Укого есть данные по опережению и давлению открытия форсунок TLK 105??

  • 6 Ответов
  • 3548 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Тойота LK 105  2001 года JTECB01J601004042  мотор 1HZ.
ТНВД  прочесть не возможно , распылители DN0PD628 (093400-6280).
Нужны достоверные данные по установке ТНВД и давлению форсунок.
Автодата дает 1,03 - 1,09 мм для машин 90-97 гг и 0,75-0,81 для машин 93-95 годов (непонятно как-то), но  все это относится к распылителям DN20PD32, то есть как бы к TLK 80
TLK 105 c 1HZ в Автодате 3.38 нет.
Выручайте, кто может...!!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Этим летом сталкивался с таким же Крузаком,распылы там переводятся ещё как 093400-6330, Давление выставлял 135 бар(не помню уже где давали инфу,вроде в Дизель Маркете,насос выставлял на слух,где то миллиметра два от середины к блоку ,сначала выставлял прорези ТНВД посередине,делал метки.Если надо углублённей--завтра на работе посмотрю. Там я плунжер менял,он там тоже двух видов идёт.как помню.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Да, уж лучше углубленней. Приблизительных данных у меня и так с избытком.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Двигателя как бы три,первый имеет не взводимую паразитную шестерню,133 й плунжер ,11й камплейт ,32е распылители и опережение 0,75-0,81мм. Второй имеет взводимую паразитную шестерню,133 й плунжер ,11й камплейт ,32е распылители и опережение 0,75-0,81мм.Третий с подпружиненной шестерней ,150м плунжером , 58м камплейом, 628ми распылителями и опережением 1,03-1,09.  .Первый и второй ставились на TLC 80, третий на стопятые.Последний затачивали под экологию и "задушили" ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в реальности модификаций гораздо больше, если даже судить из количества распылителей, которые устанавливались на этот двигатель:
-093400-5200 DN0PD20 1C/2C/1HZ (2004-),
-093400-5320 DN20PD32 1C/2C/3C/1HZ (без шайбочки),
-093400-5420 DN20PD32 1C/2C/3C/1HZ (с шайбочкой),
-093400-6330 DN0PD628 1HZ,
-093400-6280 DN0PD628 1HZ '95-'99,
-093400-6330 DN0PD628 1HZ (с шайбочкой),
-093400-7240 DN0PD724 1HZ

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Александр Юрьевич дал вин,а согласно ему на этот кузов устанавливалось три вида тнвд,обычный 050,для холодного климата(Россия) 070 и с высотным компенсатором 380( все номера тоетовские 2210-1с***) у всех была 150 пп и 628 распылитель,а вот с углом ,у меня только такая инфа,что с автоматом прогрева 0,65-0,71,без 0,85-0,91мм

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Братцы, спасибо огромное!!! По крайней мере у меня есть хоть какие-то рамки. Отставание опережения там небольшое., а у меня есть вилки:
0,65-0,71
0,85-0,91
1,03-1,09.
То есть теперь посмотрю в каком диапазоне я нахожусь реально и отсюда плясать буду. Ну а если что-нибудь другое, то тогда "на морской выпуклый глаз".