Вот недавно приезжал Пежо Боксёр 2011 года с 2,2 дизелем Форд Пума..Пробежал 400000 км!!!!
Если посчитать так это в среднем 300 км в день вваливал трудяга без выходных.Да и еще черточки на одометре
На заправки редко заезжаю,но много раз сталкивался что ребята с аналогичного транспорта предлагают топливо по дешевле когда они заправляются рядом. Тоже на бывшей работе был автобус Кавз с команн райлом водилы на двери любили звезды клеить(стахановцы), по штук пять уже за года три висели(двухсменный был),ну и конечно за одну смену успевали продавать по сто литров дизтоплива;D Когда стали ставить Глонасы помню в этой фирме разгорелся не шуточный скандал с увольнениями. Помню еще совок Татру командировали с соседнего города, так вот там водила канторский работал на ней у него за одну смену бак исчезал начальники вешались
водила сразу кричал"А я причем тут если машина столько жрет" в итоге когда следующий раз он приезжал то его просто тупо ни куда на работу не отправляли
но зарплата ему все равно и не хилая капала. Как то помню отправили его на ВСТО в командировку по приезду хвастался что толкал там по три тонны в день.
Еще один случай про одного машиниста ДЭС у него в сутки ДЭС 100 с ЯМЗ по две тонны брала и за ним следили и в ментовку сдавали и камеры вешали,а ему просто пофиг и уволить не могли. Вызвали меня на тот участок дизель посмотреть, захожу в дизельную а от туда с обратки шланчик на улицу выходит выхожу на другую сторону а там канистры полные до отказа и с одной просто уже на землю течет. Я ему объясняю что так нельзя,а он рукой махнул и говорит если бы ты знал Саня сколько я денег на этом заработал
и все это время пока я ремонтировал он мне рассказывал про свою жизнь как он тырил. На лицо вылитый Колыван с мультика "Иван царевич и серый волк" на шее цепь золотая висит с килограмм. Как то так вот вам истории про то почему вам приносят ТНВД в ремонт с диагнозом много жрет машина, а насос исправен либо автомобили у нас миллионники. Всему есть объяснения.