Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: ky4er от 05 Августа 2013, 23:50:57

Название: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: ky4er от 05 Августа 2013, 23:50:57
У машинки появляется наддув, причем резко, и так же резко она начинает разгоняться, до 2.5 еле едет. Поменяна турбина, проверены метки, форсы проверены, тандемник тоже, кат вырезан.воздушный новый. егр заглушен.работает машина ровно.ошибок нет.  уже просто мысли закончились.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: davit от 05 Августа 2013, 23:52:46
 Показания вакуума до клапана управления турбиной и после.Проверить вакуометром работу системы VNT на турбине на предмет заклинивания. И не плохо дату при наборе 3,11 группы
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Dizelraf от 06 Августа 2013, 00:04:02
А со старой турбиной так же было или нет? это очень важно!! Если так же то вероятней всего что виновен клапан управления.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Nik1958 от 06 Августа 2013, 00:23:09
Для  того  что бы  что-то сказать  должны быть  логи. 
Это  всё.
 А  не будет логов. ... Тему закрою
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Dizelraf от 06 Августа 2013, 00:32:58
Nik1958  Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!

ky4erу.Если тему закроют -обращайтесь на Дизелист. ру,Там Вам наверняка помогут без заморочек.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: davit от 06 Августа 2013, 00:47:29
 Да не возможно помогать на кофейной гуще. Нужна нормальная диагностика, слишком дорого обходятся советы с интернета.Прошу прощения-очень выгодно лично мне и многим специалистам,всю прошедшую неделю веселился от диагностики ;D Такого маразма и хохмы ещё не было,а как подумаю что будет дальше так вообще на радость становится работа
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Dizelraf от 06 Августа 2013, 08:12:13
ky4er.Вы не указали код двигателя и год выпуска.Укажите пожалуйста.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: dieselirk от 06 Августа 2013, 11:29:22
Nik1958  Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!

ky4erу.Если тему закроют -обращайтесь на Дизелист. ру,Там Вам наверняка помогут без заморочек.
а если проблема вообще не связана с наддувом? Человек будет менять агрегат за агрегатом и не получит эффекта. А потом скажет, что его надули на форуме. Не проще ли получить исходные данные и плясать уже от них, отбросив изначально неправильные версии?
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: ky4er от 06 Августа 2013, 15:44:25
Показания вакуума до клапана управления турбиной и после.Проверить вакуометром работу системы VNT на турбине на предмет заклинивания. И не плохо дату при наборе 3,11 группы
Я вообще занимаюсь диагностикой. и вакуумы до турбины и после все перепроверены, даже клапана подкинуты. со старой и новой турбиной эффект один и тотже, даже скажу что с первого раза не поверили  что не в турбине дело, еще одну турбину взяли, таже хрень. Может наведу на мысль, на машине голову до этого меняли. по корекциям все норм. Возможно расходомер?
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Nik1958 от 06 Августа 2013, 16:11:54
ТО : ky4er 
Это я кому писал?

Для  того  что бы  что-то сказать  должны быть  логи. 
Это  всё.
 А  не будет логов. ... Тему закрою

Чуть подожду и закрою. Странный Вы диагност
Цитировать
Автор: ky4er
Я вообще занимаюсь диагностикой.....
Где данные диагностики?
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: ky4er от 06 Августа 2013, 23:45:45
Где данные диагностики?
Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
  3234 /min  Engine speed 790-870
  405.0 мг/ул  MAF (specified) 230-310
  357.7 мг/ул  MAF (actual) 210-350
  4.8 %  EGR duty cycle 40-75%

 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
  3255 /min  Engine speed 2850-3150
  1234.2 mbar  Spec. intake press. 2200-2400
  1053.0  Actual intake press. 2100-2600
  52.2 %  D.cycle MAP 35-80%
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Nik1958 от 06 Августа 2013, 23:55:29
Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
  3234 /min  Engine speed 790-870
  405.0 мг/ул  MAF (specified) 230-310
  357.7 мг/ул  MAF (actual) 210-350
  4.8 %  EGR duty cycle 40-75%

19:09:24 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
  3255 /min  Engine speed 2850-3150
  1234.2 mbar  Spec. intake press. 2200-2400
  1053.0  Actual intake press. 2100-2600
  52.2 %  D.cycle MAP 35-80%

Это  не  логи. В лучшем случае  это типа "скрин"  экрана
Выложите логи в  формате csv, или на крайний случай txt,  снятые  в  движении
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Vladimir TD от 07 Августа 2013, 10:09:57
Если это Шаран 1.9 и 2002 года, то турбина должна быть обычная КР-39, без VNT механизма и ваккумного управления. Наддув конечно очень поздний. Может рваный патрубок, хомут не затянут, интеркуллер с дыркой? Звуков посторонних нет?
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Dizelraf от 07 Августа 2013, 11:20:04
Т.С почему то не указывает модель двигателя ???
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: ky4er от 08 Августа 2013, 00:13:06
Я написал что 130 коней. И что вам дадут буквы двигателя. Я написал что наддув появлеятся резко, его нет нет, и после трех он вдруг становится 2 с лишним атмосферы. И вообще турбины без управления встречаются после 00г только на оч. бюджетных двигателях. На насос форсунках их вообще не было без управления, да и на старых 1.9 дизель в рестайле которые тоже турбины с управлением. А логи я не умею снимать, ни разу не снимал. Хотя и вас и всдс есть.  ни порыво ни дырок, я не первый день замужем. Всякие банальности прошу не писать. Решу проблему отпишусь. Я почему то уверен что на машине стоит что-то неродное. Интересно почему наддув так нет нет и резко появляется.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Dizelraf от 08 Августа 2013, 00:43:02
Скорее всего у Вас двигатель АVF.У меня у самого был такой Пассат 2003 года пять лет назад,тоже была проблема с наддувом,но у меня крякнул датчик давления наддува.Я думаю что Вам надо попробовать подключить обратно ЕГР как положено,возможно в этом и причина,ведь турбину Вы меняли..
Я думаю прежде всего надо привести двигатель в первичное состояние ,и ещё надо проанализировать ,после чего это началось,ничего не бывает без причины.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: ky4er от 08 Августа 2013, 00:58:47
Скорее всего у Вас двигатель АVF.У меня у самого был такой Пассат 2003 года пять лет назад,тоже была проблема с наддувом,но у меня крякнул датчик давления наддува.Я думаю что Вам надо попробовать подключить обратно ЕГР как положено,возможно в этом и причина,ведь турбину Вы меняли..
Я думаю прежде всего надо привести двигатель в первичное состояние ,и ещё надо проанализировать ,после чего это началось,ничего не бывает без причины.
Мотор ASZ но просто мне интересно чем это поможет? А егр и наддув ни как не связаны, они работаю в противофазе, в  смысле есть наддув - рециркуляции нет ну и наоборт))) так что егр не поможет.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: dieselirk от 08 Августа 2013, 10:06:02
дырки и негерметичности маловероятны - в этом случае и на больших оборотах было бы снижение давления, чего здесь вроде бы не наблюдается.
   davit уже попросил вас дать значения вакуума перед клапаном и после него. Вы лишь сказали, что все нормально. Цифры то можно услышать? Точно также - шток передвигается от одной крайней точки до другой?

Добавлено спустя некоторое время 
Мотор ASZ но просто мне интересно чем это поможет? А егр и наддув ни как не связаны, они работаю в противофазе, в  смысле есть наддув - рециркуляции нет ну и наоборт))) так что егр не поможет.
а если он подклинивает? При этом расходомер воздуха будет занижать свои значения именно в этом диапозоне оборотов. Попробуйте временно заглушить его прокладкой.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Nik1958 от 08 Августа 2013, 12:50:29
Прежде чем закрывать  тему,решил её ещё раз прочитать.

 
Nik1958  Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!

 Samarin эти машины  без диагностики  не  лечатся. Простейшая диагностика  на неё стоит 12 американских баксов. И если нет возможности  купить надо ехать к другу  или сервис где это есть. А форум не для того что-бы гадать на кофейной  гуще. У нас  уже был  недавно один товарищ желающий погадать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9926.0
Который думает  точно также как вы --Зачем тогда этот форум?

Теперь  следующее
Цитировать
ky4er
« Ответ #15 : 07 Августа 2013, 23:13:06 »
Я написал что 130 коней. И что вам дадут буквы двигателя............

 А логи я не умею снимать, ни разу не снимал. Хотя и вас и всдс есть.  ни порыво ни дырок, я не первый день замужем. Всякие банальности прошу не писать. Решу проблему отпишусь. Я почему то уверен что на машине стоит что-то неродное. Интересно почему наддув так нет нет и резко появляется.
1 прочитал  все сообщения  так  и  не нашел  где  упоминали  что двигатель 130 коней ( типа л.с.)
2 Samarin, у него, у ТС, оказывается всё есть. И  VAS и VCDS. Только он ленится
3. Для  ТС вот тут ссылка  как делать логи http://ross-tech.com/vcds/tour/logging.html
4. поскольку  вы  не первый день за мужем, как вы написали , вы конечно проблему решите ;D
5 Не  хочется  писать  банальности, но еще одно сообщение без логов и тему зарываю
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: ky4er от 08 Августа 2013, 13:52:39
дырки и негерметичности маловероятны - в этом случае и на больших оборотах было бы снижение давления, чего здесь вроде бы не наблюдается.
   davit уже попросил вас дать значения вакуума перед клапаном и после него. Вы лишь сказали, что все нормально. Цифры то можно услышать? Точно также - шток передвигается от одной крайней точки до другой?

Добавлено спустя некоторое время  а если он подклинивает? При этом расходомер воздуха будет занижать свои значения именно в этом диапозоне оборотов. Попробуйте временно заглушить его прокладкой.
Прошу тему не закрывать, т.к машинка уехала на море на две недели. Приедет обязательно сниму логи, а пока еще расходомер возьму подкину.Извиняюсь, собирался написать в первом посту про 130лс, но наверное забыл. Вакуум я обычно меряю датчиком разряжения от оцилографа посталовского. Я знаю что если в районе 0.3В на нем напряжение то вакуум хороший, могу и механическим манометром померять. а егр заглушен с обоих сторон( на выходе из коллектора и на входе в охладитель). шток не подклинивает потому что заменены в общем счете 3 турбины(родная, и две с ремонта брал). С турбинами работаю постоянно, на ремонт две -три турбины в неделю отдаю. хозяин купил такую машину. до этого не ней менялись комплектом форсунки и голова.
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: davit от 08 Августа 2013, 17:09:10
 Напряжение в 0,3В не показатель работы вакуума-это показатель работы электрической части клапана.Нам нужны показания,фактические,по разряжению
Название: Re: VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов
Отправлено: Nik1958 от 08 Августа 2013, 18:32:58
Напряжение в 0,3В не показатель работы вакуума-это показатель работы электрической части клапана.Нам нужны показания,фактические,по разряжению
Я думаю , что 0.3 вольта показывает его датчик давления, который работает с осциллографом Посталовского.
Но смысла что-либо обсуждать нет. Нет данных вакуума до и после клапанов,нет лога набора скорости, работы воздухомера - ЕГР ( который заглушен), неизвестно  значение синхронизации, значения 13, 23 групп, данные  потребления  топлива в момент разгона и так  далее, то есть что вы тут обсуждаете не понятно.
Теперь еще выясняется, что  меняли голову- на голову. Те  или не те форсунки. Теперь  еще  узнаем  что двигатель ASZ. В общем головняк ещё тот