Нет, не убедили

Я то-же анализировал произошедшее.Оба двигателя перед произошедшим ремонтировались, шайбы были сточены и установлены мягкой стороной к кулачку,в результате шайбы протерты до дыр и выброшены, после чего появлялся стук. Стук на этих двигателях не появляется даже при зазорах больше миллиметра, а здесь, кулачек спрыгивая с толкателя давал характерный звук, который слышали даже "водятелы"обоих машин.Причем по поводу стука той что простучала 2 дня звонили и справлялись что делать, но даже получив рекомендацию поставить машину продолжали ездить.Она вполне прилично работала,сама заехала и съехала с эвакуатора.
Я,до этого,на тойотовских двигателях ни разу не видел обрыва тарелки клапана, в отличии от легендарного 4D56, на котором если не поменял клапана после обрыва ремня то жди подарка.
На тойотах, даже при загнутых буквой зю клапанах и разбитых втулках тарелки не отрывало.
А по поводу износа ребордой кулачка... Пара минут такой работы и край кулачка скругляется и износ прекращается,не раз видел, просто владельцы вовремя останавливали эксплуатацию и катастрофических последствий не было...