d2066.шкалит давление.мроп 40%

  • 10 Ответов
  • 5531 Просмотров
*

dennso

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • волжский россия
d2066.шкалит давление.мроп 40%
« : 01 Ноября 2013, 20:57:09 »
добрый вечер всем. d2066 man,параметры MROP 40%,давление в рейле скачет от 190-1100бар, заводится с полоборота очень звонко,работает с рывками и гавканьем на холостых. снимаю разъем с датчика давления в рейле мотор тут же зашептал. датчик заменен,дозировчный тоже. без изменения,аварийник тоже сменили. может масло в блоке управления такое наделать?

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #1 : 01 Ноября 2013, 21:27:40 »
А что с низким давлением?

*

dennso

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • волжский россия
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #2 : 01 Ноября 2013, 21:30:37 »
5,5 бар. форсунки после ремонта.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #3 : 01 Ноября 2013, 21:34:06 »
Я имею виду низкое не прыгает? Обратный слив с головки не смотрели? Может напорные штуцера нехорошо поставили.

*

dennso

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • волжский россия
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #4 : 01 Ноября 2013, 21:49:23 »
да нет. ,в обратке все в порядке. пробовал из канистры,менял тнвд с такой же машины. благо у хозяина их две 18.350. без изменения. отключаю датчик давления диагностика кажет 823 бара и все пропадает,двс шепчет. остался блок или проводка. сколько должно приходить на датчик давления в рейле? я намерял 1.9вольт. как накину разъем показывает 192 бара,хотя аварийник поскрипывает и греется сильно.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #5 : 01 Ноября 2013, 21:59:59 »
На датчик должно приходить около 5 вольт. А Mprop при снятой фишки что показывает?

*

dennso

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • волжский россия
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #6 : 01 Ноября 2013, 22:03:07 »
я так и думал про 5 вольт,при снятой фишке 40 % глушишь -2%

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #7 : 01 Ноября 2013, 22:16:54 »
Все таки я бы перепроверил слив с обратки и низкую магистраль. 40%  Mprop это очень много даже при давлении 800 бар.

*

dennso

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • волжский россия
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #8 : 01 Ноября 2013, 22:25:57 »
может все таки масло в блоке? через жгут попадает? помню рядник мановский принесли,рейка прыгала туда сюда,пока не промыли крышку с разъемом от старого масла. в масле были продукты износа цпг и т.д. типа пудры металлической. погонял на стенде и отдал через сто км все заново за прыгало. пока не сменили масло.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #9 : 02 Ноября 2013, 00:02:56 »
Я блоки починяю, но всегда борюсь до последнего за НЕ ЛЕЗТЬ блок , но вот намедни чуть сам не вступил.... а потому я подскажу вам как вариант одной похожей неисправности и как это проверить !
Датчик давления в рейке имеет 3 проводочка - масса , пилюс около 5 вольт и есно сигнал, тот который нас интересует, он как правило средний . Идеально сделать переходничек и контролировать все три провода, при этом достаточно тестера. Сначала проверяем напряжение питания датчика (крайние провода) при выключенном зажигании и при включенном , потом проверяем относительно массы мотора эти же провода (это позволит определить обрывы или свадьбу , но в первом приближении) , для последующего анализа все результаты записываем. Потом садимся на сигнальный и массовый провода, выключенное зажигание, включенное зажигание, запуск и хх , жмем на педальку...
Что касаемо массы и питания вам обьяснять не надо ?
Что касаемо сигнала - когда мотор молчит, там должно быть около 0.5 вольт, запуск начинаеться от 1 вольта , на хх около 500бар будет 1.5 вольта...
Собственно проверить датчик в первом приближении , но в очень важном диапазоне !!! можно и на обычной качалке , достаточно иметь 5 вольтовый источник питания и тестер...

Теперь о моем случае - внимательно осматривая датчик я обнаружил свежие и недвусмысленные следы от ключа на гранях датчика , пытка с пристрастием водителя закончилась полной его сознанкой, протягивал опасаясь протечек и подсоса воздуха , естественно с усилителем типа "труба обыкновенная" ... датчик очевидно на него обиделся (повредили диафрагму и тензо-элемент) и показывал погоду в Париже...

Не спешим лезть в блок , его просто можно уложить при разборке , как говориться "одним легким движением руки" блок превращаеться в хлам...

*

dennso

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • волжский россия
Re: d2066.шкалит давление.мроп 40%
« Reply #10 : 02 Ноября 2013, 20:50:19 »
большое спасибо всем. сегодня снял датчик с рабочей машины, стал показывать на холостых 800 бар, дозатор 0,05%. не исключено что этот датчик тоже исправен,в понедельник придет новый,обязательно отпишусь. почему умер новый датчик? не исключаю суперзатяжку. хотя машина ушла в рейс в норме.