KOMATSU S6D155

  • 3 Ответов
  • 4573 Просмотров
*

gorsed

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Самара, Россия
KOMATSU S6D155
« : 04 Октября 2013, 23:25:57 »
Решили своими силами отремонтировать KOMATSU S6D155-4H   S/N 27568 (заклинил)
Разобрали  , пару шеек к/вала задрано, понятно к/вал точить, а вот поршневая почти в идеале , выработка цилиндра 0,05 мм максимум, поршня в идеале, кольца не успел еще измерить, напрягает что гильзы просажены, почти вровень со старой прокладкой ГБЦ, а то и ниже... вопрос к спецам, кто имел дело с такими дизелями, на что обратить внимание, может есть какие.нибудь "подводные камни" в этом двигателе?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: KOMATSU S6D155
« Reply #1 : 04 Октября 2013, 23:53:51 »
Интересный мотор... я бы не рекомендовал тренироваться на таком , учиться надо на чем нибудь подешевле, например на ЗИЛ-157 или ДТ-75...
Интересно, а мануал ремонтный у вас имееться ?
да и клинит мотор не с просто так, тем более что вы точить колено собрались...

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: KOMATSU S6D155
« Reply #2 : 05 Октября 2013, 15:38:02 »
Как и все нагруженные дизеля, данный мотор боится перегрева. Повнимательней посмотрите на коренные посадки вала в соосности. Ведь не просто так гильзы "сели".Интересно - а до этого мотор уже был в ремонте или нет?

*

gorsed

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Самара, Россия
Re: KOMATSU S6D155
« Reply #3 : 25 Октября 2013, 00:00:11 »
Мы уже более 20 лет "тренируемся" на других моторах... Просто такого громадного никогда не было..  а размер имеет значение. Предельно допустимый зазор в замке поршневого кольца 3,5 мм. Как Вам?

мотор уже делался. Коленвал будет новый.