Прежде чем браться за работу надо было хоть что-нибудь почитать. Не все моторы устроены как ВАЗовские. Причина произошедшего может быть и в ошибках фазировки и в незнании моментов затяжки, а они там не малые. Зубчатый шкив коленвала снимали? Если да, то могло и шпонку на КВ уничтожить, болт там разовый и усилие затяжки впятеро сильнее чем на жигулях. Для обычной замены ремня этот болт отворачивать не требуется. Кстати, ремень после замены гидриков оставили старый? Ремень тоже разовый. Поработавший ремень невозможно правильно натянуть. Коли его оборвало, то причина может быть и в этом.
Про замену ремня на Вашем моторе можно прочесть здесь
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.htmlСнятие головы безоговорочно
обязательно!!! Как минимум там не сильно загнуты три клапана, это если мотор заглох на холостых. Если были обороты более 1500 могут оказаться и все клапаны загнуты и втулки расколоты. Пытаясь проверить, "а вдруг повезло" только увеличит Ваши финансовые потери, возможно даже в разы.
Клапаны могут быть загнуты не сильно и на глаз не заметно, поэтому биение тарелки клапанов надо проверить в специализированном сервисе или у хорошего токаря в проточенной разрезной втулке. Повторюсь - изгиб в 1-2 десятки Вы глазом не увидите никогда, а прогар седла или клапана гарантирован. Самый надежный вариант, конечно, заменить все клапаны. Восстанавливать шлифовкой гнутые клапаны нельзя - слишком велик риск, что тарелка отвалится через день или год.
Добавлено спустя некоторое время Добавлю, донышки гидриков могут оказаться треснутыми. Поэтому каждый протереть и высматривать трещинки в косом освещении.
А вообще все это напомнило мне один случай лет 20-25 назад. Приезжает мужик на такой же машине - замените ремень. Эта работа тогда стоила, кажись, $150 только руки. По тем временам дорого. Заорал: сволочи, вон в соседнем сервисе за 10 меняют... да я сам за вечер поменяю, просто хотел к профессионалам!!! Через несколько дней приезжает на буксире и уже совсем бодрый, а ремонт ему обошелся уж не помню во сколько, но там и РВ был в куски и колено под замену. Он его с буксира два дня после замены ремня пытался завести. В общем сломал все , что можно было сломать.