Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: сергей 510 от 06 Августа 2013, 16:47:06

Название: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: сергей 510 от 06 Августа 2013, 16:47:06
давление в рампе:номинальное 35.8 мпа
фактическое: 35.8 мпа
скважность импульса дозатора:41.2%
впрыск топлива:-2.7 (igntiming)
расход воздуха:370 кг\ч
впрыск:3.7мг
напряжение датчика тож:1.25 вольт
напряжение датчика атмосферного давления:4.06 вольт
напряжение датчика магистрального давления:1.30 вольт
температура 82гр

Добавлено спустя некоторое время 
[quote author=сергей 510 link=topic=9989.msg98557#msg98557 date=1375793
дата с диагностики двигатель работает жестко когда прогреется
давление в рампе:номинальное 35.8 мпа
фактическое: 35.8 мпа
скважность импульса дозатора:41.2%
впрыск топлива:-2.7 (igntiming)
расход воздуха:370 кг\ч
впрыск:3.7мг
напряжение датчика тож:1.25 вольт
напряжение датчика атмосферного давления:4.06 вольт
напряжение датчика магистрального давления:1.30 вольт
температура 82гр
[/quote]
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Oleg-M от 09 Августа 2013, 17:57:15
Какая модель автомобиля и ДВС?

По приведённым данным, давление в норме.

Ошиблись с массой воздуха, наверно 37,0 кг\ч или 370 мг на цилиндр.

Если жестко работает проверьте датчик давления.

Есть ли дым, какой?
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: сергей 510 от 11 Августа 2013, 14:19:06
двигатель ивеко насос bosch cp1h,форсунки bosch 0445110273
отправил на ремонт в москву к лехе юричу после ремонта застучали на холостых
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: дорожник от 11 Августа 2013, 21:54:01
По диагностике вроде все не плохо,хотя расход на холостых обычно показывает 6-7 мг. Форсунки без шайб стоят,в смысле посадка на конус?
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: сергей 510 от 12 Августа 2013, 09:15:21
посадка всех форсунок под конус
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: дорожник от 12 Августа 2013, 21:32:09
Тогда вопрос о забытых в колодцах шайбах отпадает. А что с форсунками делали? К тому кто делал не пытались обратиться?
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: сергей 510 от 12 Августа 2013, 23:29:52
форсунки ремонтировали после неквалифицированного ремонта,к лехе обращался говорит смотри параметры за форсы зуб дает
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Oleg-M от 13 Августа 2013, 00:08:16
Что с датчиком давления? Пробовали поставить заведомо исправный?
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: сергей 510 от 13 Августа 2013, 21:53:46
а что с ним может быть?
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Oleg-M от 14 Августа 2013, 09:29:49
а что с ним может быть?
Выдавать не достоверные данные. Бывает и при повышении температуры искажения показаний давления. Например показывает 400, а на самом деле 800, от сюда и жесткая работа двигателя.
Если есть возможность, замерьте манометром фактическое давление в рампе при жёсткой работе ДВС.
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Леха Юрич от 14 Августа 2013, 11:22:02
об этом я писал Сергею  в самом начале
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Leon Rus от 14 Августа 2013, 15:47:36
Скважность дозатора более 40%?? По Вашему нормально??
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Oleg-M от 14 Августа 2013, 16:42:26
Скважность дозатора более 40%?? По Вашему нормально??
А почему НЕТ?
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: сергей 510 от 14 Августа 2013, 23:03:56
дело в том что мои форсунки которые стоят сейчас не стучат при прогреве.им еще и года нет а пробег на них 7000км
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Oleg-M от 14 Августа 2013, 23:45:16
1. Речь не о форсунках, а о датчике давления.
2. 7000 км это не показатель новой форсунки. У меня был Патриот с 10000 км пробега и полностью дырявыми форсунками (клиент с экономил на солярке, подвернулась "халява").
3. Скважность 40% действительно великовата (для Х.Х. ближе 30%) и может говорить о том, что насос качает с повышенной производительностью. Тут несколько вариантов: утечка топлива из системы (возможно через форсунки), не достоверные данные датчика давления (о чём уже писАлось, хотя давление 385 бар вполне соответствует Х.Х.) или иные проблемы.

Что делать дальше, принимать решение Вам.
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: сергей 510 от 15 Августа 2013, 18:08:33
тогда буду заказывать датчик давления потому что померять не чем и не кому. а какие сложности могут возникнуть?
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: дорожник от 15 Августа 2013, 21:55:45
Я бы все таки перепроверил форсуночки еще раз, так как не ошибается тот кто не работает.
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: сергей 510 от 15 Августа 2013, 23:51:45
по форсункам я тоже так думаю потому что все норма, кроме стука на холостых, скорее всего предвпрыск(моЁ мнение)
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Builder от 21 Августа 2013, 23:48:26
Комрады... Да бы не создавать новых тем напишу тут.
Авто - УАЗ Патриот с двигателем IVECO F1A. 2010г.в. пробег 105 т.км. С мая месяца стал слышен (достаточно громко) свист турбины, но на работу двигателя это не сказывалось. Два дня назад, во время движения по трассе свист пропал, а из выхлопной повалил черный дым (обороты были в районе 2500), тяга пропала. Под нагрузкой (например движение в горку) или при превышении 2000 оборотов - дымит. При снижении оборотов ниже 2000 дым исчезает.  Сегодня проверили форсунки на стенде - к ним притензий нет, с ними все в порядке. Диагностика так же ни чего не показала, ни каких дефектов не выявлено, напротив говорит что все системы в норме и двигатель работает эфективно.
Ну и собсно вопрос... В чем причина, почему дымит и не едет? Где искать проблему?
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: k0ldun от 22 Августа 2013, 00:17:03
что-то наверное у вас порвалося...
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Sergeygsw от 22 Августа 2013, 09:15:26
Цитировать
что-то наверное у вас порвалося...
+1000
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Oyreke от 22 Августа 2013, 09:32:19
+1000
еще +1000 =)
Немного расширяя ответ: проверяйте патрубки от турбины до впускного коллектора - симптомы, с большой долей вероятности, указывают именно на их разрыв.
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Builder от 23 Августа 2013, 00:03:24
Хм... вроде проверял не так давно все патрубки  :-\ Будем еще раз посмотреть...
Спасибо за подсказки. По итогу сообщу...
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Builder от 27 Августа 2013, 17:38:09
что-то наверное у вас порвалося...
Так оно и было... Патрубок спрятался под бампером и при беглом осмотре был не виден. Сняв облицовку радиатора разрыв предстал во всей красе  ;D После замены оного всё встало на свои места. Спасибо всем за помошь!!!
Название: Re: уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар
Отправлено: Nikolaikamenev от 04 Июля 2014, 08:34:03
подниму темку...подкачивающий насос должен держать давление при выключении зажигания?