Я вспоминаю качество и ассортимент Автовельта в 2006 году и сейчас,и могу констатировать,что качество и предложение выросло на порядок. Раньше сальники были ядовито синего цвета и непонятно какого производителя--сейчас сальники уже коричневые и на взгляд и на ощупь приятнее
В последние года три не было не одного брака по головкам,а обьём их замены на различных авто в месяц около десятка.(У нас три подконтрольных сервиса в Самаре)
Я никому не навязываю своё мнение,а просто излагаю свой опыт работы с данным производителем.В силу специфики мы не обслуживаем гарантийные и брендовые авто,а для автомобилей.так сказать,пролетариата
,самым оптимальным выбором является Автовельт.
По поводу приобретения Т.С. поршней D4CB производства Автовельт---при правильной расточке и сборке,тысяч сто пятьдесят они пройдут-100%,а там как говорил Насреддин---или ишак помрёт,или хан или я!
P.S. Кстати ни ИЗУМИ не ТЕЙКИН не делают поршня для D4CB...
Добавлено спустя некоторое время Кстати о поршнях D4CB..Залез в комп и глянул--что почём..
Так вот --сделал открытие!!! Поршня в оригинале (23410-4А914) с кольцами(23040-4А912) обходятся мне в 12200 рублей,а Автовельт(PN32461) с кольцами--13800 рублей. Оригинал дешевле на 1600 рублей!!!! Как то ТАК!!!!
Добавлено спустя некоторое время Тут выбор очевиден!!