проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ

  • 11 Ответов
  • 7164 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« : 16 Февраля 2009, 20:12:52 »
Всем доброго времени суток.Ауди С4 ААТ 91г.Порвался приводной ремень,со всеми вытекающими последствиями,при разборке ГБЦ
2 клапана вышли с направляющими втулками,отверстия под них оказались прослаблены,хозяин не захотел заморачиваться с изготовлением ремонтных втулок,а принёс другую головку(тоже после
обрыва ремня,на с целыми направляющими),клапана были заменены
на новые,притёрты,гидрики тоже новые.После сборки компрессия по прокруту вручную (по ощущениям) примерно одинаковая,ремень и
начало подачи устанавливалось с использованием необходимых прис-
пособ.Машина завелась без проблем.Но хозяин говорит стала хуже
тянуть.Подключил ВАГКОМ,думаю гляну ошибки и текущие параметры, связь с моторныместь ,но кроме ТДИ -ВРЕМЯ,ни каких дынных не показывает.Проверил наддув механически (3-я газ в пол) 0,8,проверил ЕГР(тоже механически) клапан перемещается,разрежение подходит.На Х,Х машина работает отлично ,но при повышении обортов,как бы слегка четверит(впечатление что нехватка топлива),Да ещё при заводке нахолодную заводиться с пол оборота.но с начала работает не стабильно а потом резко обороты выравниваются.(это присутствовало и до ремонта)
Подскажите как со всем этим бороться?
ЗЫ Машина долго стояла на улице погода прыгала от-20 до+5

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #1 : 16 Февраля 2009, 20:52:33 »
У меня традиционно пара дилетанских вопросов.

Порвался приводной ремень,со всеми вытекающими последствиями
В смысле порвался ремень ГРМ или в самом деле из-за обрыва приводного ремня?

На Х,Х машина работает отлично ,но при повышении обортов,как бы слегка четверит(впечатление что нехватка топлива)
А не получилось ли так, что клапанные пружины прослаблены?

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #2 : 16 Февраля 2009, 21:47:27 »

Ремень ГРМ

А не получилось ли так, что клапанные пружины прослаблены?
Высота пружин в допуске

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #3 : 16 Февраля 2009, 22:18:54 »
Высота пружин в допуске
Я так понимаю, что измерялась высота снятых пружин. Я имел ввиду, что та голова что б/у уже имела не новые сёдла которые возможно шарошились и притирались, а значит, что даже новые клапана могли глубже сесть в седло, что приведёт к ослаблению пружин когда они установлены. На малых оборотах это может и не сказаться, а на больших клапана могут начать запаздывать с закрытием.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #4 : 16 Февраля 2009, 22:49:10 »

Я так понимаю, что измерялась высота снятых пружин. Я имел ввиду, что та голова что б/у уже имела не новые сёдла которые возможно шарошились и притирались, а значит, что даже новые клапана могли глубже сесть в седло, что приведёт к ослаблению пружин когда они установлены. На малых оборотах это может и не сказаться, а на больших клапана могут начать запаздывать с закрытием.

Там стоят по две пружины на клапан,попадались машины где стоит только одна пружина(правда бензиновые),и без проблем.Ну и если
зашарошены сёдла начинаются прблемы с гидриками,а тут всё нормально отошли минут за 15.
На больших оборотах двигатель работает нормально,небольшая нестабильность при наборе,и то не очень большой промежуток,
При разгоне машины и при перегазовкх дыма почти нет ???

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #5 : 16 Февраля 2009, 23:26:24 »
Ну и если зашарошены сёдла начинаются прблемы с гидриками,а тут всё нормально отошли минут за 15.
Ну на мой взгляд это вещи напрямую не связанные. У гидриков есть определённый запас хода, кроме того с ними будут проблемы только если они вышли из рабочего диапазона из-за несоблюдения геометрических размеров, а чтобы их соблюсти например подрезают торцы клапанов. В этом случае гидрики будут исправно работать, а пружины под вопросом.

На больших оборотах двигатель работает нормально,небольшая нестабильность при наборе,и то не очень большой промежуток,
У меня теорий нет.

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #6 : 18 Февраля 2009, 20:15:52 »
Воздуха в системе не наблюдаеться?Форсы проверяли?Неплохобы подачу топлива на нём глянуть(но увы никак).
P.S не верил бы я хозяину.... :-\

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #7 : 18 Февраля 2009, 21:13:23 »
Воздуха в системе не наблюдаеться?Форсы проверяли?Неплохобы подачу топлива на нём глянуть(но увы никак).
P.S не верил бы я хозяину.... :-\

Для рачала чуть раньше сделаю момент впрыска и проверю насос
и форсунки.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #8 : 18 Февраля 2009, 21:29:33 »
Ну на мой взгляд это вещи напрямую не связанные. У гидриков есть определённый запас хода, кроме того с ними будут проблемы только если они вышли из рабочего диапазона из-за несоблюдения геометрических размеров, а чтобы их соблюсти например подрезают торцы клапанов. В этом случае гидрики будут исправно работать, а пружины под вопросом.

Всё было в допуске(см. вложение)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #9 : 19 Февраля 2009, 00:32:08 »
После сборки компрессия по прокруту вручную (по ощущениям) примерно одинаковая
Круто! Мы так не умеем компрессию мерять. Научите, плиз!  :o

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #10 : 19 Февраля 2009, 10:01:13 »
Круто! Мы так не умеем компрессию мерять. Научите, плиз!  :o

Это не замер компресси,просто косвенно можно судить о её наличии.И очень приблизительноо  ::)равномерности.
Машина без роблем пускается в -17,да и нормальный замер компресси
показал,что в этом плане всё О.К

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: проблемы после ремонта АУДИ С4 ААТ
« Reply #11 : 20 Февраля 2009, 09:45:14 »
При ручной прокрутке двигателя можно судить о состоянии цилиндро – поршневой группы без демонтажа топливной системы, о чём ещё больше мечтать ? Чтобы не быть голословным – недавно последний случай с Фольксваген Т-4 , с непредсказуемым запуском двигателя. Уважаемый специализированный сервис *приговорил* топливный насос, клиент засомневался и пригласил подтвердить диагноз. Проверка  Вагкомом вызвала сомнения  насчёт неисправности насоса, далее при прокрутке стартером явно прослушивалась нечеткость тактов сжатия (аккумулятор был слегка разряжен) один цилиндр тормозил как будто натыкаясь на что то. Прокрутив двигатель вручную, пишу клиенту на бумаге – у вас низкая компрессия по отдельным цилиндрам, а приблизительно такая – 1) – 25 , 2) – 17 , 3)- 14, 4) – 17, 5) – 17. нужна разборка двигателя. Просит подтвердить – компрессограф показывает в 3 цилиндре  14, в 1 – 22. (остальные мерять не стали поскольку основание для разборки есть). Говоря языком шахматистов, мат был поставлен за 5 ходов ( ход – действие дающее направление для следующего действия), если бы не просьба клиента замер компрессографом можно было исключить, если вы подписались на устранение деффекта. Данный метод хорош при проверке контрактного двигателя. Прокрутка вала  производится длинным воротком каким обычно пользуются слесаря ремонтирующие ходовую часть, либо трещёткой  ( здесь надо ловить положение вала) нужно только *набить руку* - вот и всё.