Т4 течь масла из под болта крепления ролика. Дви ACV TDI 2.5

  • 6 Ответов
  • 8191 Просмотров
*

KBB06

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва
При замене ГРМ был установлен ролик который закрепили болтом без шайбы.(Наличие шайбы на болте обязательно).
Последствия -проткнули масляный канал блока и масло вытекает по резьбе на ролик с ролика на ремень ГРМ. Герметики - спец клеи для резьбы приносят положительный результат на два три месяца, а потом опять течет. Вопрос ! эту проблему можно решить без замены блока.
 Может были случаи решения этой проблемы ? На бензиновых так сильно вопрос не стоит у них не гнет клапана.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Если мне не изменяет память,под передней плитой стоит металлическая прокладка,иногда начинает течь после замены ролика.Лечится заменой.Но для этого надо снять поддон.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9216
  • 1292
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора  Будьте внимательны, смотрите в каком разделе создаете тему. Т-4 не грузовик, а транспортное средство с разрешенной массой до 3,5т, значит категория С - легковая. А вообще по сути эта тема для раздела Механические ремонты. Туда и переношу.

Цитировать
Герметики - спец клеи для резьбы приносят положительный результат на два три месяца,
Герметики не могут давать положительный результат если наносятся на замасленную поверхность. Непосредственно перед следующей заменой масла сделайте следующее: с помощью любого опрыскивателя (например для комнатных цветов) интенсивно, несколько раз промойте отверстие под болт бензином калоша и продуйте сжатым воздухом. также промойте и болт. Самое лучшее- сочетать промывку/продувку с очисткой ершиком для чистки пистолетов 9 мм - продаются в любом оружейном магазине. дело в том, что вы напихали уже в канал столько всякой дряни, что новой дряни не за что будет зацепиться. Так что мыть, мыть и мыть. А затем наносите на болт на 3-4 нитки герметик Локтайт для труб: Loctite 542, Loctite 561, Loctite 572 или Loctite 577.
Ваши проблемы решит  любой из них. У них разная прочность (по нарастающей) и разное время полного схватывания от 2 до 24 часов. Но это время для работы под давлением. А Вам и 2 часов за глаза хватит. При большом ремонте двигателя в отверстие надо будет посадить на таком же герметике короткую стальную пробочку, чтобы голова в дальнейшем не болела.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
...При замене ГРМ был установлен ролик который закрепили болтом без шайбы.(Наличие шайбы на болте обязательно).
Последствия -проткнули масляный канал блока и масло вытекает по резьбе  ...

Я тоже очень в больших сомнениях. Как и Юра доктор.
Поскольку (если не изменяет память) там нет масл. канала под резьбой. Там будет или чугун, или канал ОЖ.
Там есть сквозная резьба в АЛ теле масл. насоса. И , при установке длинного болта-шпильки ролика , часто проходят "насквозь".
И "оттягивают-деформируют" тело масл. насоса. Течь начинается через неплотности прокладки, в зоне деформации.
Лечится или затягиванием всех соседних болтов крепления масл. насоса. Или только заменой прокладки , с проверкой деформации корпуса насоса.






*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 555
    • Рига, Латвия
На ACV резьба в блоке, а не в корпусе масляного насоса. Масляного канала ( вроде бы нет, засомневался) там нет. Просто длинным болтом сделали дырку  в картере  двигателя.
Шайба есть или нет это не так  важно. Скорее всего оригинальным болтом ( нормальной , стандартной  длины) сорвали начало резьбы в блоке , а потом взяли более длинный болт дабы использовать  остаток резьбы. Ну и им уперлись и ломанули.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
Да вполне возможно(уже подзабыл малость).
Могли продавить стенку в масло/картер.  Я мог спутать по аналогии с блоком ААВ, AJA. Там точно, как я сказал, резьба в АЛ корпусе.

Но масло/канала там нет точно. Вся линейка моторов одинакова по масл/каналам. Масло/отверстие там только одно. Оно слева, спереди торца блока. И тянется вдоль блока к фильтру.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
на сколько помню канала там в блоке нет , но болт проходит через насос в зоне давления масла.
 течет по прокладке , это постоянное явление  на этих двигателях.
болт ролика при замене ослабляется и прокладка играет , а поскольку она металлическая , обжать повторно  уже качественно не может.
а кажется что течет по болту