VW Sharan AFN диагностика

  • 13 Ответов
  • 11837 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
VW Sharan AFN диагностика
« : 14 Сентября 2009, 11:12:20 »
Здравствуйте .
 VW Sharan 1.9 TDI , AFN .
 Проблема в следующем - двигатель потряхивает на ХХ , ошибок нет , дым белый на ХХ и серо-чёрный при разгоне .
 При снятии разъёма датчика подъёма иглы , двигатель выравнивается и появляется жудко вонючий белый густой дым . Угол встаёт в ноль . При подключении - угол начинает скакать . Проверили датчик осциллом. Всё во вложениях.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #1 : 14 Сентября 2009, 12:22:04 »
Что могу сказать, подача топлива многовата(2,40) от 3 до 9 должно быть, я обычно на 5 настраиваю. Да и температура двигателя маловата, хотя бы до 70 надо бы разогреть движок, а потом уже выкладывать параметры.
P.S. И на холодном моторе хотелось бы посмотреть параметры.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #2 : 14 Сентября 2009, 13:05:08 »
При снятии разъёма датчика подъёма иглы ,.... Угол встаёт в ноль.
Так и должно быть, так сказано в Эльзе. Аварийный режим.

Замеры производить при нагреве двигателя +85..+100 С.
Номинальное и действительное начало впрыска должно совпадать и должно укладываться  на ХХ в диапозон  2 гр после ВМТ ... 4 гр до ВМТ, при разгоне при 4000 об/м должно быть 14 ... 18 гр до ВМТ.
Топливоподача на прогретом двигателе на ХХ должна быть в диапозоне 2.0 ... 6.5 мг/такт.

Судя по цифрам, с углами не порядок :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #3 : 14 Сентября 2009, 13:58:55 »

Топливоподача на прогретом двигателе на ХХ должна быть в диапозоне 2.0 ... 6.5 мг/такт.

зачем тупо переписывать значения с эльзы,если нет представления как будет вести себя двигатель при 2мг или 6.5мг?????

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #4 : 14 Сентября 2009, 21:34:17 »
Осциллограмма- то , в норме ? ?
 Дело в том , что сигнал нестабилен - может появиться а может и пропасть . И диапозон импульсов скачет , что заставляет задуматся . Хотя сопротивление датчика в норме . Имеется ввиду "injector needle lift sensor" .

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #5 : 15 Сентября 2009, 08:09:26 »
зачем тупо переписывать значения с эльзы,если нет представления как будет вести себя двигатель при 2мг или 6.5мг?????
Ну это слишком жестко сказано, выводы я не делал, просто скопировал диапозоны.
Кстати я действительно не совсем понимаю эти значения впрыска в 1-ой группе, в эльзе они подробно не описаны, я не нашел. Особенно не понятно почему чем меньше значение, тем больше впрыск ? Или это корректировка впрыска ? Объясните если "имеете представление".

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #6 : 15 Сентября 2009, 09:34:32 »
Осциллограмма- то , в норме ? ?
 Дело в том , что сигнал нестабилен - может появиться а может и пропасть . И диапозон импульсов скачет , что заставляет задуматся . Хотя сопротивление датчика в норме . Имеется ввиду "injector needle lift sensor" .
Форсунку на стенде бы проверить на предмет работы распылителя,не подвисает ли иголка? :-\

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #7 : 15 Сентября 2009, 11:11:54 »
Ну это слишком жестко сказано, выводы я не делал, просто скопировал диапозоны.
Кстати я действительно не совсем понимаю эти значения впрыска в 1-ой группе, в эльзе они подробно не описаны, я не нашел. Особенно не понятно почему чем меньше значение, тем больше впрыск ? Или это корректировка впрыска ? Объясните если "имеете представление".
это не слишком жестко,просто не знающий человек начнет выставлять подачу указанную вами ,результат может не обрадовать его :) в эльзе указаны крайние значения при которых двигатель должен еще работать без записи ошибки по подаче,но на практике все к сожалению по другому

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #8 : 15 Сентября 2009, 13:56:02 »
Куда мне дальше-то копать? Как выставлять значения в норму ? Как установить подачу топлива в пределы длпуска , сдвигая блок централизации или програмным способом ? Наш сканер позволяет производить "АДАПТАЦИЮ (продвинутый способ)" , но я пока туда не лазил т.к. не знаю к чему это может привести . Или искать всевозможные неисправности , которые могли повлечь изменения в управлении механизмами ?
 Кстати , форсунку (распылитель) проверил - работает . После обеда проверю датчик пол. к\вала .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #9 : 15 Сентября 2009, 16:02:33 »
Кстати . Судя по данным из Воркшопа , сигнал с датчика подьёма иглы должен быть 0.35 V , а у меня и 0.2 v нету . И он непостоянен . Может и вовсе пропасть . Во вложениях сигналы с форсунки (синий цвет второй канал) и с коленвала (красный цвет первый канал) . На одной фотке сигнал с форсунки проблёскивает на следующей его нет , лиш какой-то шум . Может ли это служить причиной всех несоответствий в параметрах ?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #10 : 15 Сентября 2009, 21:05:07 »
Похоже проблема в самом насосе - если t двигателя действительно 55,8, то не совсем понятно почему t топлива 45 градусов. На этих моторах обычно t топлива поднимается до 45 когда t двигателя 80-90. Да и подача топлива при этой t двигателя большая, должна быть около 4 imho. Хорошо было бы увидеть скважность регулятора УОВ на ХХ.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #11 : 16 Сентября 2009, 10:27:03 »
Хорошо было бы увидеть скважность регулятора УОВ на ХХ.

Вот две картинки . На одной норма , на другой ХЗ что ... Такие вот забросы происходят постоянно (на ХХ).

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #12 : 16 Сентября 2009, 11:23:53 »
На одной фотке сигнал с форсунки проблёскивает на следующей его нет , лиш какой-то шум . Может ли это служить причиной всех несоответствий в параметрах ?
Как я понимаю алгоритм управления должен как-то работать и без сигнала от форсунки поскольку есть например нормальный режим работы двигателя (overrun), когда на форсунки не происходит подача и соответственно сигнала не будет. В это время угол опережения должен быть выставлен правильно чтобы в любой момент быть готовым к подаче.
Меня настораживает, что на осциллограмме  сигнала от форсунки есть какие-то наводки совпадающие с сигналом от датчика коленвала. Может быть там где-то коротит в кабеле или разъёме.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: VW Sharan AFN диагностика
« Reply #13 : 16 Сентября 2009, 20:49:48 »
Вот две картинки . На одной норма , на другой ХЗ что ... Такие вот забросы происходят постоянно (на ХХ).
Похоже, что либо угол впрыка выставлен не правильно (проверить в статике), либо механическая проблема в ТНВД (низкое давление топлива в корпусе, подклинивание поршня таймера или обоймы роликов). Еще встречал, что перепутаны местами разъемы - от датчика подъема иглы и регулятора УОВ (фишки одинаковые, а цвета разные)