Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: davit от 05 Августа 2013, 19:38:55

Название: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 05 Августа 2013, 19:38:55
  Автомобиль пассат В6 2006 двигатель ВКР. Поднимается уровень масла, машина без сажевика. До приезда к нам машина прошла не одни круги ремонта. Вся  проблема началась после того  как  рванул ремень ГРМ. Две форсунки менялись примерно за пол года  или год до того как порвался ремень ГРМ,распылители форсунок целые. Была поменяна головка блока на новую, тандемный насос,2 раза менялись рем. комплекты форсунок. Проблема осталась.
  Думаю проверить для начала форсунки,но не могу представить как через них-кроме колец уплотнительных-солярка может попасть в масло.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: bizon от 05 Августа 2013, 21:10:21
  Автомобиль пассат В6 2006 двигатель ВКР. Поднимается уровень масла, машина без сажевика. До приезда к нам машина прошла не одни круги ремонта. Вся  проблема началась после того  как  рванул ремень ГРМ. Две форсунки менялись примерно за пол года  или год до того как порвался ремень ГРМ,распылители форсунок целые. Была поменяна головка блока на новую, тандемный насос,2 раза менялись рем. комплекты форсунок. Проблема осталась.
  Думаю проверить для начала форсунки,но не могу представить как через них-кроме колец уплотнительных-солярка может попасть в масло.
Или распылители льют по-черному, или протечки по газовому стыку, но тогда должен быть светлый дым.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 05 Августа 2013, 21:37:55
 Работала ровно.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: Андрей Ф от 05 Августа 2013, 21:40:01
без dpf изначально или удален?
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 05 Августа 2013, 21:58:13
изначально
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: mixaci от 05 Августа 2013, 22:14:52
Если не ошибаюсь, распредвалы разные стоят на с сажевым и без сажевого. Разная форма кулачка. Проверьте, могли и не то всунуть.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: Petyanya от 05 Августа 2013, 22:19:15
90% тандем, там сальничек немного не того, разделяющий тамдемник и вакумник, просто на выход вакумника дуете воздух, слышите или если на снятом видите протечку в топливный канал, всё понятно.Наоборт, дули в подающий топливный при заткнутой обратке, а слышали утечку через выход вакумника, давление тандема на BKP больше, пьеза однака,под 10 или за 10 бар, и его выдавливает в сторону вакумника.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: Pulman от 05 Августа 2013, 22:59:13
90% тандем, там сальничек немного не того
ОН пишет заменен на новый, или поменяли  на Б/У ?
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: Petyanya от 05 Августа 2013, 23:24:44
Я читать умею, но сомневаюсь что меняли на новый, а чудес не бывает, я лично всегда стараюсь всё перепроверять.Ну тут просто опресовываем давлением.Это мой любимый мотор, да и машина тоже,я имел такую под боком для экспериментов, в которой сломалось всё что только можно, и тандем пускал тоже.Кстати у них есть ещё один шкурный момент, маркировка форсунок, D или S  140 лошадей BKP, М это 170, взамозаменяемы,всмысле корпуса одинаковы, только 1,2 вместо 0,6 мгновенный расход на холостых, утруднённый запуск, ну и вопросы со стороны клиентов, почему так...ставить только те, или те, комплектом.Я как-то попал, человек привез форсунку 1070уе, поменяли, троит, мысли дурные уже в голове, вообщем стояли М-ки, в итоге ещё оду М-ку и на рынок.А S-ку продали другому обладателю.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: kiroleg72a от 05 Августа 2013, 23:33:18
Проверьте отсутствие трещин в форсуночных колодцах. Был случай когда соляра попадала и в масло и тосол одновременно из-за трещины. Двигатель при этом работал и заводился хорошо.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 05 Августа 2013, 23:43:38
Если не ошибаюсь, распредвалы разные стоят на с сажевым и без сажевого. Разная форма кулачка. Проверьте, могли и не то всунуть.
Если можно подробней чем разные,распредвал меняли ?
ОН пишет заменен на новый, или поменяли  на Б/У ?
  По словам хозяина новые 2 форсунки,головка блока ,тандемный насос.  По виду голова и насос новенькие.Проверю одинаковость форсунок
Проверьте отсутствие трещин в форсуночных колодцах. Был случай когда соляра попадала и в масло и тосол одновременно из-за трещины. Двигатель при этом работал и заводился хорошо.

Вроде голова новая.
 Забыл дописать машина начала плохо заводиться по утрам,т.е. где то подсос или утечка
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: Petyanya от 05 Августа 2013, 23:58:54
Форсунки проверять не надо, это не ваш случай.Это я сказал на будущее. Я бы сделал проще,выкрутил бы свечи, в заглушку проверки насоса воздух, килограмм  8-10, и слушал бы где шипит, при пережатых трубках подачи и обратки конечно же .
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 06 Августа 2013, 00:53:00
 Согласен завтра проделаем

Добавлено спустя некоторое время 
Что-то Я не понял дали в систему 2,5 очка -вылетели 2 плунжера с форсунок.Привод форсунок был снят
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 08 Августа 2013, 19:29:10
 Подсос обнаружен. Спасибо Petyanya за наводку идеи. Свечи не снимали   отсоединили от фильтра и дали 1,5 очка давления и со 2 форсунки,форсунки Сименз,с обратной стороны электромагнита находится заглушка- она была откручена и от туда шел воздух.
 Подскажите пожалуйста, Я открутил там ни кольца ни шайбы,за счет чего она держит давление? Конус имеется,но он слишком какой то мелкий,если конусом подскажите момент затяжки пожалуйста.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: serg-70 от 06 Сентября 2013, 12:59:21
Подсос обнаружен. Спасибо Petyanya за наводку идеи. Свечи не снимали   отсоединили от фильтра и дали 1,5 очка давления и со 2 форсунки,форсунки Сименз,с обратной стороны электромагнита находится заглушка- она была откручена и от туда шел воздух.
 Подскажите пожалуйста, Я открутил там ни кольца ни шайбы,за счет чего она держит давление? Конус имеется,но он слишком какой то мелкий,если конусом подскажите момент затяжки пожалуйста.
Нет особого желания умничать! но вот 2,5или 1,5бар давать давление через тандемник глупо!
В Ельзе чётко расписано как проверяется танденмник  и под каким давлением, не более -1,0бар.
 А теперь самое интересное! Можете объяснить  как на двиг. BKP  который заточен под пьезо насос форсунку!  может стоять и работать насос форсунка с электромагнитным клапаном?
Ну  и для общей информации то что вы открутили болтик с конусом , это регулировочный винт.  который служит для стендовой настройки НФ. Но я так понял что у вас всё получилось!
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 06 Сентября 2013, 14:00:11
 Может что-то Я не понял Автодата мотор BKP Сименз. И не говорил что не Сименз,заглушка есть.
 Проверял не тандемник а утечку.Поднял давление и нашел утечку.
 Для общей информации Болт с конусом сняв вытащил пружинку-конус закручивается без регулировок.Если что-то не так понял народ простите. ;)
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: serg-70 от 06 Сентября 2013, 14:46:28

 В двигателях BKP нет насос-форсунок с электромагнитными клапанами.. Там пьёзо!
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 06 Сентября 2013, 17:53:57
причем здесь это не понял  ;)
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: serg-70 от 06 Сентября 2013, 18:19:14
причем здесь это не понял  ;)
вот вы писали:  со 2 форсунки,форсунки Сименз,с обратной стороны электромагнита находится заглушка.
Нет в форсунок Сименз с электромагнитами на двигателе BKP так понятней?
 Ладно вам не заморачивайтесь!
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: davit от 06 Сентября 2013, 18:32:40
ок
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: Leon Rus от 12 Сентября 2013, 12:43:50
Нет особого желания умничать! но вот 2,5или 1,5бар давать давление через тандемник глупо!
В Ельзе чётко расписано как проверяется танденмник  и под каким давлением, не более -1,0бар.
 А теперь самое интересное! Можете объяснить  как на двиг. BKP  который заточен под пьезо насос форсунку!  может стоять и работать насос форсунка с электромагнитным клапаном?
Ну  и для общей информации то что вы открутили болтик с конусом , это регулировочный винт.  который служит для стендовой настройки НФ. Но я так понял что у вас всё получилось!
В том то и дело, что там стоит насос форсунка пьезо сименс, а не просто н.ф. бош.
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: serg-70 от 12 Сентября 2013, 17:20:56
В том то и дело, что там стоит насос форсунка пьезо сименс, а не просто н.ф. бош.
Сименз с электромагнитами на двигателе BKP?
 покажите мне оду такую  с этого двигателя..
Название: Re: Вольксваген В6
Отправлено: ddaniloff от 12 Сентября 2013, 19:12:05
Сименз с электромагнитами на двигателе BKP?
 покажите мне оду такую  с этого двигателя..

Цитировать
насос форсунка пьезо сименс
А где написано что она с электромагнитом?