Из всех данных советов ВСЕГДА выбирается наиболее удобный для вопрошающего. Мне эта ситуация напомнила времена когда начали у нас появлятся иномарки и народ взялся чинить и эксплуатировать их с помощью знаний и инструмента "заточенных" под совкопром.Мало что получалось правильно,хаялись иностранные автомобили вместе с их инженерами.Потом все привыкли использовать правильные ГСМ,расходники, стали при ремонте использовать литературу и рекомендованный инструмент.Иномарки перестали быть эксклюзивом и их перестали бояться ремонтировать.Сейчас опять произошла миниреволюция,топливная аппаратура окончательно перестала подлежать ремонту "на коленке".Это раньше достаточно было форсунку "опрессовать"и она опять работала.Теперь необходимо при сборке форсунки соблюсти сборочные размеры которые не каждый прибор способен измерить.Даже если Вам повезет и автомобиль заведется после ремонта форсунки неверные сборочные размеры приведут к тому что разбалансированность всей системы будет разрушать форсунку.
В Вашем случае в неисправности виновен, скорее всего, клапан форсунки, но никак не распылитель,опять-же если неисправность локализована в форсунке,а не где нибудь на пути топлива от бака. Вы не знаете исправен или нет ТНВД,регулятор,датчик давления,а уже собрались менять распылители.Нам отсюда не видно состояние двигателя,а некоторые неисправности приводят к такому-же дефекту...