Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: ky4er от 05 Августа 2013, 23:50:57
-
У машинки появляется наддув, причем резко, и так же резко она начинает разгоняться, до 2.5 еле едет. Поменяна турбина, проверены метки, форсы проверены, тандемник тоже, кат вырезан.воздушный новый. егр заглушен.работает машина ровно.ошибок нет. уже просто мысли закончились.
-
Показания вакуума до клапана управления турбиной и после.Проверить вакуометром работу системы VNT на турбине на предмет заклинивания. И не плохо дату при наборе 3,11 группы
-
А со старой турбиной так же было или нет? это очень важно!! Если так же то вероятней всего что виновен клапан управления.
-
Для того что бы что-то сказать должны быть логи.
Это всё.
А не будет логов. ... Тему закрою
-
Nik1958 Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!
ky4erу.Если тему закроют -обращайтесь на Дизелист. ру,Там Вам наверняка помогут без заморочек.
-
Да не возможно помогать на кофейной гуще. Нужна нормальная диагностика, слишком дорого обходятся советы с интернета.Прошу прощения-очень выгодно лично мне и многим специалистам,всю прошедшую неделю веселился от диагностики ;D Такого маразма и хохмы ещё не было,а как подумаю что будет дальше так вообще на радость становится работа
-
ky4er.Вы не указали код двигателя и год выпуска.Укажите пожалуйста.
-
Nik1958 Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!
ky4erу.Если тему закроют -обращайтесь на Дизелист. ру,Там Вам наверняка помогут без заморочек.
а если проблема вообще не связана с наддувом? Человек будет менять агрегат за агрегатом и не получит эффекта. А потом скажет, что его надули на форуме. Не проще ли получить исходные данные и плясать уже от них, отбросив изначально неправильные версии?
-
Показания вакуума до клапана управления турбиной и после.Проверить вакуометром работу системы VNT на турбине на предмет заклинивания. И не плохо дату при наборе 3,11 группы
Я вообще занимаюсь диагностикой. и вакуумы до турбины и после все перепроверены, даже клапана подкинуты. со старой и новой турбиной эффект один и тотже, даже скажу что с первого раза не поверили что не в турбине дело, еще одну турбину взяли, таже хрень. Может наведу на мысль, на машине голову до этого меняли. по корекциям все норм. Возможно расходомер?
-
ТО : ky4er
Это я кому писал?
Для того что бы что-то сказать должны быть логи.
Это всё.
А не будет логов. ... Тему закрою
Чуть подожду и закрою. Странный Вы диагност
Автор: ky4er
Я вообще занимаюсь диагностикой.....
Где данные диагностики?
-
Где данные диагностики?
Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
3234 /min Engine speed 790-870
405.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
357.7 мг/ул MAF (actual) 210-350
4.8 % EGR duty cycle 40-75%
Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
3255 /min Engine speed 2850-3150
1234.2 mbar Spec. intake press. 2200-2400
1053.0 Actual intake press. 2100-2600
52.2 % D.cycle MAP 35-80%
-
Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
3234 /min Engine speed 790-870
405.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
357.7 мг/ул MAF (actual) 210-350
4.8 % EGR duty cycle 40-75%
19:09:24 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
3255 /min Engine speed 2850-3150
1234.2 mbar Spec. intake press. 2200-2400
1053.0 Actual intake press. 2100-2600
52.2 % D.cycle MAP 35-80%
Это не логи. В лучшем случае это типа "скрин" экрана
Выложите логи в формате csv, или на крайний случай txt, снятые в движении
-
Если это Шаран 1.9 и 2002 года, то турбина должна быть обычная КР-39, без VNT механизма и ваккумного управления. Наддув конечно очень поздний. Может рваный патрубок, хомут не затянут, интеркуллер с дыркой? Звуков посторонних нет?
-
Т.С почему то не указывает модель двигателя ???
-
Я написал что 130 коней. И что вам дадут буквы двигателя. Я написал что наддув появлеятся резко, его нет нет, и после трех он вдруг становится 2 с лишним атмосферы. И вообще турбины без управления встречаются после 00г только на оч. бюджетных двигателях. На насос форсунках их вообще не было без управления, да и на старых 1.9 дизель в рестайле которые тоже турбины с управлением. А логи я не умею снимать, ни разу не снимал. Хотя и вас и всдс есть. ни порыво ни дырок, я не первый день замужем. Всякие банальности прошу не писать. Решу проблему отпишусь. Я почему то уверен что на машине стоит что-то неродное. Интересно почему наддув так нет нет и резко появляется.
-
Скорее всего у Вас двигатель АVF.У меня у самого был такой Пассат 2003 года пять лет назад,тоже была проблема с наддувом,но у меня крякнул датчик давления наддува.Я думаю что Вам надо попробовать подключить обратно ЕГР как положено,возможно в этом и причина,ведь турбину Вы меняли..
Я думаю прежде всего надо привести двигатель в первичное состояние ,и ещё надо проанализировать ,после чего это началось,ничего не бывает без причины.
-
Скорее всего у Вас двигатель АVF.У меня у самого был такой Пассат 2003 года пять лет назад,тоже была проблема с наддувом,но у меня крякнул датчик давления наддува.Я думаю что Вам надо попробовать подключить обратно ЕГР как положено,возможно в этом и причина,ведь турбину Вы меняли..
Я думаю прежде всего надо привести двигатель в первичное состояние ,и ещё надо проанализировать ,после чего это началось,ничего не бывает без причины.
Мотор ASZ но просто мне интересно чем это поможет? А егр и наддув ни как не связаны, они работаю в противофазе, в смысле есть наддув - рециркуляции нет ну и наоборт))) так что егр не поможет.
-
дырки и негерметичности маловероятны - в этом случае и на больших оборотах было бы снижение давления, чего здесь вроде бы не наблюдается.
davit уже попросил вас дать значения вакуума перед клапаном и после него. Вы лишь сказали, что все нормально. Цифры то можно услышать? Точно также - шток передвигается от одной крайней точки до другой?
Добавлено спустя некоторое время
Мотор ASZ но просто мне интересно чем это поможет? А егр и наддув ни как не связаны, они работаю в противофазе, в смысле есть наддув - рециркуляции нет ну и наоборт))) так что егр не поможет.
а если он подклинивает? При этом расходомер воздуха будет занижать свои значения именно в этом диапозоне оборотов. Попробуйте временно заглушить его прокладкой.
-
Прежде чем закрывать тему,решил её ещё раз прочитать.
Nik1958 Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!
Samarin эти машины без диагностики не лечатся. Простейшая диагностика на неё стоит 12 американских баксов. И если нет возможности купить надо ехать к другу или сервис где это есть. А форум не для того что-бы гадать на кофейной гуще. У нас уже был недавно один товарищ желающий погадать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9926.0
Который думает точно также как вы --Зачем тогда этот форум?
Теперь следующее
ky4er
« Ответ #15 : 07 Августа 2013, 23:13:06 »
Я написал что 130 коней. И что вам дадут буквы двигателя............
А логи я не умею снимать, ни разу не снимал. Хотя и вас и всдс есть. ни порыво ни дырок, я не первый день замужем. Всякие банальности прошу не писать. Решу проблему отпишусь. Я почему то уверен что на машине стоит что-то неродное. Интересно почему наддув так нет нет и резко появляется.
1 прочитал все сообщения так и не нашел где упоминали что двигатель 130 коней ( типа л.с.)
2 Samarin, у него, у ТС, оказывается всё есть. И VAS и VCDS. Только он ленится
3. Для ТС вот тут ссылка как делать логи http://ross-tech.com/vcds/tour/logging.html
4. поскольку вы не первый день за мужем, как вы написали , вы конечно проблему решите ;D
5 Не хочется писать банальности, но еще одно сообщение без логов и тему зарываю
-
дырки и негерметичности маловероятны - в этом случае и на больших оборотах было бы снижение давления, чего здесь вроде бы не наблюдается.
davit уже попросил вас дать значения вакуума перед клапаном и после него. Вы лишь сказали, что все нормально. Цифры то можно услышать? Точно также - шток передвигается от одной крайней точки до другой?
Добавлено спустя некоторое время а если он подклинивает? При этом расходомер воздуха будет занижать свои значения именно в этом диапозоне оборотов. Попробуйте временно заглушить его прокладкой.
Прошу тему не закрывать, т.к машинка уехала на море на две недели. Приедет обязательно сниму логи, а пока еще расходомер возьму подкину.Извиняюсь, собирался написать в первом посту про 130лс, но наверное забыл. Вакуум я обычно меряю датчиком разряжения от оцилографа посталовского. Я знаю что если в районе 0.3В на нем напряжение то вакуум хороший, могу и механическим манометром померять. а егр заглушен с обоих сторон( на выходе из коллектора и на входе в охладитель). шток не подклинивает потому что заменены в общем счете 3 турбины(родная, и две с ремонта брал). С турбинами работаю постоянно, на ремонт две -три турбины в неделю отдаю. хозяин купил такую машину. до этого не ней менялись комплектом форсунки и голова.
-
Напряжение в 0,3В не показатель работы вакуума-это показатель работы электрической части клапана.Нам нужны показания,фактические,по разряжению
-
Напряжение в 0,3В не показатель работы вакуума-это показатель работы электрической части клапана.Нам нужны показания,фактические,по разряжению
Я думаю , что 0.3 вольта показывает его датчик давления, который работает с осциллографом Посталовского.
Но смысла что-либо обсуждать нет. Нет данных вакуума до и после клапанов,нет лога набора скорости, работы воздухомера - ЕГР ( который заглушен), неизвестно значение синхронизации, значения 13, 23 групп, данные потребления топлива в момент разгона и так далее, то есть что вы тут обсуждаете не понятно.
Теперь еще выясняется, что меняли голову- на голову. Те или не те форсунки. Теперь еще узнаем что двигатель ASZ. В общем головняк ещё тот