Hyundai HD78 D4DD CR Denso - задир поршня

  • 17 Ответов
  • 15595 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Hyundai HD78 D4DD CR Denso - задир поршня
« Reply #15 : 26 Июля 2013, 17:52:49 »
Александр Юрьевич, он пишит, что у него давление на хх значительно выше открытия масляных форсунок.
Только, если честно, то не верю приведенным цифрам. Скорее всего, автор замерял давление на холодном двигателе, а не на горячем. Уж слишком высокие значения у него для хх.
Давление в масляной магистрали на холостом ходу 2,5-3 кгс,начало открытия масл.форсунки 1,7-2,2 кгс.Сопло точно бьет в канал охлаждения поршня. Версия про качество топлива может подойти- визуально оно прозрачно и желтого цвета   ;D  Факт то что по какой причине произошел первоночальный задир - замена деталей пока результатов не дало!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9406
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Hyundai HD78 D4DD CR Denso - задир поршня
« Reply #16 : 26 Июля 2013, 21:23:03 »
Цитировать
Уж слишком высокие значения у него для хх.
И я о том же.

*

святогор

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • тамбов
Re: Hyundai HD78 D4DD CR Denso - задир поршня
« Reply #17 : 26 Июля 2013, 21:27:59 »
Данные были сняты на холодном дв. прокрутка стартером без форсунок.
После двух неудачных обкаток в третий раз сел сам с выведенным манометром в кабину.
На прогретом дв. давление на хх не менее 1,5-2,0 при средних оборотов и выше 3,5-4,0 бар
На 5 передачу переключался ближе к двум тысяч оборотов,в районе двух с половиной
скорость около 80-90 км/ч машина ехала легко,при малом нажатии на педаль газа двигатель
отзывался уверенно что называеться (пел) при этом было слышно работу турбины .

Поршневые кольца похожы на легковые - по высоте тонкие, площадь соприкосновения меньше
теплоотдача меньше, тоже добавляют общую картину системы охлаждения