начнем с простейшего, чтобы подвести вас к более сложному.
Устанавливаете новую форсунку на стенд. Новую - для того, чтобы ни у вас, ни у критиков не возникало предубеждения, что причина разброса показателей в некорректности ее технического состояния.
Прогоняете ее на стенде, все параметры записываете в таблицу. После этого даете ей остыть до нормального состояния и снова проводите полный тест. Результаты вновь записываете. И таким образом проводите не менее пяти-семи тестов.
Форсунку во время всех этих экспериментов со стенда не снимаете, чтобы не возникло предположений о несоответствии затяжек трубки высокого давления, крепления форсунки, стекания топлива между циклами и т.д. То есть минимизируете варианты стороннего влияния различных факторов на результаты тестирования.
После этого приводите здесь ваши таблицы измерений с указанием стенда, на котором тестировали форсунки, производителя форсунки, ее каталожный номер.
Наберется несколько результатов ваших тестов - перейдем к более сложному тестированию.
Результаты тестов принимаются от любых участников форума, но для реальной оценки будут учитываться только те результаты, которые будут на бланках, которые выдают сами стенды. Это лишь для того, чтобы остальные участники форума не посчитали результаты подтасованными под желаемое.
Еще раз повторяю - данные результаты не для того, чтобы выявить какие стенды лучше, какие - хуже, какие производители лучше, какие - хуже. Это не будет учитываться. Интересует лишь то, что в реальности может влиять на результаты ваших проверок форсунок на стенде.
Жду результатов от всех, кто хочет узнать для себя что-то новое.