Камаз каменс обрыв клапона.

  • 22 Ответов
  • 5255 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Камаз каменс обрыв клапона.
« Reply #15 : 29 Ноября 2016, 12:51:45 »
Крейцкопф от немецкого-ползун. Если его перевернуть то с одной стороны будет углубление а с другой прорезь, что бы по клапану свободно ёрзала, устанавливается к коромыслу той стороной где углубление.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Камаз каменс обрыв клапона.
« Reply #16 : 29 Ноября 2016, 14:00:08 »
Клапан так размолотило что кусок торчит в поршне.Загнуло другие клапана.Со слов водителя головка не повреждена и гильза тоже. Форсунка старая стучала и лила.Допрос с пристрастием выводит на чистую воду хозяина жмота.

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: Камаз каменс обрыв клапона.
« Reply #17 : 29 Ноября 2016, 14:11:44 »
Вот из такой коробке была поставлена форсунка.Что-то мне нет доверия к этому Бошу.
Есть большие сомнения, что это оригинальный Бош, коробка уж больно стрёмная; оригинал в таких - не поставляется

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Камаз каменс обрыв клапона.
« Reply #18 : 29 Ноября 2016, 14:13:20 »
Допрос с пристрастием выводит на чистую воду хозяина жмота.
При чем тут хозяин жмот и клапан в поршне?Не вижу связи :-\
не поставляется
поставляется...

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Камаз каменс обрыв клапона.
« Reply #19 : 29 Ноября 2016, 14:13:54 »
Заказывал новую в Дизельмаркете,тоже пришла в такой упаковке.Написано,произведено в Японии.

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: Камаз каменс обрыв клапона.
« Reply #20 : 29 Ноября 2016, 15:09:57 »
Заказывал новую в Дизельмаркете,тоже пришла в такой упаковке.Написано,произведено в Японии.
Можно попробовать проверить подлинность, вроде бы есть возможность/ специальный сервис http://www.protect.bosch.com/?lang=ru
От российского представительства Бош имею информацию, что сейчас упаковка форсунок CR - "сине-красная", пару лет назад - бывали поставки в "обычной"/ незатейливой коробке; фото коробки ТС - возможно из чьих-то "старых запасов"

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Камаз каменс обрыв клапона.
« Reply #21 : 29 Ноября 2016, 15:51:20 »
Если бы я не видел на одной неделе два двигателя 1HZ с оборванными клапанами по причине отсутствия регулировочных шайб то то-же бы сомневался.А щелкало клапаном у одного два дня,у другого примерно неделю,этого хватило обоим...
Андрей! У меня несколько иной ход мысли об описанном Вами И почему-то мне кажется, что он более правильный. Надеюсь, что и Вас переубежу...
Предположим вылетает из своего гнезда плохо установленная регулировочная шайба. Далее события могут развиваться по двум разным направлениям, но с одинаковым результатом:
1 - выскользнув из расточки в толкателе, шайба на мгновенье задерживается в полувынутом состоянии (середина шайбы лежит на кромке толкателя, а край шайбы давит на клапан). В этой ситуации клапан не может закрыться и по нему последует удар поршнем. Клапан гнется и далее уже дело времени;
2 - шайба выскользнула одномоментно и отлетела далеко в сторону. Зазор между толкателем и кулачком стал равняться толщине выпавшей шайбы (т.е. примерно 3 мм). Кулачок стал контактировать с клапаном не по линии лежащей на плоскости шайбы, а в двух точках, располагающихся на реборде толкателя. Создались условия для лавинообразного износа и кулачка и толкателя. Продукты износа попадают в зазор между толкателем и направляющим отверстием в головке блока. Толкатель подклинивает или заклинивает и клапан получает удар или удары поршнем. Далее - опять же дело времени.
Надеюсь, что убедил.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Камаз каменс обрыв клапона.
« Reply #22 : 29 Ноября 2016, 16:45:35 »
Нет, не убедили :) Я то-же анализировал произошедшее.Оба двигателя перед произошедшим ремонтировались, шайбы были сточены и установлены мягкой стороной к кулачку,в результате шайбы протерты до дыр и выброшены, после чего появлялся стук. Стук на этих двигателях не появляется даже при зазорах больше миллиметра, а здесь, кулачек спрыгивая с толкателя давал характерный звук, который слышали даже "водятелы"обоих машин.Причем по поводу стука той что простучала 2 дня звонили и справлялись что делать, но даже получив рекомендацию поставить машину продолжали ездить.Она вполне прилично работала,сама заехала и съехала с эвакуатора.
Я,до этого,на тойотовских двигателях ни разу не видел обрыва тарелки клапана, в отличии от легендарного 4D56, на котором если не поменял клапана после обрыва ремня то жди подарка.
На тойотах, даже при загнутых буквой зю клапанах и разбитых втулках тарелки не отрывало.
А по поводу износа ребордой кулачка... Пара минут такой работы и край кулачка скругляется и износ прекращается,не раз видел, просто владельцы вовремя останавливали эксплуатацию и катастрофических последствий не было...