Надежность старого автомобиля

  • 9 Ответов
  • 1649 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Надежность старого автомобиля
« : 18 Октября 2015, 16:04:44 »

ТС у Вашего авто уже последняя стадия износа пошла туда хоть что не лей уже не поможешь,максимум отсрочить ремонт это все таки поставить подогреватель и применить масло 5W40. Также советую померить давление масла с компрессией чтобы знать на ближайшее время к чему готовится.
Александр, вы же не знаете состояние  двигателя ТС . Не надо обижать.
Мы же  больше  не обсуждаем ваш насосный "колхоз". :) На замечательном  БМВ, у которого тоже  может быть  все на пределе за 20 лет то  эксплуатации ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #1 : 18 Октября 2015, 16:30:39 »
Александр, вы же не знаете состояние  двигателя ТС . Не надо обижать.
Мы же  больше  не обсуждаем ваш насосный "колхоз". :) На замечательном  БМВ, у которого тоже  может быть  все на пределе за 20 лет то  эксплуатации ;D

Мотор я в Мае перебрал поставил нулячие поршня Нурал и БУ коленвал с шатунами с износом в одну сотку, вылизывал его аж целый месяц 8). А в насосе стоит плунжер новый и исполнительный механизм все БОШ только корпус не ахти,но это дело наживное. Так что если охота подколоть,то подождите когда Я на горшок сяду ;D
ТС обидеть не хочу,просто знаю что с такими годами и пробегом около 4 сотен шансов нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот мой моторчик в завершении сборки   



Добавлено спустя некоторое время 
Уже собран


« Последнее редактирование: 18 Октября 2015, 16:52:27 от Александр89 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #2 : 18 Октября 2015, 17:05:44 »
ТС обидеть не хочу,просто знаю что с такими годами и пробегом около 4 сотен шансов нет
Тема, благодаря в том числе и вам,  уходит в сторону,но  должен вам заявить, что  Ауди А6 с двигателем AAL это миллионник.
500 тысяч это не пробег для этого двигателя при нормальной эксплуатации.

 

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #3 : 18 Октября 2015, 17:22:28 »
Тема, благодаря в том числе и вам,  уходит в сторону,но  должен вам заявить, что  Ауди А6 с двигателем AAL это миллионник.
Такой взрослый и верите в Джинов ;D  Миллион ребята это то что свыше 4 литров, остальное до 500. Все лишнее из темы уберите.Кстати недавно один такой мотор приговорил к кап ремонту А6 97 года хозяин тоже твердил что он миллионник компрессия везде была 16-18 кг.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #4 : 18 Октября 2015, 17:35:36 »
Такой взрослый и верите в Джинов ;D  Миллион ребята это то что свыше 4 литров, остальное до 500. Все лишнее из темы уберите.
У  меня  в личном пользовании Т4 с ACV, 506 тысяч. я один единственный  владелец после  одного  немецкого. Брал на 400 тысяч.  Зимой  открывал двигатель. Кольца  заменил только потому, что  уронил  поршень, сломал  кольцо. Коленвал не точил.
Все машины  продаваемые  у нас  имеют скрученный пробег 150-200 тысяч. Машины  продаются  по рекламе  если  пробеги до 300 тысяч.  Если старше ни кто не покупает.
И касательно  Ауди группы.. у меня  довольно большой опыт ;D Также как и БМВ 2.5 тдс двигателям. Знаю ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #5 : 18 Октября 2015, 17:51:29 »
У  меня  в личном пользовании Т4 с ACV, 506 тысяч. я один единственный  владелец после  одного  немецкого. Брал на 400 тысяч.  Зимой  открывал двигатель. Кольца  заменил только потому, что  уронил  поршень, сломал  кольцо. Коленвал не точил.
Все машины  продаваемые  у нас  имеют скрученный пробег 150-200 тысяч. Машины  продаются  по рекламе  если  пробеги до 300 тысяч.  Если старше ни кто не покупает.
И касательно  Ауди группы.. у меня  довольно большой опыт ;D Также как и БМВ 2.5 тдс двигателям. Знаю ;D

Я поверю Вам только тогда когда Вы лично проедете на этом авто 500 т.км.  Я вот лично на своей девятке дизель 5 TUD 450 т.км проехал и это 17 лет,понимаете 17 лет! Эксплуатация была на высшем уровне,подогрев мотора включал даже при плюс пяти градусов Тарелки клапанов у нее были от износа как лезвие :) остальное тоже самое. В июне и ей дал вторую жизнь. Что такое пробеги я хорошо знаю так как работаю с транспортом давно.Все кичатся своими миллионами,а в то же самое время мотали моторчиками пробеги чтобы слить топливо. Я поверю в миллион если на этом авто выйти на трассу или на беговые барабаны и крутить мотор в одном режиме и останавливать только на смену масла.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #6 : 18 Октября 2015, 17:58:18 »
Тема  выросла из  легкой пикировки с
Александр89
Та  тема  была отредактирована, а некоторые высказывания остались . Решил создать тему. Так  как  есть вечное вопросы клиентов --А что вы посоветуете купить?- ...
 А что  купить новое, а если купить старое то  какова надежность

 Ну  и для начала  определим её в раздел "Свободное время"
« Последнее редактирование: 18 Октября 2015, 18:17:45 от Nik1958 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #7 : 18 Октября 2015, 19:33:09 »
У каждого авто есть свои тараканы :) На мой взгляд если судить по надёжности --Ауди С4 со всеми дизелями,VW-Т4 с AAB и ACV. А так.. Вот недавно приезжал Пежо Боксёр 2011 года с 2,2 дизелем Форд Пума..Пробежал 400000 км!!!! С двигателем ничего не делал! Ни цепь не менял,ни форсунки не вытаскивал.Возит правда сигареты(с будкой),ну и прочие лёгкие товары. Авто у него с новья,брал в кредит.На 400000 км спидометр обнулился--ничего не показывает--одни чёрточки :o Наверное так задумано ???
Очень доволен автомобилем. А у нас в работе стоит второй его авто--Форд транзит Коннект 2005 года 1,8TDCI
c Делфи Комонрейл--тоже пробег 400000 км.. В сам двигатель тоже не лазили,а ТНВД и форсунки уже меняли,скорее всего придётся менять ещё.Такой же Транзит Коннект 2004 года с пробегом 360000 км только сделали--ремонт двух форсунок и регулятора на ТНВД. Ещё надёжность авто ещё во многом зависит от хозяина,как он его обслуживает и эксплуатирует..

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #8 : 19 Октября 2015, 03:48:18 »
Вот недавно приезжал Пежо Боксёр 2011 года с 2,2 дизелем Форд Пума..Пробежал 400000 км!!!!
Если посчитать так это в среднем 300 км в день вваливал трудяга без выходных.Да и еще черточки на одометре ;DНа заправки редко заезжаю,но много раз сталкивался что ребята с аналогичного транспорта предлагают топливо по дешевле когда они заправляются рядом. Тоже на бывшей работе был автобус Кавз с команн райлом водилы на двери любили звезды клеить(стахановцы), по штук пять уже за года три висели(двухсменный был),ну и конечно за одну смену успевали продавать по сто литров дизтоплива;D Когда стали ставить Глонасы помню в этой фирме разгорелся не шуточный скандал  с увольнениями. Помню еще совок Татру командировали с соседнего города, так вот там водила канторский работал на ней у него за одну смену бак исчезал начальники вешались ;D водила сразу кричал"А я причем тут если машина столько жрет" в итоге когда следующий раз он приезжал то его просто тупо ни куда на работу не отправляли ;D но зарплата ему все равно и не хилая капала. Как то помню отправили его на ВСТО в командировку по приезду хвастался что толкал там по три тонны в день.
Еще один случай про одного машиниста ДЭС у него в сутки ДЭС 100 с ЯМЗ по две тонны брала и за ним следили и в ментовку сдавали и камеры вешали,а ему просто пофиг и уволить не могли. Вызвали меня на тот участок дизель посмотреть, захожу в дизельную а от туда с обратки шланчик на улицу выходит выхожу на другую сторону а там канистры полные до отказа и с одной просто уже на землю течет. Я ему объясняю что так нельзя,а он рукой махнул и говорит если бы ты знал Саня сколько я денег на этом заработал ;D и все это время пока я ремонтировал он мне рассказывал про свою жизнь как он тырил. На лицо вылитый Колыван с мультика "Иван царевич и серый волк" на шее цепь золотая висит с килограмм. Как то так вот вам истории про то почему вам приносят ТНВД в ремонт с диагнозом много жрет машина, а насос исправен либо автомобили у нас миллионники. Всему есть объяснения.


*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Надежность старого автомобиля
« Reply #9 : 19 Октября 2015, 08:10:34 »
По Пежо повторюсь!! Приезжал сам ХОЗЯИН!!! У самого себя тырить солярку как то не с руки ;D