Автомобиль Ford Fusion 1,4TDCI 2007г. поступил с жалобой "не заводится". После опроса хозяина машины выясняется, что после замены топливного фильтра со стартера она завелась почти сразу захлохла и больше не заводилась даже с буксира.
Диагностика показала рассинхронизацию КВ и РВ, а также отсутствие давления в рампе. При последующем вскрыии обнаружилось: ТНВД в утиль (размолотило внутри все), поломаны рокера, погнуты клапана. Были заменены ТНВД, клапана, рокера, гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ.
Вот тут и возникла засада - после сборки и установки ремня (по оригинальным фиксаторам) попытка провернуть мотор на 2 полных оборота КВ не удалась. До 2-х полных оборотов не хватало около 10-15 градусов КВ. Перекидование ремня на 1,2,3 зуба в обе сторны результата не дало. По ощущениям упирался клапан(ы) в поршень.
Собственно вопрос, что и почему не давало мотору проворачиваться?