Что такое обратная связь и как ее правильно готовить

  • 73 Ответов
  • 32526 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Станислав Иванович, разве стендовая проверка не покажет, что инжектор после сборки, либо новый имеет дефект?

Покажет   ???  на новом с магазина нет, а после пробега 100%,  только  это вопрос больше для тех кто в танке,  интересно как они ее решили тупо меняя клапана с мультиками. хотя головоломка была еще та.   Еще раз напомню причина видна сразу, на стенде будут видны размытые клапана и как правило потертые как от грязи мультики.  После сборки скорее всего в тестплан войдет, хотя были случаи что после сборки били проблемы с настройками.  Именно после одного из таких случаев и проанализировав все остальные  дошло где собака порылась... ;D


*

MUT-3

  • Гость
"с пробегом покажет дефект  100 процентов " и без стендовых испытаний я правильно вас понимаю?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
"с пробегом покажет дефект  100 процентов " и без стендовых испытаний я правильно вас понимаю?
Покажет, только на это дефект или проблему почти никто не обращает внимания, Воткнули на стенде в тестплан и ладно.

Добавлено спустя некоторое время 
Поскольку это не викторина то ситуевина была в следующем. инжектор 0445110025 стоял на большинстве спринтеров первых выпусков.  инжектор 0445110190 стал устанавливаться чуть пожже, основным отличие этих инжекторов  высота,  разница от пламегасящей шайбы до топливной трубки  с 025 инжектором 1мм. этого мм было достаточно чтоб инжектор при установке  во время затягивания топливной трубки несколько перекашивался.

"с пробегом покажет дефект  100 процентов " и без стендовых испытаний я правильно вас понимаю?

вот мой ответ....
Покажет   ???  на новом с магазина нет, а после пробега 100%,..... 

еще раз задаю вопрос где была видна причина... ???

 
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 18:53:31 от STAS58 »

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Иногда на форсунках с наружи корпуса ниже штуцера видны односторонние потертости об канал в головке, но я всегда считал, что это прижим форсунок давит на нее не по центру, и прижимает ее стенке канала, неужели при этом может деформироваться корпус?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Иногда на форсунках с наружи корпуса ниже штуцера видны односторонние потертости об канал в головке, но я всегда считал, что это прижим форсунок давит на нее не по центру, и прижимает ее стенке канала, неужели при этом может деформироваться корпус?

 Это ответ на первый вопрос где это видно на снятой форсунке

На всех мерседесовских форсунках, и не только есть индикаторный поясок. Выполнен в виде кольца большего диаметра на корпусе ниже штуцера.
  Натир на кольце более половины окружности - форсунка ремонту не подлежит, перекос корпуса.
 Если бы еще еситроник кто открывал, то увидел что немцы даже фото этого места опубликовали.
 
Еще раз задаю вопрос как это видно на стенде....  по каким параметрам это видно, или кто то еще надеется на то что на этом только терщики залетают.... ;D  а замена клапана и мультипликатора на новый решит проблему.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Так Вы уже говорили об этом:перекос корпуса приведет к снижению быстродействия мультипликатора,а это покажет на стенде уменьшение подачи.
Каким образом избежать появления этого перекоса при установке инжектора?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Еще раз задаю вопрос как это видно на стенде....  по каким параметрам это видно,

По температуре инжектора это видно,по окончании испытаний.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
По температуре инжектора это видно,по окончании испытаний.

Согласен. работа обратной связи привязана к температуре,  но к сожалению а может для думающих людей это и к лучшему по температуре вычисляется не только обратная связь, поэтому однозначно так утверждать я бы не стал. Раньше я всегда говорил раз инжектор больной он обязательно греется, то есть его температура не стабилизируется.   
   БОШ на EPS815 не контролирует температуру инжектора на выходе он только регламентирует температуру топлива на входе.
   

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен. работа обратной связи привязана к температуре,  но к сожалению а может для думающих людей это и к лучшему по температуре вычисляется не только обратная связь, поэтому однозначно так утверждать я бы не стал. Раньше я всегда говорил раз инжектор больной он обязательно греется, то есть его температура не стабилизируется.   
   БОШ на EPS815 не контролирует температуру инжектора на выходе он только регламентирует температуру топлива на входе.
   

    Тему потихоньку буду сворачивать вот на ком моменте. Бош когда конструировал форсунку проверял ее в различных точках и таких точек было намного больше чем например сейчас в тестплане.   Тестплан рассчитан только на то чтоб деффектовать неисправную форсунку.  Причем тестплан незримо привязан к степу.  Просчитал степ размеры не попадает форсунка в тестплан в пределах размеров заложенных в степ форсунку на мусор. Все просто как грабли.
    Идея ввести дополнительные точки проверки появилась  когда  начали притирать мультипликаторы, тогда и вылезли все тонкости с которыми столкнулся БОШ конструируя форсунку.
  На самом деле если в вести в проверку форсунки по 2-3 лишним параметрам  понимая что по чем проблемы любого плана просто исчезают. 
  Про контроль температуры уже писал,  У моего товарища стоит система определяющая задержку момента впрыска. Я пользуюсь несколько иным подходом,  поскольку это дополнительные шаги к тест плану не буду их оглашать, но могу утверждать что информативность их в случае возникновения проблем весьма высока.
   Во всяком случае  по данной теме :я могу с высокой точностью определить быстродействие мультипликатора и его влияние на работу всей форсунки.  Я несколько раз в теме пытался акцентировать внимание на данном моменте. 
    Я это пишу для того чтоб стало понятно что отсутствие дилерского оборудования не повод отчаиваться и на кукурузник в умелых руках наводит страх на... :) ;D ;D   мессершмитт.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 22:39:02 от STAS58 »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти

   Для  tlt-hartrhelp  на машине M Sprinter стояли с завода форсунки 0445110025, хозяин поменял их на 0445110190  - первая замена новые.  К вам понятно приносят только форсунки со словами вот поменял  прошли 15 тысяч и полетели  вы видите задранные мультики. и размытые гнезда клапанов. Выши действия....    ??? ??? ??? Установите новые,я вам гарантирую рассыпятся через 5-10 тысяч если не будете знать причину выхода со строя старых форсунок. Топливо насос фильтр не причем. Рассматривается только в контексте ;D темы.... Тоесть, распыл,мультик клапан являются пострадавшими а не виновниками.

Хоть вопрос и к tlt-hartrhelp отвечать можно всем, сразу говорю причина в форсунке..., на новой форсунке эта причина была не видна, после пробега 15 тысяч видна даже без разборки.
 Это сейчас я грамотный... ;D
  Уезжал,поэтому сразу ответить не мог. Форсунки приносят со словами сколько будет стоить ремонт и какая гарантия. Когда приносят новые форсунки с пробегом до 50000км и уже убитые всегда предпочитаю разбираться с владельцем-что могло послужить преждевременной кончиной. Мерсовские форсунки приносят крайне редко. Как правило венегрет с разными распылителями и разной клапанной групой. Прежде всего сталкиваюсь с проблемой выяснения какие должны стоять на этом маторе. ( На самом деле если в вести в проверку форсунки по 2-3 лишним параметрам  понимая что по чем проблемы любого плана просто исчезают.)Использую именно этот способ оканчательной проверки. За подсказку кому это поможет: (это не рыбка-это удочка)не лишнее будет поблагодарить Вас. Такими глубокими знаниями по мерсовским форсункам,возможно и по другим не обладаю. От меня спасибо-больше буду обращать внимание на корпуса легковых инжекторов.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Большое СПАСИБО Станиславу Ивановичу за учебу!За то,что поделился знаниями,собранными по крупице за долгое время и в поте лица,ничего не требуя взамен,просто по душевной доброте.
Лично у меня после читанья-перечитывания всё выстроилось в упорядоченную систему,я стал лучше понимать работу мотора с "общие железнодорожные",и это уже помогает мне в определении неисправностей,хоть я и не занимаюсь ремонтом форсунок.
Ещё раз спасибо!

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Большое СПАСИБО Станиславу Ивановичу за учебу!
...
Ещё раз спасибо!

Присоединяюсь.
Я когда начал читать - вообще не понял, что случилось...
Такое впечатление, что на карповнике открыли шлюзы и греби-не хочу все, кому не лень...
Какой-то "День открытых дверей".

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
Читая «мастер-класс» от Станислава Ивановича, я все ждал, когда же он остановится. Вначале меня просто поразило, что подобная информация свободно размещается в интернете, даже хотел поговорить с ним на эту тему, обсудить, нужно ли это делать.
во во!  например затыкать рот пачкой зеленых банкнот скрученых в трубочку . ;D

*

MUT-3

  • Гость
во во!  например затыкать рот пачкой зеленых банкнот скрученых в трубочку . ;D
Не делай добра.... Еще про свиней и бисер вспомнилось .Мне  помогли в работе  с форсунками  два человека  причем оба БЕСКОРЫСТНО  это один мой земляк  Дизелист  хотя мы работаем в 60 км друг от друга  и  Стас .Давайте проявлять уважение в высказываниях .
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 17:04:04 от MUT-3 »

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
вообще информация это лишь некие данные...
 и хоть все методики выложи в свободный доступ - если человек не понимает принципов и особенно азов то любая информация будет бесполезная для него... аля басня "мартышка и очки" :)

лично я не являюсь дизелистом но данную тему с интересом читаю. спасибо  STAS58 за то что пытается донести до тех кто хочет чему то научиться знания....

кстати по тестпланам и увеличению точек выборки....
ессно в плане завода производителя нет смысла делать десяток "контрольных точек" т.к. при заведомо исправных составляющих, зазорах и укладывании в параметры тестплана они гарантируют что форсунка будет исправно выдавать....
другой момент когда ставятся сомнительные зч, когда происходит подгон параметров к "исходному" тестплану.....