Ford Transit 2.0 2001г насосVP44

  • 2 Ответов
  • 3093 Просмотров
*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Ford Transit 2.0 2001г насосVP44
« : 17 Сентября 2011, 01:36:50 »
Доброго времени суток уважаемые.Имеем такую проблему.Машина нормально заводится и отлично едет.Может внезапно заглохнуть (без всяких симптомов "затухания")Тут же можно завести и опять двигаться какое то время.Периодичность проблемы как то систематизировать невозможно.В памяти ЭБУ появляется Р1608-"Блок управления насосами высокого давления.Ошибочный сигнал."При этом машина еще не глохнет.Если заглохнет то добавляются еще пару ошибок,не всегда одинаковых.Например датчик числа оборотов,илиCAN шина.Насос отремонтировали на "Аверсе"с заменой мозгов.Проводку проверял вдоль и поперек,не нашел никаких подозрительных мест,жгут между насосом и блоком прозвонил не раз.Диагностирую KTS -ом.Может кто уже бился с такой проблемой?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ford Transit 2.0 2001г насосVP44
« Reply #1 : 17 Сентября 2011, 01:52:14 »
Не VP-44 а VP-30 для начала, в начале лета у нас были три Форда примерно похожие синдромы, на одном электрка была виновата, а в других насос. Если ремонт был произведён качественно, то должно быть всё нормально. А вообще вот эти форды насчёт электрики довольно крепкие, редко у них с ней проблемы возникают, попробуйте повторно продиагностировать насос.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: Ford Transit 2.0 2001г насосVP44
« Reply #2 : 20 Января 2014, 18:53:11 »
Думаю попал в тему.Имеем   Ford Transit фургон XI 2.0 DI  VIN: WF0VXXBDFV5J21875 двигатель 2.0L Duratorq DI (85PS) Хозяин жаловался уже с год  на то что машина при движении глохла.Особенно проявлялось при разгонах,с его слов конечно. Сначала не донимало.Потом неисправность стала учащатся.Теперь может простоять после запуска минут 5 -20 и заглохнуть.После того как заглохнет  спидомет кажет 200 ,тахометр стоит на холостых.Моргают лампы накала свечи и подушки. После переключения замка зажигания заводиться .Глохнуть может в любое время связи с чем ни будь нет.В последнее время усилилась громкость работы мотора  во время прогрева и выхода на рабочую температуру.После прогрева слышно но уже тихо.При трогании с места не добавляя газ начинает прослушиваться шумок в такт каждому целиндру.Моё мнение что опережение впрыска топлива рановато.Я грешу на насос  BOSCH VP 30. Пытались подключить сканер, но не у меня, ни чего не показало. У меня прочитать не чем.Если есть возможность помогите разобраться.