Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI

  • 12 Ответов
  • 8149 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« : 26 Ноября 2013, 18:43:50 »
 Заглохла сама на ходу, после небольшого промежутка времени завелась подтраивая, проехав немного, снова заглохла.. В блоке  управления ошибки: P062D fuel injektor driver circuit performance, P0268 cylinder 3 injektor cirkuit higt. Смотрел Лаунчем, по протоколу КИА и ОБД. По КИА ланч ошибки не расшифровал, а по ОБД те, что я написал.. По ошибке Р062D, по описаниям ошиок ОБД Это ошибка по генератору,Р0625 и Р0626.  Может ли она влиять на работу двигателя??

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #1 : 26 Ноября 2013, 19:44:38 »
С лаунчем могут быть проблемы в диагностики данного авто.Попробуйте еще другим сканером.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #2 : 26 Ноября 2013, 20:55:23 »
 О лаунче мне известно, мне интересно может ли ЭБУ глушить двигатель, из-за большого тока зарядки,или напряжения, блок там БОШ, и вроде пьезофорсунки.
 Оказывается у машинки есть история.. накануне она уже глохла, нянчились с фильтром, после замены она не заводилась.Вернее заводилась, но плавно глохла, егр клинил. После ремонта помыли двигатель, и катались целый день, а вечером ко мне попала с ошибками которые указал выше.

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #3 : 28 Ноября 2013, 19:22:26 »
О лаунче мне известно, мне интересно может ли ЭБУ глушить двигатель, из-за большого тока зарядки,или напряжения, блок там БОШ, и вроде пьезофорсунки.
 Оказывается у машинки есть история.. накануне она уже глохла, нянчились с фильтром, после замены она не заводилась.Вернее заводилась, но плавно глохла, егр клинил. После ремонта помыли двигатель, и катались целый день, а вечером ко мне попала с ошибками которые указал выше.
Ток зарядки не при делах а вот превышение бортового напряжения может создать кучу проблем и даже выход из строя всего оборудования.обычно это происходит при отключении батареии и неисправности регулятора генератора.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #4 : 28 Ноября 2013, 20:37:07 »
 В общем было следующее: в разъемы форсунок попала вода с грязью,промыл и просушил, продул и просушил разъем ЭБУ.Отправил кататься.. вторые сутки проблем нет..Лаунч криво дизель читает.Буду думать о покупке КТСки. Можно закрыть тему..

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #5 : 07 Декабря 2013, 05:39:26 »
 Продолжение истории, рано радовался..3 дня все было нормально, пока ездили в городе, когда вышли на трассу, стала глохнуть при ускорении. Если не очень сильно газулькой орудовать, может передвигаться..Еще один нюанс, глохнет только прогретая. Делали диагностику Скандоком, ошибки такие-же..  P0268 cylinder 3 injektor cirkuit higt , и P062D fuel injektor driver circuit performance. Это наводит на мысль что в 3ей форсунке косяк пьезоэлемента..Сопротивление элемента уменьшилось, и мозги ругаются на это. Чем можно отловить сиё??мультяшкой не видно. Леха Юрич подскажи плиз, у тебя по Сорентам богатый опыт. Пробег у машины 211000 видимо форсы устали..Клиент не против их и поменять, если в них дело.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #6 : 07 Декабря 2013, 06:25:26 »
В общем было следующее: в разъемы форсунок попала вода с грязью,промыл и просушил, продул и просушил разъем ЭБУ.Отправил кататься.. вторые сутки проблем нет..Лаунч криво дизель читает.Буду думать о покупке КТСки. Можно закрыть тему..
ктс корею видит как глухой слышит  т.е на 2 с +

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #7 : 07 Декабря 2013, 09:44:36 »
По КТС -ке соглашусь,видит мало,но не всех корейцев. Почему то авто с Делфи видит лучше и форсы можно перепрописать.К примеру--Терракан. И у КТС много скрытых возможностей. Бывает зайдёшь напрямую нихрена не видит...а забьёшь авто в последние 30 авто и через SAS--пожалуста..

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #8 : 08 Декабря 2013, 10:03:25 »
 По КТСке понятно, тремя разными сканерами смотрели, ошибки пишут одинаковые..  Прибором для измерения сопротивления изоляции в ГигаОМАх можно проверить пьезоэлемент??

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #9 : 08 Декабря 2013, 10:35:33 »
Я бы не заморачивался и поменял все форсунки,всё таки пробег более 200 тысяч и клиент согласен.
И не надо репу чесать.. ;D ;D

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #10 : 08 Декабря 2013, 14:12:53 »
А CR тестер Хмельницкий тестит эти форсы??

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #11 : 26 Декабря 2013, 08:19:55 »
 Хмельницкий CRтестер работает с этими форсами, но не в них было дело, проблема была в генераторе, после замены щеток, и прочистки контактов под диодным мостом, проблема ушла.Лаунч лаунчем, а на генератор он кивал..

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Kia Sorento 2009 г.в.2,2 л. CRDI
« Reply #12 : 26 Декабря 2013, 22:12:11 »
По КТС -ке соглашусь,видит мало,но не всех корейцев. Почему то авто с Делфи видит лучше и форсы можно перепрописать.К примеру--Терракан. И у КТС много скрытых возможностей. Бывает зайдёшь напрямую нихрена не видит...а забьёшь авто в последние 30 авто и через SAS--пожалуста..
я не знаю как в самаре а мы здесь в селе кроме дилеров ещё абрикос начали изучать и есть с чем сравнить вот-так