Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: davit от 05 Августа 2013, 19:38:55
-
Автомобиль пассат В6 2006 двигатель ВКР. Поднимается уровень масла, машина без сажевика. До приезда к нам машина прошла не одни круги ремонта. Вся проблема началась после того как рванул ремень ГРМ. Две форсунки менялись примерно за пол года или год до того как порвался ремень ГРМ,распылители форсунок целые. Была поменяна головка блока на новую, тандемный насос,2 раза менялись рем. комплекты форсунок. Проблема осталась.
Думаю проверить для начала форсунки,но не могу представить как через них-кроме колец уплотнительных-солярка может попасть в масло.
-
Автомобиль пассат В6 2006 двигатель ВКР. Поднимается уровень масла, машина без сажевика. До приезда к нам машина прошла не одни круги ремонта. Вся проблема началась после того как рванул ремень ГРМ. Две форсунки менялись примерно за пол года или год до того как порвался ремень ГРМ,распылители форсунок целые. Была поменяна головка блока на новую, тандемный насос,2 раза менялись рем. комплекты форсунок. Проблема осталась.
Думаю проверить для начала форсунки,но не могу представить как через них-кроме колец уплотнительных-солярка может попасть в масло.
Или распылители льют по-черному, или протечки по газовому стыку, но тогда должен быть светлый дым.
-
Работала ровно.
-
без dpf изначально или удален?
-
изначально
-
Если не ошибаюсь, распредвалы разные стоят на с сажевым и без сажевого. Разная форма кулачка. Проверьте, могли и не то всунуть.
-
90% тандем, там сальничек немного не того, разделяющий тамдемник и вакумник, просто на выход вакумника дуете воздух, слышите или если на снятом видите протечку в топливный канал, всё понятно.Наоборт, дули в подающий топливный при заткнутой обратке, а слышали утечку через выход вакумника, давление тандема на BKP больше, пьеза однака,под 10 или за 10 бар, и его выдавливает в сторону вакумника.
-
90% тандем, там сальничек немного не того
ОН пишет заменен на новый, или поменяли на Б/У ?
-
Я читать умею, но сомневаюсь что меняли на новый, а чудес не бывает, я лично всегда стараюсь всё перепроверять.Ну тут просто опресовываем давлением.Это мой любимый мотор, да и машина тоже,я имел такую под боком для экспериментов, в которой сломалось всё что только можно, и тандем пускал тоже.Кстати у них есть ещё один шкурный момент, маркировка форсунок, D или S 140 лошадей BKP, М это 170, взамозаменяемы,всмысле корпуса одинаковы, только 1,2 вместо 0,6 мгновенный расход на холостых, утруднённый запуск, ну и вопросы со стороны клиентов, почему так...ставить только те, или те, комплектом.Я как-то попал, человек привез форсунку 1070уе, поменяли, троит, мысли дурные уже в голове, вообщем стояли М-ки, в итоге ещё оду М-ку и на рынок.А S-ку продали другому обладателю.
-
Проверьте отсутствие трещин в форсуночных колодцах. Был случай когда соляра попадала и в масло и тосол одновременно из-за трещины. Двигатель при этом работал и заводился хорошо.
-
Если не ошибаюсь, распредвалы разные стоят на с сажевым и без сажевого. Разная форма кулачка. Проверьте, могли и не то всунуть.
Если можно подробней чем разные,распредвал меняли ?ОН пишет заменен на новый, или поменяли на Б/У ?
По словам хозяина новые 2 форсунки,головка блока ,тандемный насос. По виду голова и насос новенькие.Проверю одинаковость форсунок
Проверьте отсутствие трещин в форсуночных колодцах. Был случай когда соляра попадала и в масло и тосол одновременно из-за трещины. Двигатель при этом работал и заводился хорошо.
Вроде голова новая.
Забыл дописать машина начала плохо заводиться по утрам,т.е. где то подсос или утечка
-
Форсунки проверять не надо, это не ваш случай.Это я сказал на будущее. Я бы сделал проще,выкрутил бы свечи, в заглушку проверки насоса воздух, килограмм 8-10, и слушал бы где шипит, при пережатых трубках подачи и обратки конечно же .
-
Согласен завтра проделаем
Добавлено спустя некоторое время
Что-то Я не понял дали в систему 2,5 очка -вылетели 2 плунжера с форсунок.Привод форсунок был снят
-
Подсос обнаружен. Спасибо Petyanya за наводку идеи. Свечи не снимали отсоединили от фильтра и дали 1,5 очка давления и со 2 форсунки,форсунки Сименз,с обратной стороны электромагнита находится заглушка- она была откручена и от туда шел воздух.
Подскажите пожалуйста, Я открутил там ни кольца ни шайбы,за счет чего она держит давление? Конус имеется,но он слишком какой то мелкий,если конусом подскажите момент затяжки пожалуйста.
-
Подсос обнаружен. Спасибо Petyanya за наводку идеи. Свечи не снимали отсоединили от фильтра и дали 1,5 очка давления и со 2 форсунки,форсунки Сименз,с обратной стороны электромагнита находится заглушка- она была откручена и от туда шел воздух.
Подскажите пожалуйста, Я открутил там ни кольца ни шайбы,за счет чего она держит давление? Конус имеется,но он слишком какой то мелкий,если конусом подскажите момент затяжки пожалуйста.
Нет особого желания умничать! но вот 2,5или 1,5бар давать давление через тандемник глупо!
В Ельзе чётко расписано как проверяется танденмник и под каким давлением, не более -1,0бар.
А теперь самое интересное! Можете объяснить как на двиг. BKP который заточен под пьезо насос форсунку! может стоять и работать насос форсунка с электромагнитным клапаном?
Ну и для общей информации то что вы открутили болтик с конусом , это регулировочный винт. который служит для стендовой настройки НФ. Но я так понял что у вас всё получилось!
-
Может что-то Я не понял Автодата мотор BKP Сименз. И не говорил что не Сименз,заглушка есть.
Проверял не тандемник а утечку.Поднял давление и нашел утечку.
Для общей информации Болт с конусом сняв вытащил пружинку-конус закручивается без регулировок.Если что-то не так понял народ простите. ;)
-
В двигателях BKP нет насос-форсунок с электромагнитными клапанами.. Там пьёзо!
-
причем здесь это не понял ;)
-
причем здесь это не понял ;)
вот вы писали: со 2 форсунки,форсунки Сименз,с обратной стороны электромагнита находится заглушка.
Нет в форсунок Сименз с электромагнитами на двигателе BKP так понятней?
Ладно вам не заморачивайтесь!
-
ок
-
Нет особого желания умничать! но вот 2,5или 1,5бар давать давление через тандемник глупо!
В Ельзе чётко расписано как проверяется танденмник и под каким давлением, не более -1,0бар.
А теперь самое интересное! Можете объяснить как на двиг. BKP который заточен под пьезо насос форсунку! может стоять и работать насос форсунка с электромагнитным клапаном?
Ну и для общей информации то что вы открутили болтик с конусом , это регулировочный винт. который служит для стендовой настройки НФ. Но я так понял что у вас всё получилось!
В том то и дело, что там стоит насос форсунка пьезо сименс, а не просто н.ф. бош.
-
В том то и дело, что там стоит насос форсунка пьезо сименс, а не просто н.ф. бош.
Сименз с электромагнитами на двигателе BKP?
покажите мне оду такую с этого двигателя..
-
Сименз с электромагнитами на двигателе BKP?
покажите мне оду такую с этого двигателя..
насос форсунка пьезо сименс
А где написано что она с электромагнитом?