Угол впрыска

  • 25 Ответов
  • 10675 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Угол впрыска
« Reply #15 : 05 Июля 2011, 23:58:08 »
если для контроля то 6 - 7 грд после вмт по стробоскопу на холостом ходу. Удачи.
Хм... ТАКАЯ ЦИФИРЬ откедова ???

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #16 : 06 Июля 2011, 00:05:14 »
Давайте дадим возможность anton32 выбрать любой из предложенных способов и отписаться по теме.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Угол впрыска
« Reply #17 : 06 Июля 2011, 00:17:49 »
ЦИФИРЬ выходит из задержки стробоскопа (18-20 ГР.). Как по мне так мне нравится не 6-7 гр. а в диапозоне 4-5 гр. А моментоскопом (на пролив) я тоже ничего не вынимаю ,другой вопрос что для точности желательно  2-3 раза проконтролировать.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Угол впрыска
« Reply #18 : 06 Июля 2011, 00:24:49 »
Я пробовал подавать в полость ТНВД солярку 12 - 15 кг от стенда, чтобы поднимало нагнетательный клапан и истекало топливо. Не понравилось.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Угол впрыска
« Reply #19 : 06 Июля 2011, 00:28:41 »
Посчитайте 5+20 через 0(ВМТ)-Вот вам и нужные 15 гр.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #20 : 06 Июля 2011, 00:30:54 »
Все эти манипуляции  ;D мне показал и продемонстрировал еще в далеком 93 году прекрасный МАСТЕР с большой буквы на одном немецком сервисе. Кстати тогда я тоже шумел и пальцем показывал в мануал.  :)

*

Титоренко Сергей

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Смоленск
Мне именно нада как и что делать на соко градусов крутить и в какую сторону кто может подскажите что нужно делать!! заренее спасибо!

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Угол впрыска
« Reply #22 : 30 Декабря 2013, 19:15:43 »
Машин какой?

*

Титоренко Сергей

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Смоленск
Re: Угол впрыска
« Reply #23 : 30 Декабря 2013, 19:23:50 »
190 D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Угол впрыска
« Reply #24 : 30 Декабря 2013, 19:33:45 »
Скайп есть?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9406
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Угол впрыска
« Reply #25 : 31 Декабря 2013, 01:25:11 »
Цитировать
Точно не получится. Проверял сам неоднократно. Надо всё таки продавить давление нагнетательного клапана. Быстро крутить коленвал не получается, медленно крутиш, солярка частично просачивается через плунжер, а если плунжер подношен так вовсе впрыск будет за ВМТ.
Зря Вы так! Методу лет 70, больше, чем капельному с изыманием клапана. Поскольку нагрузки в нагнетательной магистрали нет окромя пружинки клапана, то утечки плунжера при любом износе будут исчезающе малы. Коленвал крутят не медленно, а  резкими толчками по 1-2 градуса. Элементарно....