Nissan LD20-2 Загадки для новичка-спецам потеха.

  • 4 Ответов
  • 4252 Просмотров
*

Pavelion

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Одесса Украина
Доброго времени суток. Недавно я стал обладателем дизельного Нисана с мотором LD20-2. Надёжно, экономно и не жигули.С дизелем сталкиваюсь впервые,хотя рабочая дизельная,но там всё чётко.  В нём меня смущает некоторые  вещи.
1 При запуске обороты приходится поддерживать ногой. Причина этому скорей всего система холодного запуска. Закис наверно шток. Можно ли его оживить, или проще сделать на тросике как на жигулях?
2 Запуск двигателя продолжается 6-8 сек. Компрессию не мерял. Накальные свечи  подключены через кнопку. Отдельно их не проверял. На рабочей  Тойоте запуск с пол тыка.  В чем тут может быть беда?
3 Когда я его взял обороты прогретого двигателя были 1100. В движении могли опускаться до 750 и при этом пропадал вакуум. Я опустил на ТНВД обороты до 800. Но при от таких оборотов идёт вибрация, а на 850 оптимальная работа. Но по моему это многовато, так-как по книге вообще 650-750.Ваккумный насос на гене. Почему скачут обороты , и теряется вакуум?
4 Не подключен электроклапан отсечки топлива. Чем это грозит? Не настроен демпфер, и надо ли его настраивать? Обороты падают после резкого нажатия на газ плавно.
В общих чертах вроде всё. Если кто чем посоветует, буду рад. Стоит ли  вообще самому лезть в топливную, или может лучше к спецам обратиться? По ходу отвечу на вопросы. Заранее спасибо.
   

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Nissan LD20-2 Загадки для новичка-спецам потеха.
« Reply #1 : 27 Сентября 2013, 16:53:03 »
Лучше обратиться к специалисту.Насос на стенд .

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Nissan LD20-2 Загадки для новичка-спецам потеха.
« Reply #2 : 27 Сентября 2013, 16:53:31 »
Автомат холодного пуска заедает, когда в тосол сыплют горчицу (герметик для системы охлаждения)
Самое простое, нужно измерить количество картерных газов, будет какое то представление о поршневой. Скорее всего она изношена :(
Проверить и отремонтировать вакуумный насос если нужно.
Электроклапан не подключен потому что он сгорел или потеряли внутренности, лучше его сделать.
Если все упрощать в конструкции авто, со временем оно незаметно из ниссана превратится в жигули.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan LD20-2 Загадки для новичка-спецам потеха.
« Reply #3 : 27 Сентября 2013, 20:09:25 »
однозначно утверждать трудно, поскольку услышали лишь симптомы с ваших слов. Но если никаких ошибок нет, то можно сделать вывод, что у вас износ по кулачковой шайбе и регулировочной шайбе - ушел параметр К. Это привело к повышенной цикловой подаче, что в свою очередь привело к повышенным оборотам хх и плохому сбрасыванию оборотов после газования.
   Возможно, что неправильно отрегулировано устройство коррекции холодного запуска. Там когда накручиваете обороты при холодном запуске, одновременно выставляется более раннее опережение впрыска топлива.
Ну и естественно необходима проверка как компрессии, так и свечей накаливания.

*

Pavelion

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Одесса Украина
Re: Nissan LD20-2 Загадки для новичка-спецам потеха.
« Reply #4 : 30 Сентября 2013, 13:17:04 »
Автомобилем пользуюсь только на выходных,поэтому подробности после них.Итак  выявлено что устройство холодного запуска не закисло.Шток по ходу прогрева выдвигается.Мне кажется что просто отсутсвуют настройки устройства.При замене воды на тосол,обнаружил что обломан болт,через который сливается вода с блока.Пришлось заливать так.Может кто знает сколько воды в блоке,чтоб знать на сколько разбавился тосол.