запуск 4HF1

  • 28 Ответов
  • 12648 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #15 : 15 Октября 2013, 09:10:50 »
Проверил напряжение есть. Мультиметр показал 23-21в в течении 2 секунд.
если это на холодном двигателе, то это и есть причина дефекта.

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #16 : 15 Октября 2013, 14:23:35 »
Да на холодном. И что делать дальше?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #17 : 15 Октября 2013, 15:27:39 »
для начала вам уже подсказали.
проверь датчик температуры ож  какую температуру  блок видит при холодном моторе

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #18 : 16 Октября 2013, 06:49:40 »
Я не очень силён в автоэлектрике, если не составит труда поясните как проверить датчик, нужно ли его снимать и какие параметры он должен выдавать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #19 : 16 Октября 2013, 14:35:12 »
достаточно подсоединиться сканером, чтобы сделать выводы. В противном случае, вам придется узнавать таблицу соотношений сопротивления датчика и температуры.

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #20 : 17 Октября 2013, 18:32:46 »
А какой сканер будет видеть мою машину?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #21 : 18 Октября 2013, 12:38:57 »
А какой сканер будет видеть мою машину?
TECH-2

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #22 : 18 Октября 2013, 14:16:58 »
В Тулуне наврятли такой найдётся. 

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #23 : 24 Октября 2013, 19:17:23 »
Может у кого нибудь не далеко от Тулуна есть TECH2 отзовитесь, ведь не за даром прошу.               

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: запуск 4HF1
« Reply #24 : 24 Октября 2013, 20:03:38 »
При проверке свечи накала самый информативный показатель будет потребляемый ток, измеряя его или на всех свечах ( принимая что 1 свеча потребляет при первом нагреве около 30А ) или на каждой свече отдельно и следим за изменением тока- в процессе нормального нагрева ток постепенно снижается. Удобнее всего пользоватся мультиметром который укомплектован  токовыми клещами- чтобы проверить датчик температуры следуетизмерить сопротивление датчика в холодном состоянии двигателя и в прогретом состонии- показания должны бть существенно разными- не зная какого типа датчик на данном двигателе ,принимаю что с отрицательным коэфициентом изменения сопротивления тогда - холодный- 1,5-2,0 ком- нагретый 200-300ом ( значения не точные, пытаюсь отразить только тенденцию), проверить напряжене питание датчика- должно быть скорее всего около 5 вольт.Как то так.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #25 : 25 Октября 2013, 20:06:03 »
в Иркутске у многих ТЕСН-2 есть.

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #26 : 12 Февраля 2014, 07:53:29 »
Вчера на моей машине случилась новая неприятность, а точнее две перестал работать быстрый прогрев и горный тормоз с утра всё было исправно, а ближе к вечеру обнаружил данную неприятность оба устройства использую постоянно и если без горняка можно обойтись то без прогрева в -30 уже проблематично нагнать t. Проверил предохранители все целые куда лезть дальше не знаю.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: запуск 4HF1
« Reply #27 : 12 Февраля 2014, 10:58:01 »
Проверьте датчики на педали "газа"...

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #28 : 12 Февраля 2014, 15:56:02 »
Сегодня не однократно выезжал проблема не ушла, но после продолжительной стоянки проехал около 2 км остановился у магаза и включил прогрев, и чудо свершилось прогрев сработал, но счастье было не долгим после стоянки гдето около полутора часов всё пришло в изночально не исправный вариант описанный выше. Думаю что гдето засел плохой контакт вот где его искать? Для меня проблема ибо гарж низкий кабину не поднять , а на улице очень проблематично. Мороз под -30 К работе не распологает.