VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит

  • 25 Ответов
  • 16843 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #15 : 22 Августа 2013, 09:24:53 »

1)Волна выщербленна на этом цилиндре и ролик

При впрыске в каждый цилиндр *работают* все 4 ролика и все 4 волны. Dolphin, нельзя ли подробней - что это за тонкие медные шайбы, которых полно в ваших магазинах, установил вместо толстых  которые стояли под форсунками твоего вихрекамерного двигателя?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #16 : 22 Августа 2013, 10:26:58 »
Цитировать
установил вместо толстых  которые стояли под форсунками твоего вихрекамерного двигателя?
Я думаю, что парень просто не вполне внятно пишет. Шайбы он ставил какие положено - пружинящие фольксвагеновские
Цитировать
068 130 219
они же:
БОШ - 1 410 501 072
Елринг - 086.843
Рейнц - 70-19726-00
Федерал - PA136 и т.д.
А вот эта фраза кмк говорит о том, что дискуссию можно закончить :( :( :(
Цитировать
закажу новую шайбу под форсунку(там она толстая,
Пружинящую сугубо разовую шайбу использовали многократно (в магазинах, видите ли, их нет). Они даже новые иногда плохо прилегают к распылителю и он начинает перегреваться. Поэтому тем, кто занимается дизелями надо их иметь на полке хороший запас и от хорошего производителя.
Когда была полная нищета, мы восстанавливали такие шайбы придавая им "прежнюю выгнутость" но пружинистость-то не придашь...
Специально для Вас Dolphin  уточняю - не шайбу надо заказывать, а упаковку штук 10-20. Стоят они 1 рублей штука, так что экономит нечего. и при КАЖДОМ снятии форсунки шайбу безоговорочно надо менять на новую. Это не обсуждается и ссылки на отсутствие в магазинах не действуют. Нет запчастей не надо делать мотор пока не будут запчасти. Шайба должна идеально прилегать к торцу распылителя и к конусной части канала в головке. Иногда конусную часть в голове приходится править специальным притиром.Торец распылителя, прикрытый шайбой должен быть девственно чистым, блестящим, без цветов побежалости и только малая часть торца в центре должна быть закопчена. Если этого нет и торец распылителя весь черный или имеет серповидный след прилегания, то теплозащиты у такого распылителя нет и он перегревается и от этого клинит. Распылитель который клинил, будет клинить ВСЕГДА и он подлежит замене. Поскольку у Вас, похоже, все шайбы использовались  много раз, то подлежат замене все распылители.

*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #17 : 22 Августа 2013, 11:49:30 »
Клапана надо менять местами в сборе с корпусом (к чему прикручивается трубка)
Так и делал, менял корпус+пружинка+клапан в сборе.
  Регулировочные шайбы не переставлял - хорошо повторю процедуру.(Толщина регулировочных шайб вычисляется при регулировке ТНВД на стенде? или есть другой способ?)
Сравнивал сборки  (корпус+пружинка+клапан)-2-ой цилиндр и (корпус+пружинка+клапан)-2-ой цилиндр - визуально различие меньше милиметра, / отныне всё буду мерять штангелем, всё равно он всегда со мной /

 Регулировочных шайб упаковку штук 10-20 - сейчас закажу(спасибо за номерок шайбы тепловой защиты)
  Распылитель который клинил, будет клинить ВСЕГДА и он подлежит замене - согласен, а со старыми совсем надежды нет?
 Поставлю новые шайбы тепловой защиты, старые распылители, закручу форсунку с нужным усилием динамометрическим ключём (Нормальное усилие затяжки 5-6 кГм) .

не поможет - куплю новые распылители.
Или со старыми распылителями точно будет клинить и врезультате троить?

Когда была полная нищета да и сейчас 4 распылителя 100уе
+ динамометрический ключ от100уе...

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #18 : 22 Августа 2013, 12:23:45 »
Почему-то никто не спросил. А какого цвета дым из трубы? Если заклинена форсунка-то дым будет серый, вонючий. При отпускании трубки на проблемной форсунке, дым должен пропасть.

*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #19 : 22 Августа 2013, 14:03:48 »
цвета дым из трубы? Если заклинена форсунка-то дым будет серый, вонючий. При отпускании трубки на проблемной форсунке, дым должен пропасть. - посмотрю-отпишусь

*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #20 : 27 Августа 2013, 00:12:08 »
померяли компрессию:
во втором цилиндре - 0 (ноль)
Вывод: ТНВД не виноват, будем снимать ГБЦ смотреть на клапана.

(Ну, а кто какие приспособы применяет для откручивания болта на шкиве распредвала+приспособы для снятия шкива с распредвала - это наверно уже в другой ветке )

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #21 : 27 Августа 2013, 10:02:39 »
Зазоры бы клапанов сразу проверить и восстановить. Я бы так поступил.
Компрессия должна появиться (если она ушла от зазоров).
Потом мотор дособрать, заводить, и ездить. Если в скором времени опять уйдёт зазор == тогда можно точно снимать ГБЦ

Про способы и приспособы есть в этой статье

http://mezernitsky.narod.ru/links.html

*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #22 : 29 Августа 2013, 13:04:36 »
зазор есть (а компрессии нет-значит клапан завис) - поэтому снимаем ГБЦ

думаю, над съёмником шкива распредвала, а то сбить с вала через технологическое отвирстие в кожухе двигателя не вышло.

/спасибо за ссылку/

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #23 : 29 Августа 2013, 14:22:21 »
Пока нет съёмника, Советую снять Р/вал вместе с шестерней из ГБЦ. Снимите 5 крышечек опор, и вал должен сняться. Потом, не спеша, снимите шестерню с вала.

*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #24 : 01 Сентября 2013, 17:19:45 »
Сделали съёмник- сняли шкив.
Поломан выпускной клапан:
- в ГБЦ разбито посадочное место клапана(седло)
- побит поршень, цилиндр... под вопросом

Почему его сломало?- неправильный зазор....
выработка во втулке клапана...

 Вывод: буду покупать ГБЦ VW 1.6TurboDiesel (CY), менять поршень, кольца

ПС.     куплю ГБЦ VW 1.6TurboDiesel (CY)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #25 : 01 Сентября 2013, 19:28:49 »

Почему его сломало?

Не стоит напрягать мозг. Причин может быть много. Считайте , что пришло время Ч.

Ваш пост №10 "/заодно и увижу, там гидротолкатели или шайбами регулируется зазор ибо в 1983 году Фольцваген на Пассате использовал оба варианта/"