Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи

  • 10 Ответов
  • 2678 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Здравствуйте. У соседа на даче дизель-генератор с такой проблемой. Я с распределительными Делфи-Лукасами не знаком, но помочь хочу. Никакой документации, шильдиков нет (может просто краской закрашены, а где должны быть шильдики и не знаю). На блоке ближе к ТНВД фирма FIAT, под ТНВД на блоке подкачивающий насос с мембраной и ручным рычажком как на бензинках. Тнвд идентифицировать, извените, не смог. Вроде бы где-то на форуме где-то видел описание подобной проблемы, но найти не смог. Думаю, в первую очередь глянуть мембрану ТННД, затем форсунки, нодо насоса, конечно-же не дойду. Поэтому прошу знающих людей подсказать номера мембраны и др. деталей,заказываемых для ремонта ТННД; подсказать, или может не туда копаю? С форсунками уж сам разберусь.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #1 : 24 Марта 2015, 21:27:04 »
Если не можете разглядеть шильдика насоса - дайте его (насоса) фото, и доступную Вам информацию о том, что это вообще за аппарат (механизм), год выпуска?

Возможное расположение шильдика:


*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #2 : 24 Марта 2015, 21:47:52 »
Двигатель 4-х цилиндровый, непосредственного впрыска. Завтра буду на месте, буду сливать масло-топливо, снимать маслянный фильтр, всё внимательно разгляжу. У насоса вроде бы алюминиевый корпус и стальная распределительная притянута к нему длинными шпильками. Дизель-генераторная установка не древняя, лет до 10 примерно ей.
Спасибо за отклик, завтра представлю всё, что рассмотрю.

*

Qualitas

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Литва
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #3 : 24 Марта 2015, 21:59:34 »
Бывает, течёт через уплотнение вала насоса.
Меняется несложно.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #4 : 25 Марта 2015, 01:38:31 »
Бывает, течёт через уплотнение вала насоса.
Меняется несложно.

Несложно, но для точного ответа нужен тип насоса, а это может быть DPA, DPS, DP200/210 или DP300/310. DPC и EPIC исключаю, в остальных случаях возможны нюансы.

У соседа на даче дизель-генератор

Весьма странно, что тема открыта в легковых авто, надеюсь, - модераторы перенесут.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 01:55:04 от Dieselas »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #5 : 25 Марта 2015, 03:30:32 »
под ТНВД на блоке подкачивающий насос с мембраной и ручным рычажком как на бензинках
Если насос с одной мембраной то топливо может попадать в картер через нее, ну или если мембраны две и при этом забито дренажное отверстие...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #6 : 28 Марта 2015, 23:58:59 »
Весьма странно, что тема открыта в легковых авто, надеюсь, - модераторы перенесут.
Неизвестна мощность дизель-генератора, может быть она сопоставима с двигателями легковых авто.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #7 : 29 Марта 2015, 04:22:12 »
Неизвестна мощность дизель-генератора, может быть она сопоставима с двигателями легковых авто.

Хм... Владимир, Вы абсолютно правы. Однако, топливная аппаратура дизель-генераторов имеет массу своих особенностей - в частности - прецизионный регулятор, обеспечивающий точную стабильность частоты вращения, также, топливная аппаратура сельхозтехники и других спецагрегатов может иметь размерность от самых малоразмерных дизелей до самых крупных дизель-установок. Может, для них стоит в форуме открыть свой раздел?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #8 : 29 Марта 2015, 18:50:42 »
Хм... Владимир, Вы абсолютно правы. Однако, топливная аппаратура дизель-генераторов имеет массу своих особенностей - в частности - прецизионный регулятор, обеспечивающий точную стабильность частоты вращения, также, топливная аппаратура сельхозтехники и других спецагрегатов может иметь размерность от самых малоразмерных дизелей до самых крупных дизель-установок. Может, для них стоит в форуме открыть свой раздел?
Согласен. Только основное отличие этих двигателей в топливной аппаратуре, следовательно раздел должен быть посвящен специальной топливной аппаратуре. В связи с малым количеством тем по этим вопросам - открытие нового раздела не актуально.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #9 : 29 Марта 2015, 19:56:32 »
Согласен. Только основное отличие этих двигателей в топливной аппаратуре, следовательно раздел должен быть посвящен специальной топливной аппаратуре. В связи с малым количеством тем по этим вопросам - открытие нового раздела не актуально.

Думаю, такой раздел нужен именно в связи с особенностями топливной аппаратуры дизель-генераторов и спецтехники.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Топливо в картере с ТНВД Лукас-Делфи
« Reply #10 : 02 Апреля 2015, 20:32:47 »
Благодарю за отклики. Двигатель починили - форсунки подвпрыскивали.