Здравствуйте мужики! Достал Паджеро сил нет!!! 2 насоса, а толку ноль. Год назад по форумам приговорил ротор еле нашел нашел новый за 51 т.р. Собрал насос,завожу- хрен!! Позиционер пришлось двинуть в крайнее положение (тогда ок), но такого с новым ротором быть не должно.Отработал зиму и все то же самое. Низкое давление норм.шток уов целый.Заводится долго, но всегда,хоть в -40,хоть в +35. Стал глохнуть на холостых на прогретом. У меня собственно вопрос: как подбирается вилка №26 к кольцу или к ротору? от нее зависит начало и конец впрыска.Звонил DISEL MENY он говорит "отправляй насос в ремонт" цена 100, проще этот авто сдать в утилизацию и получить свои кровные 50, чем каждый год в него такое бабло вкладывать)) Подскажите пожалуйста как подобрать нужную "вилку" и что для этого надо? И еще на последок: позиционер при запуске должен сразу вставать в max или медленно добавлять при вращении стартером??? Help me please
