Всем доброго времени суток и с наступившим НГ. Атлас Н41, мотор БД30, ve насос. После ремонта(замена гильз, поршней, колец и вкладышей) не хочет нормально работать, запускается с большим трудом и если крутить УОВ сильно по часовой стрелке, почти до упора. Мало того, нужно педаль держать чуть-ли не в пол, работает очень нестабильно, трясется, будто троит, обороты набирает изредка и нехотя, все это сопровождается обильным едким дымом, выстрелами в глушитель и обильной сажей, летящей из него. Грм выставен по меткам, тнвд ставил после всего, и шестерню тоже, в процессе сборки крутил КВ, т.е. метки, которые стояли в правильном положении при сборке основных шестеренок грм прокручены. Тнвд выставлял несколько раз, метка ВМТ на шкиве и метка zz для тнвд появляется раз в 20 с чем-то оборотов КВ, проверял переставлением шестерни тнвд на 180гр. на 14 или около того оборотах, когда метки почти сходились, там почти на метке выставления начала впрыска zz появляются, вообще не захотел запускаться, даже дыма небыло. Сегодня покрутил все еще раз, проверил метки, шпонку, все четко, шкив на отметке вмт, зуб z на тнвд четко между zz на промежуточной, шпонка на месте, тнвд ослабил и поставил в среднее положение. При попытках запуска дым есть, иногда вспышки и попытки схватить. При помощи быстрого старта работает хорошо, набирает обороты, ну короче обычная работа, когда убираешь его, мотор немного поработает на очень низких оборотах и глохнет. Как я писал выше, если на пару мм крутануть тнвд по часовой то будет работать, особенно если прогреть, но очень плохо. А, да, тнвд только снимал, на нем ничего не трогал, трубки даже не снимал, в форсунки тоже не лазил. Помогите советом, куда копать?