Endura DI кто сталкивался

  • 24 Ответов
  • 6852 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #15 : 20 Марта 2014, 19:08:03 »
А я сразу об этом говорил.. :)

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #16 : 20 Марта 2014, 19:29:56 »
Спасибо за помощь, сразу не видно было я уже вечером смотрел.Провода как провода, висят как у всех, а тут кожица целая а внутри надломан висит на одном проводке, а все остальные жилы поломаны, и еще два как то несерьезно выглядят.

Так за что же отвечает белосерый провод или разьем колодки где посмотреть ?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #17 : 20 Марта 2014, 20:19:48 »
Пожалуста! :)А вообще кнопка "Спасибо " есть у каждого кроме Вас,чтобы Вы себе её не жали ;D ;D

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #18 : 24 Марта 2014, 14:16:32 »
Соединил отломленный проводок, проблема не ушла к сожалению, он все таки держался там, хоть немного но работало.Все зачистил заизолировал. Заводится с троса( стартер еще в ремонте), работает вроде как устойчиво, через 5-7 минут глохнет. Интересная особенность если повернуть ключ зажигания то спиралька моргает постоянно, под капотом в районе предохранителей слышны шелчки. И иммобилайзер моргает постоянно. Должно ли так быть ?

Добавлено спустя некоторое время 
Возникла мысль может клапан ЕГР так подавлять работу двигателя, стрекот убрался работа дизеля в течении первых 3-4 минут близка к нормальной.Реакция на педаль газа четкая.
После 5-7 минут самопроизвольно глохнет.После даже с троса глохнет как будто воздуха или топлива не хватает.

Добавлено спустя некоторое время 
Глушить или не глушить вот в чем вопрос ? )))
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 16:51:52 от auto79 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #19 : 25 Марта 2014, 10:28:33 »
Клапан егр может мешать работе двигателя, попробуйте отсоединить его или выхлопной коллектор.

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #20 : 27 Марта 2014, 19:59:54 »
Вы наверное советовали отсоеденить впускной коллектор все таки. Снял егр совсем, отставил свободный доступ к впускному. Завел с троса опять же, стартер сгорел(куплю за выходные). Работает, каждый раз звук двигателя разный. Сегодня подтраивает и белый дым уже.
5-7 минут работы и глохнет, горит спираль.При горящей спирале не заводится. Поворот ключа ошибка уходит, опять заводится. Едет, сначала резво разгоняеться потом давишь педаль в пол едет все медленней медленней потом вообще тухнет. Если просто завести работает неустойчиво 2 минуты и глохнет.

Какие мысли.
1.Думаю не ТНВД, если бы он не работал, вообще бы не завел.
2.Цепь или ГРМ не знаю что у меня, может перескочила
3.Датчик положения коленвала ? были мнения на соседнем форуме что при нагреве увеличивается сопротивление и машинка глохнет

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #21 : 27 Марта 2014, 20:20:31 »
Мысль под №3 очень даже может быть.
Эх, вам бы диагностику, многое бы прояснилось.

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #22 : 27 Марта 2014, 20:32:00 »
Город 40 тысяч населения, один мастер по дизелям, с электроникой может и не справиться, к одному уже ездил, нет связи с компьютером, считать ошибки не удалось.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю к этому что стрелка спидометра практически на месте стоит, а данные я думаю она получает с датчика коленвала. Просто мысли кончились)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2014, 21:01:58 от auto79 »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #23 : 29 Марта 2014, 11:42:02 »
Спидометр сигнал получает от датчика скорости движения автомобиля который может быть расположен или в КПП или в редукторе ведущего моста.

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Re: Endura DI кто сталкивался
« Reply #24 : 08 Апреля 2014, 18:53:49 »
Добавлю еще сегодняшних тестов. Порезал провода на клапане опережения зажигания, снизу стоит на тнвд. Подсоединяю к аккамулятору кратковременно щелкает, сделал вывод что датчик работает.Решил послушать при включенном зажигании не сышло щелкает реле под капотом отвлекает. Отключаю провода от датчика и на тестер на вольтметр. Первые 3-4 минуты показатели 11 - 10-9-8-7-6 вольт и по нарастающей, потом по прошествии этого времени что то нагревается в мозгах тнвд и больше 9-8 вольт не поднимается показатели и так же на уменьшение идет.

Есть ли какой то транзистор который отвечает за ток на клапан опережения ? Номинал его. Из прочитанных мной статей я понял что простая замена мозгов мне не поможет, так как иммобилайзер вшит в них, а купить сброшенные мозги проблематично.

Завтра сниму крышку,посмотрю визуально на детальки может ножка какая трещина или отломилась.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень схожи симптомы и при работающем двигателе заводка нормально потом разные признаки или нормально работает или подтраивает и потом дохнет и глохнет. При последующей заводке троит и глохнет при троганье.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто нибудь подскажет какой транзистор стоит на клапане опережения ? Или у всех только транзисторы клапана подачи  горят или они идентичны ?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 11:39:18 от auto79 »