Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: сергей 510 от 06 Августа 2013, 16:47:06
-
давление в рампе:номинальное 35.8 мпа
фактическое: 35.8 мпа
скважность импульса дозатора:41.2%
впрыск топлива:-2.7 (igntiming)
расход воздуха:370 кг\ч
впрыск:3.7мг
напряжение датчика тож:1.25 вольт
напряжение датчика атмосферного давления:4.06 вольт
напряжение датчика магистрального давления:1.30 вольт
температура 82гр
Добавлено спустя некоторое время
[quote author=сергей 510 link=topic=9989.msg98557#msg98557 date=1375793
дата с диагностики двигатель работает жестко когда прогреется
давление в рампе:номинальное 35.8 мпа
фактическое: 35.8 мпа
скважность импульса дозатора:41.2%
впрыск топлива:-2.7 (igntiming)
расход воздуха:370 кг\ч
впрыск:3.7мг
напряжение датчика тож:1.25 вольт
напряжение датчика атмосферного давления:4.06 вольт
напряжение датчика магистрального давления:1.30 вольт
температура 82гр
[/quote]
-
Какая модель автомобиля и ДВС?
По приведённым данным, давление в норме.
Ошиблись с массой воздуха, наверно 37,0 кг\ч или 370 мг на цилиндр.
Если жестко работает проверьте датчик давления.
Есть ли дым, какой?
-
двигатель ивеко насос bosch cp1h,форсунки bosch 0445110273
отправил на ремонт в москву к лехе юричу после ремонта застучали на холостых
-
По диагностике вроде все не плохо,хотя расход на холостых обычно показывает 6-7 мг. Форсунки без шайб стоят,в смысле посадка на конус?
-
посадка всех форсунок под конус
-
Тогда вопрос о забытых в колодцах шайбах отпадает. А что с форсунками делали? К тому кто делал не пытались обратиться?
-
форсунки ремонтировали после неквалифицированного ремонта,к лехе обращался говорит смотри параметры за форсы зуб дает
-
Что с датчиком давления? Пробовали поставить заведомо исправный?
-
а что с ним может быть?
-
а что с ним может быть?
Выдавать не достоверные данные. Бывает и при повышении температуры искажения показаний давления. Например показывает 400, а на самом деле 800, от сюда и жесткая работа двигателя.
Если есть возможность, замерьте манометром фактическое давление в рампе при жёсткой работе ДВС.
-
об этом я писал Сергею в самом начале
-
Скважность дозатора более 40%?? По Вашему нормально??
-
Скважность дозатора более 40%?? По Вашему нормально??
А почему НЕТ?
-
дело в том что мои форсунки которые стоят сейчас не стучат при прогреве.им еще и года нет а пробег на них 7000км
-
1. Речь не о форсунках, а о датчике давления.
2. 7000 км это не показатель новой форсунки. У меня был Патриот с 10000 км пробега и полностью дырявыми форсунками (клиент с экономил на солярке, подвернулась "халява").
3. Скважность 40% действительно великовата (для Х.Х. ближе 30%) и может говорить о том, что насос качает с повышенной производительностью. Тут несколько вариантов: утечка топлива из системы (возможно через форсунки), не достоверные данные датчика давления (о чём уже писАлось, хотя давление 385 бар вполне соответствует Х.Х.) или иные проблемы.
Что делать дальше, принимать решение Вам.
-
тогда буду заказывать датчик давления потому что померять не чем и не кому. а какие сложности могут возникнуть?
-
Я бы все таки перепроверил форсуночки еще раз, так как не ошибается тот кто не работает.
-
по форсункам я тоже так думаю потому что все норма, кроме стука на холостых, скорее всего предвпрыск(моЁ мнение)
-
Комрады... Да бы не создавать новых тем напишу тут.
Авто - УАЗ Патриот с двигателем IVECO F1A. 2010г.в. пробег 105 т.км. С мая месяца стал слышен (достаточно громко) свист турбины, но на работу двигателя это не сказывалось. Два дня назад, во время движения по трассе свист пропал, а из выхлопной повалил черный дым (обороты были в районе 2500), тяга пропала. Под нагрузкой (например движение в горку) или при превышении 2000 оборотов - дымит. При снижении оборотов ниже 2000 дым исчезает. Сегодня проверили форсунки на стенде - к ним притензий нет, с ними все в порядке. Диагностика так же ни чего не показала, ни каких дефектов не выявлено, напротив говорит что все системы в норме и двигатель работает эфективно.
Ну и собсно вопрос... В чем причина, почему дымит и не едет? Где искать проблему?
-
что-то наверное у вас порвалося...
-
что-то наверное у вас порвалося...
+1000
-
+1000
еще +1000 =)
Немного расширяя ответ: проверяйте патрубки от турбины до впускного коллектора - симптомы, с большой долей вероятности, указывают именно на их разрыв.
-
Хм... вроде проверял не так давно все патрубки :-\ Будем еще раз посмотреть...
Спасибо за подсказки. По итогу сообщу...
-
что-то наверное у вас порвалося...
Так оно и было... Патрубок спрятался под бампером и при беглом осмотре был не виден. Сняв облицовку радиатора разрыв предстал во всей красе ;D После замены оного всё встало на свои места. Спасибо всем за помошь!!!
-
подниму темку...подкачивающий насос должен держать давление при выключении зажигания?