установил вместо толстых которые стояли под форсунками твоего вихрекамерного двигателя?
Я думаю, что парень просто не вполне внятно пишет. Шайбы он ставил какие положено - пружинящие фольксвагеновские
068 130 219
они же:
БОШ - 1 410 501 072
Елринг - 086.843
Рейнц - 70-19726-00
Федерал - PA136 и т.д.
А вот эта фраза кмк говорит о том, что дискуссию можно закончить

закажу новую шайбу под форсунку(там она толстая,
Пружинящую
сугубо разовую шайбу использовали многократно (в магазинах, видите ли, их нет). Они даже
новые иногда плохо прилегают к распылителю и он начинает перегреваться. Поэтому тем, кто занимается дизелями надо их иметь на полке хороший запас и от хорошего производителя.
Когда была полная нищета, мы восстанавливали такие шайбы придавая им "прежнюю выгнутость" но пружинистость-то не придашь...
Специально для Вас Dolphin уточняю - не шайбу надо заказывать, а упаковку штук 10-20. Стоят они 1 рублей штука, так что экономит нечего. и при
КАЖДОМ снятии форсунки
шайбу безоговорочно надо менять на новую. Это не обсуждается и ссылки на отсутствие в магазинах не действуют. Нет запчастей не надо делать мотор пока не будут запчасти. Шайба должна идеально прилегать к торцу распылителя и к конусной части канала в головке. Иногда конусную часть в голове приходится править специальным притиром.Торец распылителя, прикрытый шайбой должен быть девственно чистым, блестящим, без цветов побежалости и только малая часть торца в центре должна быть закопчена. Если этого нет и торец распылителя весь черный или имеет серповидный след прилегания, то теплозащиты у такого распылителя нет и он перегревается и от этого клинит. Распылитель который клинил, будет клинить ВСЕГДА и он подлежит замене. Поскольку у Вас, похоже, все шайбы использовались много раз, то подлежат замене все распылители.