Вы наверное советовали отсоеденить впускной коллектор все таки. Снял егр совсем, отставил свободный доступ к впускному. Завел с троса опять же, стартер сгорел(куплю за выходные). Работает, каждый раз звук двигателя разный. Сегодня подтраивает и белый дым уже.
5-7 минут работы и глохнет, горит спираль.При горящей спирале не заводится. Поворот ключа ошибка уходит, опять заводится. Едет, сначала резво разгоняеться потом давишь педаль в пол едет все медленней медленней потом вообще тухнет. Если просто завести работает неустойчиво 2 минуты и глохнет.
Какие мысли.
1.Думаю не ТНВД, если бы он не работал, вообще бы не завел.
2.Цепь или ГРМ не знаю что у меня, может перескочила
3.Датчик положения коленвала ? были мнения на соседнем форуме что при нагреве увеличивается сопротивление и машинка глохнет