Добрый день всем вам. Решил я проблему в повышением уровня масло. Все дело было в обратке, которая находится внутри под клапанной крышке. Когда я снял крышку клапанную с двигла, то увидел обратку интересную такую. Она была запаяна латунью в четырех местах, мне сразу не понравилось это, я подумал что с этих запаянных мест и может бежать. Так как узнавал по поводу пайки латуни с железом. Мне сказали, что плохо соединяется сварка. Дальше заказал обратку бу, мне пришла через 3 дня. Поставили и протянули все соединения. Дальше я слил масло с соляркой до уровня, у меня по замерам получилось почти 2 литра. Налилось за 500 км. А перед поездкой заменил масло. Потом еще слил не много чтобы долить хорошего масло. И поехал в рейс, по приезду домой проверил масло, уровень не поднялся, а наоборот опустился на 1 см. Также проехал 500 км. Я думаю что это остатки солярки испарились. Дыма в заде при езде не наблюдалось. Думаю дальше покажет в следующем рейсе, масло заменил на новое.