Приехало оно с такой проблемой: прокручиваем стартером - не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым. Берём баллон эфира и заводим на нём. Мотор, работая на эфире, дымит ещё сильнее, и соответственно на педаль не реагтрует. Далее раскручиваем мотор до 1500 оборотов(эфиром) и мотор начинает работать как положено - на соляре и без дыма. При этом он слушается педали и вообще всё красиво. Можно даже заглушить и снова завести стартером. НО при сильной перегазовке (а иногда даже и на холостых) получам резкий щелчёк и все как вначале. Сначала подумали что клинит муфта опережения, но потом поняли,что её там нет. Повернули коленвал в ВМТ и посмотрели клапана. Один был открыт точно, про другой не помню. Провернули коленвал на 360. Один клапан оказался закрытым, а второй приоткрыт. Эфиром пробовали потому что нужно было убрать машину с проезда. Другого способа растормозить не придумали. А он взял и завёлся