SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится

  • 25 Ответов
  • 20888 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #15 : 26 Января 2009, 06:51:36 »
При отключении расходомера, форсунок и... забыл еще чего-то, диагностика ошибк не выдает.
По моему, это ключевая фраза . При отключении этих датчиков ошибка должна инициироваться. Может быть что с ЭБУ проблемы. Только, как сказал Андрей, лезть туда с паяльником без спецподготовки.......не мудро. На весь Питер таких кто может без вреда влезать в мозги 4-5 человек. А другим там делать нечего. У правильных дилеров есть т.н. стенд "параллельной диагностики" когда к автомобилю параллельно подключается эталонный ЭБУ и считывается реакция обоих ЭБУ на информацию датчиков. Таким образом выявляются проблемы ЭБУ. В Питере один такой точно есть (естественно могу ссылаться только на Питер).
Наверное это фраза будет ключевее...После ностой попытки запуска схватила 3...4 цилиндрами на долю секунды и опять тишина весь день......блок управления все таки живой,просто для процеса горения не хватает остальных составляющих

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #16 : 26 Января 2009, 12:06:46 »
Андрей Ф позволь не согласится, ECU в данный момент вынято из корпуса. Когда кратковременно схватила, ECU я держал в руках, поэтому не дам гарантий, что не замкнул какую микротрещину... :(

Все, поехал издеваться над живым шараном :)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #17 : 27 Января 2009, 09:49:06 »
master_disel замена блока управления на машинах VAGовской группы  связана с внесением кодировок и согласование с иммо,а это лишнее телодвижения, без соответствующего оборудования и базы данных не обойтись ;)
Я всегда считал что Vag-com  можно и в интернете найти, и можно спаять адаптер на двух транзисторах, и покорить Vag группу. Значит ошибался... ??? ??? ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #18 : 27 Января 2009, 12:27:15 »
Забитый катализатор, неисправная АКПП могут стать причиной незапуска двигателя. Т.е. если есть что-то мешающее обмену газами или раскрутке вала, то запуска не будет. Так что проверить катализатор не грех, но полагаю, что дело все же в ЭБУ. Ну почему он, паразит, не видит отключенных датчиков?
ЗЫ. Почему написал про АКПП были такие случаи, а намедни привезли бульдозер-погрузчик. Он весь на гидроприводе. К двигателю жестко присоединен гидронасос и далее все работает от гидравлики: и колеса и ковши. Народ ему и фильтры поменял, и ТНВД в ремонт отвезли и турбину заменили. Привезли к нам капиталить. Пробуем запускать - схатывает с полоборота и глохнет сразу же. Причем первые два-три оборота КВ от стартера крутит резво, а потом явно дохнет, как при севшем аккумуляторе. Подключаем к тарзану - такое же поведение. Бывает стартер изношенный так себя проявляет - проверили - идеально. Вывернули форсунки, а он и без компрессии так же себя ведет. Разъединили напорную магистраль гидравлики - выкинул все масло и стал пускаться с полоборота. Вызвали гидравлика - он за полчаса заменил золотник и агрегат уехал. Так что нагрузка на коленчатом валу при запуске штука серьезная.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 13:32:25 от alex diesel spb »

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #19 : 27 Января 2009, 15:14:37 »
Проверил! Может кому время сэкономит. ECU на исправном шаране перед запуском смотрит датчики которые отвечают только за запуск двигателя, после заводки все остальные.
Будем приговаривать ECU.
Вопрос попутно, дабы не совершать лишних телодвижений, если поставлю тупо ECU от исправной авто на этой они запустятся на пару секунд, как у всех нормальных ВАГОВ? Уж больно нудная процедура на иммо3.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #20 : 27 Января 2009, 23:13:47 »
В тех немногих случаях, когда нам приходилось заменять ЭБУ мы приобретали на разборках ЭБУ вместе с блоком иммиоблайзера (с одной машины разумеется). В паре и заменяли.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #21 : 28 Января 2009, 12:38:41 »
Проблем с заменой ECU особых нет, просто времени надо затратить, а так подоткнул блок, крутанул, если схватила значит можно вязать с иммо...

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #22 : 22 Февраля 2009, 23:19:18 »
Всем спасибо за участие! Может кому поможет! Причина оказалась до банальности проста, а из-за лени механиков куча времени потрачена на поиски неисправности.  Стоило подключить осциллограф с памятью как неисправность обнаружилась(на обычном осциллографе этого небыло видно)! На ECU с коленвала поступало 27(иногда проскакивало 28) и 16 импульсов вместо 28 за пол оборота коленвала. Причина: оборванный шатун и как результат согнутые зубья  ротора датчика частоты вращения двигателя. Теперь механики, гады, ходят и ржут, мол подключил осцилл к машине и мотор показал кулак дружбы :).

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #23 : 22 Февраля 2009, 23:45:38 »
А при покупке авто оборваный шатун оговаривался? Или такой дефект был незаметен???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #24 : 23 Февраля 2009, 06:46:17 »
Всем спасибо за участие! Может кому поможет! Причина оказалась до банальности проста, а из-за лени механиков куча времени потрачена на поиски неисправности.  Стоило подключить осциллограф с памятью как неисправность обнаружилась(на обычном осциллографе этого небыло видно)! На ECU с коленвала поступало 27(иногда проскакивало 28) и 16 импульсов вместо 28 за пол оборота коленвала. Причина: оборванный шатун и как результат согнутые зубья  ротора датчика частоты вращения двигателя. Теперь механики, гады, ходят и ржут, мол подключил осцилл к машине и мотор показал кулак дружбы :).
об этом было сразу указано в 6 сообщении данной темы,а вы все ecu,ecu.........

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #25 : 23 Февраля 2009, 07:07:17 »
Правильно вам Андрей Ф писал, проверьте механику, а уже потом лезьте в электронику. При определении неисправности верить словам пользователя нельзя, потеря времени,нервов ит.д.
Примеров масса,наверняка каждый сталкивался.