Последствия банальны

Загнёт клапана,поршня отделаются лёгким испугом из за того что клапана там на 6 мм. Обычно клапана застревают в направляющих,и выбиваются вместе с ними. Но они тоже идут в запчасти..
Обычный набор замены при таком случае,впусные клапана(все),лучше оригинал.
В оригинале они идут Mahle Kolben,но стоят в два раза дешевле,чем просто заказать по Mahle. Цепь,натяжитель,направляющие клапанов(которые вылезут вместе) и сальники клапанов.также обязательно меняем рокера.
Ещё немало важный момент!! В последние года три меняем и выпускные клапана,хотя они вроде как и не пострадавшие,или берём расписку,что хозяин сам не захотел их менять,и предупреждён о возможном отрыве головки клапана.
Это произошло после случая ,когда после ремонта,через пятьсот км внезапно оторвалась шляпка выпускного клапана,и мы делали по гарантии.