Renault Megan 1.5 K9K Заводится и сразу глохнет

  • 14 Ответов
  • 17011 Просмотров
*

Oleg_diesel

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ст.Оскол
Не могу сам победить эту машину
Вообщем ситуация такая :
Заводится и сразу глохнет при этом вылазиет ошибка DF053 at maximum limit
По сканеру вовремя пуска давление подскакивает до 200 ( хотя просит 400 ) как только схватила сразу падает на 0. При отключенном регуляторе давления машина заводится и работает, но на повышенном давлении 1,800
насос снимали разбирали проверяли все в норме, регулятор меняли на новый . Форсунки тоже проверяли они в отличном состоянии
По словам хозяина заглохла на ходу

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Какая топливная система стоит. Делфи или Сименс.

*

Oleg_diesel

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ст.Оскол
Delphi

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Заглушите ЕГР. И исключите катализатр. После этого заведите.

*

Oleg_diesel

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ст.Оскол
Катализатор точно не причем
как может ЕГР влиять на запуск ??

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Oleg_diesel. И на сколько вы уверенны в ваших суждениях. Может и доказательства есть какие.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Катализатор точно не причем
как может ЕГР влиять на запуск ??
Глубочайшая ошибка. И состояние катализатора, и состояние ЕГР могут быть причиной абсолютного отсутствия запуска !! Причем именно с описанными симптомами. Я не утверждаю, что Ваша проблема кроется здесь, но Ваше утверждение (см. выше) ошибочно.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Дело в том ,только ,что разобрался с таким авто Меган3 2009г. Ну кроме всего ещё и топливную всю делали.
 Ща советаю человеку ,а он не может быть. У меня все это было а он не может быть.
 Хозяин барин.
 Тогда фары протрите.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Думаю тоже что не может быть. Почему тогда с отключенным дозатором топлива машинка работает? я бы смотрел управление клапаном, либо что то авто глушит.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Проверте сами форсунки на слив. А не клиенту доверяйте.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Renault Megan 1.5 K9K Заводится и сразу глохнет
« Reply #10 : 13 Ноября 2013, 09:46:59 »
И все-таки, исключите EGR и катализатор. Это несложно.

*

Oleg_diesel

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ст.Оскол
Re: Renault Megan 1.5 K9K Заводится и сразу глохнет
« Reply #11 : 13 Ноября 2013, 23:08:08 »
Машину наладили !
После сброса адаптации сначала начала схватываться и работать секунды по три , потом начала работать на ХХ но при нажатии газ глохла ,потом начала туго разгазовываться и минут через 15 работает как часы
Я заметил когда начала работать на ХХ давление было 900 бар, при нажатии на газ падало на 300 и глохла (отсекала электроника из за не правильного давления ). После нескольких перегазовак все пришло в норму , на ХХ давление стало 230 бар
После тэстового заезда все отлично , даже ни каких ошибок
Сколько работаю ,но с таким траблом не встречался
Спасибо всем кто откликнулся !!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Renault Megan 1.5 K9K Заводится и сразу глохнет
« Reply #12 : 14 Ноября 2013, 07:40:31 »
Чудеса бывают.  ;D ;D

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Renault Megan 1.5 K9K Заводится и сразу глохнет
« Reply #13 : 20 Ноября 2013, 19:20:42 »
Скорее всего из-за плохой гидроплотности форсунок компьютер загнал коррекцию в максимум ,после установки новых или ремонтных форсунок давление повышалось выше допустимого и компьютер вырубал двигатель

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Renault Megan 1.5 K9K Заводится и сразу глохнет
« Reply #14 : 20 Ноября 2013, 22:19:57 »
Чудеса бывают.  ;D ;D
Да не чудеса это. Очень большие возможности адаптации Делфая. Но все-таки проверьте форсунки на слив в обратку. Все может вернуться (на холодную).