Регулировка форсунки двс 6HH1 исузу форворд 96

  • 8 Ответов
  • 6577 Просмотров
*

DIMON771

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • волгоград
Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать форсунку на исузу форворд.Проблема в предварительном и основном впрыске.Как правильно отрегулировать.Всем заранее спасибо за помощь в этом вопросе.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Чтобы советовать, нужны конкретные цифры налива на этих режимах, в общем чем больше инфы тем понятнее. Ну и что вы с ней делали, какой ремонт/замена запчастей.

*

DIMON771

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • волгоград
Опишу всю проблему по порядку.Появились подозрения, что форсунка льет.Ну как говорится пациента на стенд,замеряем давление 15 мпа в 5 форсунках, в шестой 19 мпа.Пробуем поднять давление,где  15не поднимается и не опускается во всех 5шт.Где 19 как обычно регулировочным винтом и поднимается,и понижается.Поняли, что не все так просто.Подняли литературу.
 Вытащив пружину,рег шайбу и толкатель первого основного контура впрыска,регулируем давление предварительного впрыска подбором шайб,по букварю 16.2мпа,и больше контур предварительного впрыска не трогаем.Дальше нужно определить толщину регулировочной шайбы предварительного подъема иглы стрелочным индикатором,и вот тут все плохо и не понятно.Эта шайба стоит в контуре основного впрыска.Оставили старую по причине отсутствия индикатора.Но по книге,чтобы отрегулировать давление в основного впрыска,эту шайбу надо убрать.Убираем регулируем до 22.8(по книге) и контрим регулировочный винт.Теперь эту шайбу нужно поставить назад.Не трогая регвинт откручиваем заднюю часть форсунки  и ставим шайбу на место.На манометр.В одной форсунке 16.2 в другой 22.8.(Все распылы ставим новые).Ставим на стенд форсунку 16.2.Винтом не регулируется(без шайбы все регулировалось).Ставим на стенд 22.8:все регулируется и сшайбой и без нее.Решили поменять распыл без регулировок,на форсунках которые еще не трогали.Ставим на одну давление 26 и регулируется без проблем.На другую ставим 15 и никаких движений.Ну вот как то так, конечно не поэт,прошу прощения, если что не понятно.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Я то думал у вас комонрейл, а они двухпружинные. :D
Ктото уже до вас их порегулировал, поэтому нужно все параметры проверять, а для этого нужны приспособления с индикатором или стенд для проверки двухпружинных форсунок.
Винтом насколько я помню регулируется вторая ступень
Если форсунки денсо, то вот тут есть по ним инфа. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7390.0
На форсунке есть номер, по нему ориентируйся.

*

DIMON771

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • волгоград
Еще вопрос:при окончательной регулировке давления на манометре должны видеть 22.8мпа или 16.2(то есть давление предварительного впрыска).Чисто логически понимаешь,что 22.8,но выходило опытным путем оба варианта.К чему стремиться?

*

Валерий Алекс

  • Гость
На простой качалке, без приспособлений, можно проверить только давление первой ступени(16.2).
Немного пораскинув мозгами, можно и вторую ступень(22.8Мпа) проверить.
А ход предпрыска только индикатором.
Сложного ничего нет, главное понять устройство и принцип работы форсунки.


*

AlexKMS

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Комсомольск на Амуре
Есть номер насоса?/шильдинг/ Попробую дать данные,кое-какая информация имеется.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Данные имеются по форсункам зексель?
Например насос 107069-0530, форсунка 105041-2120.

*

DIMON771

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • волгоград
Сегодня сделали переходник под индикатор будем пробовать замерять. :o