R2 масло в выхлопной трубе.

  • 19 Ответов
  • 11316 Просмотров
*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #15 : 15 Января 2014, 21:26:27 »
Люди добрые, тогда вопрос, у меня такой же вакуумник стоит на гене, может ли он подсасывать воздух из атмосфреы? Ситуация такая, когда я снимаю ремень с генератора и завожу дизель, то начинает ганть малсо из патрубков вакуумного насоса, так должно быть, или нет,электрики говорят, что нет!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #16 : 15 Января 2014, 22:55:34 »
Может быть, что ДА.
Для корректной проверки вакк. насоса надо, чтобы ротор насоса вращался. Иначе будет ложный слив масла.
Вакк. насос имеет два входа:
1. Вход Чистый воздух-вакуум от диафрагмы вакк. усилителя
2. Вход масла под давлением от магистрали мотора.

Имеет один выход -- это воздухо-масляная смесь в поддон мотора.
Но это очень кратковременный режим. Как только наберётся вакуум на диафрагме -- насос будет сбрасывать в поддон только одно масло.

Есть аварийный режим, когда повреждается всас. магистраль. Это или дырка в диафрагме усилителя , или дырка в трубке. Вот тогда вакк. насос будет бесконечно "напирать" воздух (с улицы) в поддон мотора . И это будет проявляться как признак повышенного давления карт. газов. Со всеми вытекающими последствиями. Тормоза в этом случае, конечно, будут "дубовые" , не продавить

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #17 : 17 Января 2014, 14:03:40 »
Гена с ваккумником у меня стоят новые, и на старом вакуумнике при снятии ремня сразу гнало масло с трубок и на новом тоже, просто хотели послушать, какой из роликов стучит, вот и снимали ремень. Педаль тормоза работает хорошо. А вот картерные идут очень сильно, однако выхлоп положительный, отклонений по дымности не видно. На маслянных трубках вакуума стоят какие-то переходники, типо пятаков, они у меня в масле, с них и давило. Может подсос воздуха идёт на всасывании, пёс его знает, но тогда тормоза плохие были бы.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #18 : 17 Января 2014, 19:01:44 »
Всё перепуталось.. Кому отвечать.. То ли Мореходу,то ли Кадету.. :-\ :-\
По Кадету двигатель R2.. Я сталкивался с R2 и RF которые заводились отлично,но масло кушали сильно..При разборе я еле еле выбил поршня,такая ступенька была,при расточке перескочили размер!! Кольца были нормальные в отличии от гильз. Как то так! :o :o

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #19 : 17 Января 2014, 20:47:46 »
.... Я сталкивался с R2 и RF которые заводились отлично,но масло кушали сильно..При разборе я еле еле выбил поршня,такая ступенька была,при расточке перескочили размер!! Кольца были нормальные в отличии от гильз. Как то так! ...

Мореход тут случайно вклинился....

А по Мазде -- у Вас хороший пример. Соседи хотели чтобы я на таком кольца поменял. Так они якобы установили причину расхода масла. Заводилась с тычка, в нашу зиму...   Я сказал, что японцами не занимаюсь.
Сделали где-то. После заводки мотора масло начало вылетать из щюпа и сапуна в капот.
Приехали спросить , что может быть за причина. Я так и сказал, что или кольца не те поставили(слышал случайно про это) , или выработка есть в цилиндрах. На что мне ответили, что кольца точно, как надо , а выработки почти нет (моторист так определил "пальцем"). Я сказал , что тогда не знаю, что может быть, посмотреть вакк. магистраль на всяк. случай.   Уехали ...
Через время встретил, уже сделали. Всё в порядке ничего не бросает, только пришлось расточить блок на рем. поршни. Но в первый ремонт уже не попали (только на второй), потому, что выработка была в цилиндре почти пол-миллиметра :)  :).   
Но палец то выработки не чувствовал....