Я задам Вам более конкретный вопрос, а надо ли разбирать горовки перед шлифовкой?
Точно помню, что Александр Юрьевич говорил, что они при шлифовке даже не вытаскивают штыри под стойку рокеров (потому что сажают их на клей), но я так понимаю, что это зависит от конкретных шлифовщиков.
Я имею ввиду, если придётся разбирать, то соответственно придётся ставить новые маслосъёмные колпачки на все головки, так?
Ну во-первых маслосъёмные колпачки там не особенно и выступают*, разве что на каждой втулке останется болтаться стальная упорная шайба для пружин которую не хочется потерять. Во-вторых, а почему бы их не заменить? Верхний комплект при такой операции придётся покупать, а туда входит комплект колпачков.
* Я так понимаю, что это головы с двумя штырями под рокерную стойку поскольку вроде бы те, что с одним были вообще без колпачков.
Александр Юрьевич, тоже хочу спросить по аналогичному двигателю. Встречались ли случаи, когда на двухшпилечных головах расшатывались предкамеры? После снятия голов я видел на дальних головах небольшие трещинки на плоскости рядом с предкамерами и перед шлифовкой мне подбивали кажется две предкамеры. Если были аналогичные случаи, то какие при этом были симптомы?