Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Dizelraf от 08 Августа 2013, 01:16:27
-
Позавчера утром приехал на работу ,как обычно поставил,заглушил,вечером уезжать домой,а она не заводится(не крутит стартер).Уехал на другой машине. Вчера утром загнали на яму,проверил аккумулятор-норма,зачистил провод массы от рамы к двигателю,бесполезно.Перемкнул стартер напрямую--не работает.Снял стартер,разобрал,проверил,всё в норме,собрал обратно.Проверил на аккумуляторе--крутит!! поставили назад--не крутит!! Помогите мыслями,обещаю минусов не ставить ,одни плюсы ??? ??? :D :D
-
если все написанно верно, то проблема с силовым +
а вообще, какой год? тк параметры 628. мотора прекрасно отображает старуха
-
Год 2002,ошибок по КТС никаких,втягивающее реле щёлкает в быстром темпе,как маленький отбойный молоточек.
-
Год 2002,ошибок по КТС никаких,втягивающее реле щёлкает в быстром темпе,как маленький отбойный молоточек.
Тогда Андрей Ф похоже прав, если щелкает,значит идет ограничение по току. После замыкания втягивающего происходит нарастание тока,при неисправности силового подвода это приводит к падению напряжения и щелчкам втягивающего. Оно попросту в этот момент отпускает,напряжение поднимается и все повторяется по кругу. ;)
-
втягивающее реле щёлкает в быстром темпе,как маленький отбойный молоточек.
Непонятно написанная фраза. Как надо понимать:
- при включении стартера втягивающее трещит как пулемет, но стартер не крутит?
- или вообще при включении стартера втягивающее делает мощный щелочек и держит, но стартер не крутит? А вот если проверять на верстаке, одно втягивающее. то подавая на него прерывистый + можно добиться пулеметного звука?
В первом случае может быть следующее: в каждом втягивающем реле две обмотки (втягивающая и удерживающая) При нарушении любой из них могут быть подобные проблемы. Замена втягивающего.
Во втором случае может быть подгорание силовых контактов внутри реле. Они бывают разборными и тогда контакты можно изготовить, но только из хорошей меди (вроде М1). Если не разборные, то замена втягивающего.
-
Кстати заметил очень интересную загадку. Я сперва также подумал на втягивающее реле и когда разобрал стартер,попробовап его проверить. Корпус на массу,плюс от аккумулятора на штатный плюс и плюсом тыкал на контакт возбуждения---НЕ ВТЯГИВАЕТ!!! Хорошо что был Бошевский рабочий стартер с другого авто,проверили на аккумуляторе,полностью рабочий,снял с него втягивающее,проверяю отдельно--НЕ ВТЯГИВАЕТ,просто контакт искрит,видно что напряжение идёт.
После этого собрал свой стартер с родным втягивающим,проверил на аккумуляторе--РАБОТАЕТ!!
Поставил на машину-Не работает!!,только щёлкает.
-
Ну чудес-то не бывает. Получается, что в самом автомобиле приход + или - плохой. Посадите для проверки на стартер хорошую массу, если не помогло посадите + со стороны.
-
Огромный респект Сергею Юрьевичу,а также и остальным участникам. Отлетела масса с кузова на раму(она находится под правым передним подкрылком) и визуально её не видно. А кузов к раме крепится через резинки,вот и была плохая масса.Ещё раз,Сергей Юрьевич убеждаюсь в Вашем профессионализме!