2015, 11:36:47 »
-перед установкой тнвд , на стенде надо было перепроверить блокировку начала подачи, те не провернулись ли грузы, на которых метка
- в статике все проверки выполняются на 24 гр до вмт
- в динамике страбоскопом с " стандартной" задержкой, 5 гр после вмт
возникли вопросы:
- грузы сами по себе проварачиваются с течением времени от износа или только когда "рукастые мастера" забывают вытащить фикстаор ТНВД?
- в статике это когда мотор не заведен я так полагаю, или еще и ТНВД снят и висит на стенде? Какие именно проверки в статике необходимы?
- стробоскоп есть, но галимый, Орион СТ-03, аппаратная задержка его не известна...  вы про задержку стробоскопа ведь говорите? СТ-03 показывает сейчас 7 гр. после ВМТ, это то среднее зло которое мы выставили, чтоб и не "тракторил" и заводился долго не маслая.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6830
  • 1100
    • Калининград
Re: Установка УОВ после КРД 601.943
« Reply #3 : 29 Июня 2015, 07:30:59 »
возникли вопросы:
- грузы сами по себе проварачиваются с течением времени от износа или только когда "рукастые мастера" забывают вытащить фикстаор ТНВД?
- в статике это когда мотор не заведен я так полагаю, или еще и ТНВД снят и висит на стенде? Какие именно проверки в статике необходимы?
- стробоскоп есть, но галимый, Орион СТ-03, аппаратная задержка его не известна...  вы про задержку стробоскопа ведь говорите? СТ-03 показывает сейчас 7 гр. после ВМТ, это то среднее зло которое мы выставили, чтоб и не "тракторил" и заводился долго не маслая.
- и так и так,поэтому и требуется проверка перед установкой
-в статике мотор собран,тнвд на месте,методом перелива достигаем каплю в секунду 1ц при 24 до вмт
-по задержкам ничего не скажу,тк каждый нарабатывает свои значения,но обычно они лежат в районе 5 после

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Установка УОВ после КРД 601.943
« Reply #4 : 29 Июня 2015, 22:23:51 »
В результате износа цепочки деталей: кулачок-ролик толкателя-ось ролика толкателя-отверстие толкателя под ось-опорная поверхность толкателя под нижнюю тарелку пружины-пятка плунжера, угол опережения впрыска топлива становится позже. Поэтому на стенде проверяется и при необходимости переустанавливается ответчик блока грузов регулятора. При помощи блокиратора ТНВД устанавливается в двигатель при положении коленвала 14,5 градусов после ВМТ. Самая точная установка угла опережения достигается методом перелива. В Вашем случае 24 градуса до Вмт 1-ого цилиндра на такте сжатия.