Это украинский,но не сепар! Немецкий сепар почему-то прямоугольным придумали.
Физ процесс сепарации не вяжется с прямоугольной формой! Поэтому свои изначальные взгляды переключил с Separ и Stanadyn на ТФС-2002А.
Добавлено спустя некоторое время
1)Температуру не замерял(мне как то не важно это) 2)работоспособность подогрева?-контролька в салоне горит и ладно. 3)Как Nissan придумал обратку-так она и функционирует(без переделок)
что значит без переделок? вашу машину проектировали без ТФС-2002А, значит уже переделка есть
вы запитайте только подачу (обратку отправьте в бак) от емкости 5л, и посмотрите за сколько минут оно высосет эту банку на ХХ, оче удивитесь
потом померяйте ток потребляемый позистором/ами, умножьте на вольтаж, умножьте на теплоемкость солярки поделите на время, на обьем циркуляции и так далее, получите на скольок градусов оно нагреет солярку при постоянной циркуляции, очень удивитесь
так что замерьте что и как оно там греет, и греет ли вообще, термопары сейчас есть даже не дешевых мультиметрах
без хорошего нагрева это лишь лишний запор на входе, отчего оно и затыкается и легче дырку найти и воздуха насосать
я бы ставил двухходовую термопластику/термостат, штатный либо от цитроена либо от бмв, и огранизовывал бы малый круг солярки и в нем уже ТФ, иначе это просто трата времени и вечный геморой, или рост мощности грелок до полукиловата