Перестает качать воздух на Рено Премиум 450, 2008 год.

  • 8 Ответов
  • 13261 Просмотров
*

alexptica

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Помогите !!!! Перестает качать воздух. Делали диагностику, через 100 км. опять та же проблема. Менял фильтра, бесполезно.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Так, спокойно и по порядку подробно опишите свою проблему, симптомы неисправности. Пока из Вашего вопля о помощи непонятно, это про двигатель, или про пневмосистему? И результаты диагностики - в студию!
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 22:08:48 от Dieselas »

*

alexptica

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
На ходу перестает качать воздух, высвечивает ошибки MID 185< PSID 21<22. На диагностике убрали ошибки, сказали, что все отлично. И у частника и в сервисе. А через 1000 км. опять та же проблема. Постоит час. И опять 1000 км. едет.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Опять непонятки - проблема с пневмосистемой, или с двигателем?

Опишите подробно симптомы неисправности.

*

alexptica

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Смотрели по ошибкам, все сделали как написано. Все инструкции к ошибкам прочитали. Все сделали. Не помогает. Думаем поменять АПМ.

Добавлено спустя некоторое время 
Воздух не качает. Скорее с электроникой или пневмосистемой.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Вопросы к alexptica:

1 - Почему вопросы про грузовик разместили в конференции по легковым дизелям?
2 - В трех своих ответах Вы так и не изложили сути происходящего, хотя Вас об этом настоятельно просили. Не умеете излагать мысли или не считаете нужным?
Как нормальный человек должен воспринимать такую информацию?
Цитировать
Все инструкции к ошибкам прочитали. Все сделали. Не помогает. Думаем поменять АПМ.
Мы что должны порадоваться за Вас, что Вы прочитали инструкции?
Что? Рука не поднялась написать, что вы там начитали и что сделали?
Как в детском саду, право....
Тему переношу в Мусор пока она не не будет нормально изложена и не получит развития.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Наверно Турбо не качает воздух ;D

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Вопросы к alexptica:

1 - Почему вопросы про грузовик разместили в конференции по легковым дизелям?
2 - В трех своих ответах Вы так и не изложили сути происходящего, хотя Вас об этом настоятельно просили. Не умеете излагать мысли или не считаете нужным?
Как нормальный человек должен воспринимать такую информацию?Мы что должны порадоваться за Вас, что Вы прочитали инструкции?
Что? Рука не поднялась написать, что вы там начитали и что сделали?
Как в детском саду, право....
Тему переношу в Мусор пока она не не будет нормально изложена и не получит развития.
Так тема так и будет в мусоре ...
потому как сколько не делай раз диагностику , авто само по себе не отремонтируеться....
ну и сбрасывая ошибки вы тоже не ремонтируете машину , а только облегчаете жизнь диагносту...
ну а по теме =
PSID21 - Большое количество конденсата в тормозной системе.
   Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
PSID22 - Активация компрессора.   
   Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

Наверное этим все сказано...
надо ремонтировать авто , а не проводить множественную диагностику !