Оборудование Бош для пьезо

  • 65 Ответов
  • 26166 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #60 : 15 Февраля 2014, 07:25:12 »
ну этим цифрам еще можно поверить, если стенд стоит именно под кодирование и поток клиентов очень хороший.
Но вот "20-40 форсунок в день" - это скорее всего недельный поток.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #61 : 18 Февраля 2014, 00:03:28 »
п...ть - не мешки ворочать (уж извините за такое выражение).
Приятно было прочитать про положительный отзыв о своей работе. Считать чужие форсунки(деньги) нехорошо, но интересно.
     В чем вопрос ? Что в день нет  20-40 форсунок на кодирование или что стенд  не закодирует 20-40 форсунок в день ? Или и то и другое под сомнением ?

Добавлено спустя некоторое время 
Тестирование одной форсунки на безмензурке при полном проведении всех предварительных циклов занимает от 20 до 40 минут для различных форсунок. Берем в среднем 30 минут с учетом снятия\постановки (идеальный расклад).
 
Про какую безмензурку  говорим, работи, бош, моне, хартридж или дизель ленд ? Что с чем сравниваем ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #62 : 18 Февраля 2014, 06:14:38 »
Приятно было прочитать про положительный отзыв о своей работе. Считать чужие форсунки(деньги) нехорошо, но интересно.
     В чем вопрос ? Что в день нет  20-40 форсунок на кодирование или что стенд  не закодирует 20-40 форсунок в день ? Или и то и другое под сомнением ?

Добавлено спустя некоторое время   
Про какую безмензурку  говорим, работи, бош, моне, хартридж или дизель ленд ? Что с чем сравниваем ?

по природе к деньгам не завистливый, так что в этом отношении можно не переживать. :) Наоборот, написал, что человеку повезло.
   Вопрос по тому, сколько проходит форсунок через сервис и стенд - это на совсести того, кто написал. По поводу же реальных возможностей стенда - при условии корректного тестирования и присвоения кода, 40 форсунок - это на пределе физических возможностей стенда. Под корректным тестированием и кодированием понимается проведение всех шагов и последовательности, которые регламентированы производителем форсунок. И ускорить этот процесс без снижения качества кодирования невозможно.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #63 : 19 Февраля 2014, 00:59:07 »
Даже при безостановочной работе стенда круглые сутки (обеды никто не отменял, а также режим термостабилизации в начале работы стенда) - это выскакивает на запредельные возможности суток.
 
  У меня Rabotti Unitec работает с 9-ти утра до 10 вечера, стенд не обедает и не перекуривает. Время на стенде расписано на 4-х слесарей, на сколько я знаю других сервисах время на стенде тоже планируется и расписывается.  Сколько проходит " термостабилизация" ?

  Попробую повторить  вопрос, какие безмензурки ты сравниваешь ? Пример : " Машина не может ехать быстрее 220 км.ч " после слова машина надо указывать марку, SAAB или Лада калина, что бы был предметный разговор.

Добавлено спустя некоторое время 
   Завод по восстановлению форсунок, да и только. ;D
Или стенд позволяет одновременно кодировать по четыре форсунки сразу?

7 лет назад я ездил на заводы по ремонту CR форсунок в Бельгии, Франции, Голандии, Италии и Германии.  У многих стоял Работи ТЕК на несколько форсунок, фотки остались.  Тогда это был вроде первый серийный безмензурочный стенд, но могу ошибаться. Мне этот стенд тогда не понравился, да и сейчас многое в нем не нравится, но свою задачу он выполняет.  Я не кодирую по 4-е форсунки сразу, да и проверку делаю на других стендах, юнитек только для кодирования.



Добавлено спустя некоторое время 
Володя ,Это как и здесь человек ошибся,вернее желание не всегда совпадает с возможностью.

Каждый человек имеет право на ошибку, например :  я много раз показывал юнитек одному деятелю, который потом заявил, что платил за мой стенд половину  ;D У него желание не совпало с возможностью  :D

А еще с один деятель в 2011 году делал мне станок и через несколько месяцев он был почти готов, но спустя год сказал что не получится.  Желание не совпало с возможностью.

На счет ошибки с временем присвоения кода :
  От дизельленда ко мне приезжали ребята снимать сигнал и тестпланы с работти и кодировали форсунку. Спросите у них сколько кодировалась форсунка 095000-5600, распечатка со стенда с кодом у них есть. 
   Сегодня засек, C2I   - 16 минут, будет время сделаю видео выложу на форум.

Добавлено спустя некоторое время 
   
    Вопрос по тому, сколько проходит форсунок через сервис и стенд - это на совсести того, кто написал. По поводу же реальных возможностей стенда - при условии корректного тестирования и присвоения кода, 40 форсунок - это на пределе физических возможностей стенда. Под корректным тестированием и кодированием понимается проведение всех шагов и последовательности, которые регламентированы производителем форсунок. И ускорить этот процесс без снижения качества кодирования невозможно.
    Про совесть если будет отдельная тема, напишу в нее. Здесь про бош пьезо, так вот C2I - 16 минут, для пьезо еще меньше.  Про корректное тестирование,  если у вас есть письменные или устные  подтверждения того, что юнитек некорректно тестирует, просьба приложить буду благодарен. А вообще в каждом оборудовании есть косяки.
     У меня студентка мади проводит обучение на юнитеке, попрошу ее завтра сюда информацию по курсам обучения написать для всех желающих что бы могли сами посмотреть как кодируют разные стенды.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 01:35:52 от AD@globaldiesel.ru »

*

soon

  • Гость
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #64 : 19 Февраля 2014, 20:56:44 »
   
А еще с один деятель в 2011 году делал мне станок и через несколько месяцев он был почти готов, но спустя год сказал что не получится.  Желание не совпало с возможностью.


Вы знаете очень не прилично со стороны того деятеля,но у него оказалась очень хорошая память,когда он просил  у вас схему счетчика циклов в 2005.И у вас  наверное также не совпало желание с возможностью.Хотя и обещали  ему. Все как то бумерангом возвращается.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #65 : 21 Февраля 2014, 05:44:48 »
    Попробую повторить  вопрос, какие безмензурки ты сравниваешь ? Пример : " Машина не может ехать быстрее 220 км.ч " после слова машина надо указывать марку, SAAB или Лада калина, что бы был предметный разговор.

ты можешь хоть к Запорожцу приделать двигатель от БМВ. Скорость он может и разовьет, но впечатления будут не самые приятные. Тоже самое и со временем кодирования. Укорочение времени кодирования однозначно ведет к ухудшению выходных параметров.
   Радуешься скорости, но тогда не забывай говорить про "впечатления". А поскольку сравнить реальные показатели тебе не удастся (речь не идет о субьективных впечатлениях водителя), то и выставлять скорость, как явное преимущество, не стоит.

Добавлено спустя некоторое время 

А еще с один деятель в 2011 году делал мне станок и через несколько месяцев он был почти готов, но спустя год сказал что не получится.  Желание не совпало с возможностью.

как это мне знакомо, Армен. :)

Добавлено спустя некоторое время 
  На счет ошибки с временем присвоения кода :
  От дизельленда ко мне приезжали ребята снимать сигнал и тестпланы с работти и кодировали форсунку. Спросите у них сколько кодировалась форсунка 095000-5600, распечатка со стенда с кодом у них есть. 
   Сегодня засек, C2I   - 16 минут, будет время сделаю видео выложу на форум.
проведи элементарный эксперимент. На максимальном режиме проведи три цикла длительностью по минуте с одними и теми же давлением и длительностью импульса и посмотри результаты измерений. Результаты дадут пищу для размышлений.
   Если, конечно, не задумываешься об этом, тогда, конечно, любые результаты могут устроить, лишь бы цифры кода увидеть в итоге. :)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 05:56:27 от dieselirk »