Появилась такая проблема с мотором (XUD11BTE, насос Lucas Epic). Как-то на светофоре заметил не ровную работу двигателя на холостых оборотах. Подумал, что причина в подсосе воздуха - поменял все топливные трубки под капотом, топливный фильтр, но проблема не решилась. На следующий день при езде по трассе при 2000 оборотов на 5-ой передаче стала загораться лампочко неисправности двигателя, причем при отпускании педали газа, или добавлении газа она тухла.
Утром на холодную машина завелать, но при этом троила как на последнем издохе и коптила как Икарус... При прогреве коптить перестала, но обороты не ровные, подтраивает.
Сделал диагностику. Лексия определила ошибки в ТНВД - "ошибка положения кулачка1" и "ошибка положения кулачка2"(странно, т.к. в насосе что и имеет отношение к кулачкам, так это кулачковая шайба, но датчик ее положения только один.....) Насос разобрали, почистили, поменяли ремкомплект резинок. Человек, перебиравший насос, уверил, что "грязи практически было и механика насоса в полном порядке". ГРМ прошел 60 тыс, как раз собирался поменять, но не успел, толи при установке насоса ошиблись на пару зубов, не знаю... При попытке завести срезало несколько зубов и сломало три каромысла выпускных клапанов. Новый ГРМ и каромысла, машина завелась, но так же как и до ремонта насоса. Все тоже самое - троит коптит, при прогреве дымит перестает, но подтраивает. Проверили форсунки - две подливали, поменяли распылители - ничего не поменялось!
Сегодня съездил к человеку сделал диагностику (у него сканер ST-6000), выбило ошибку "автом. датчик положения распредвала". Ошибка не понятная, т.к. датчика положения распредвала похоже на этом моторе нет..... Даже не знаю что делать....