Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 23 Января 2009, 02:17:01
-
SHARAN 2000г. 85kw 1,9 tdi AUY.
Диагностика не дает никаких ошибок, авто не заводится. При отключении расходомера, форсунок и... забыл еще чего-то, диагностика ошибк не выдает. При отключении датчиков коленвала, распредвала, давления и т.д. ошибки по соответствующим датчикам сразу появляются.
Вопрос к знатокам:
1.Как часто мрут мозги на этих авто?
2.Блок комфорта как нибудь влияет (скрытно) на запуск двигателя? Брелок (лентяйка) не работает, авто открывают и закрывают с ключа.
-
А с чего всё начелось??? Заглох на ходу или сами заглушили и не смогли завести??? Может что-то делалось машине до этого ???
-
Еслиб знать с чего :(. Авто куплено было с дефектом: гонит масло где-то з блока(пока нашли подтеки в районе турбины). Но до этого еще далеко... В данном варианте нет управления на форсунки :( . Ключи в ECU все исправны 100%. После ностой попытки запуска схватила 3...4 цилиндрами на долю секунды и опять тишина весь день. Сигналы с датчика коленвала, распредвала, генератора приходят. Иммо запуск разрешает. Чего ему еще не хватает? Напряжение в норме, масса в норме... но внутрях ECU по 5-ти вольтам помеха около 0,3В. Такое ощущение, что ЦПУ пытается что-то включить, видит КЗ и выключает нагрузку. По 12-ти вольтам этого не видно. Может стабилизатор голову дурит...
-
Может стабилизатор голову дурит... это вы о ком??? ;D ;D
оставьте в покое блок управления или руки чешутся в нем с паяльником поковырятся? ;D
если действительно нет проблем запрещающих запуск и неизвестно как помер данный шаран,проверьте установочные метки с помощью спец приспособлений ,ремня грм,компрессию холодного двигателя и давление тандемного насоса в момент прокрутки стартером(через специальное отверстие в корпусе насоса),можете снять клапанную крышку и визуально убедится в целостности деталей грм и приводов н-ф,правильности подсоединений топливных шлангов (бывает после замены топливного фильтра ,путают местами)
-
Андрей Ф вы хотите сказать, что для работы данного двигателя требуются сигналы от датчиков коленвала и распредвала, в аврийном режиме на одном разве не поедет? Если хотябы один отсутствует или предположим сбиты метки и получается разбежка между сигналами датчиков, ECU будет молчать как партизан? Топливо, насос... это конечно хорошо но без управляющего сигнала на форсунки топливо наверное не пойдет в цилиндры... а его нет...
-
При отключении расходомера, форсунок и... забыл еще чего-то, диагностика ошибк не выдает.
По моему, это ключевая фраза . При отключении этих датчиков ошибка должна инициироваться. Может быть что с ЭБУ проблемы. Только, как сказал Андрей, лезть туда с паяльником без спецподготовки.......не мудро. На весь Питер таких кто может без вреда влезать в мозги 4-5 человек. А другим там делать нечего. У правильных дилеров есть т.н. стенд "параллельной диагностики" когда к автомобилю параллельно подключается эталонный ЭБУ и считывается реакция обоих ЭБУ на информацию датчиков. Таким образом выявляются проблемы ЭБУ. В Питере один такой точно есть (естественно могу ссылаться только на Питер).
-
Андрей Ф вы хотите сказать, что для работы данного двигателя требуются сигналы от датчиков коленвала и распредвала, в аврийном режиме на одном разве не поедет? Если хотябы один отсутствует или предположим сбиты метки и получается разбежка между сигналами датчиков, ECU будет молчать как партизан? Топливо, насос... это конечно хорошо но без управляющего сигнала на форсунки топливо наверное не пойдет в цилиндры... а его нет...
да,если не будет синхронизации кв и рв,запуск будет затруднен или вообще не будет,в этом легко убедится многоканальным осцилографом,чем диагностируйте машину?
-
alex diesel spb вот как раз это и хотелось выяснить. ЭБУ стоит 200$ на разборке, это наталкивает на мысль, что блоки не востребованы, поэтому цена такая, соответственно выходов из строя практически нет. Заменить блок тоже не проблема, главное убедиться что именно он. До сего времени отключение таких датчиков как расходомер и т.д. всегда вызывали появление соответствующей ошибки. Подумал, может буржуи решили проверять перед запуском только тот минимум который влияет на заводку, а после заводки далее по списку.
Андрей Ф а чем надо диагностировать? Если нет синхронизации она скромно молчит? А6 с 2.5 ТДИ стоит повернуть как начинает кричать, что неправильно выставлены фазы. Сегодня уже пришла мысль, что какой-то косяк с распедвалом. Придется брать осцик цифровой.
-
Я бы всё таки прислушался к словам alex diesel spb и придумал, как либо свой ЭБУ где-то проверить, либо взять на разборке хотябы на время, и вначале посмотреть, как тот блок будет реагировать на отключение датчиков, а потом бы делал какие-то выводы...
Удачи !!! 8)
-
Или хотя-бы на подобной машине, посмотреть, как она будет реагировать на отключение датчиков...
-
Колеги...может не надо так сильно заморачиваться по поводу всех этих датчиков?*Вся проблема может быть в газоанализаторе...снять
выпускной колектор....Все знаем что там может быть.Керамика может
забита так-что не продохнуть.С Уважением. ???
-
Колеги...может не надо так сильно заморачиваться по поводу всех этих датчиков?*Вся проблема может быть в газоанализаторе...снять
выпускной колектор....Все знаем что там может быть.Керамика может
забита так-что не продохнуть.С Уважением. ???
Не знал, что из-за забитого колектора, блок управления не видет датчиков и не даёт впрыск. Я считал что забитый колектор выявится как ошибка, двигатель не набирает обороты... ??? ??? ???
Век живи, век учись и всеровно ... ;D ;D ;D
Удачи... ;)
-
В декабре ...... одна машинка гостила в 4 сервисах....и поверте,что только не делали.. :'( ??? сканеров перебрали кучу :-\пока не разобрали выпускной тракт ;Dмашинка ожила....Отпишись если я на правильном пути. У машинки пробег был 30т км.Удачи. ???
-
master_disel спасибо за подсказку, есть такой шаран, разбирать не дадут, а вот датчики поснимать и глянуть чаво получится это мысль.
talan забитый выпускной тракт может быть причиной того, что на форсунки не приходит управление? Теоритически выпускной тракт может быть забит, гдето в районе турбины (а может и внутри турбины, хотя пока не заведешь не узнаешь) гонит масло :(.
P.S. Глянул на всякий случай схему, кажись нет датчиков на катализаторе.
-
Я бы всё таки прислушался к словам alex diesel spb и придумал, как либо свой ЭБУ где-то проверить, либо взять на разборке хотябы на время, и вначале посмотреть, как тот блок будет реагировать на отключение датчиков, а потом бы делал какие-то выводы...
Удачи !!! 8)
master_disel замена блока управления на машинах VAGовской группы связана с внесением кодировок и согласование с иммо,а это лишнее телодвижения, без соответствующего оборудования и базы данных не обойтись ;)
-
При отключении расходомера, форсунок и... забыл еще чего-то, диагностика ошибк не выдает.
По моему, это ключевая фраза . При отключении этих датчиков ошибка должна инициироваться. Может быть что с ЭБУ проблемы. Только, как сказал Андрей, лезть туда с паяльником без спецподготовки.......не мудро. На весь Питер таких кто может без вреда влезать в мозги 4-5 человек. А другим там делать нечего. У правильных дилеров есть т.н. стенд "параллельной диагностики" когда к автомобилю параллельно подключается эталонный ЭБУ и считывается реакция обоих ЭБУ на информацию датчиков. Таким образом выявляются проблемы ЭБУ. В Питере один такой точно есть (естественно могу ссылаться только на Питер).
Наверное это фраза будет ключевее...После ностой попытки запуска схватила 3...4 цилиндрами на долю секунды и опять тишина весь день......блок управления все таки живой,просто для процеса горения не хватает остальных составляющих
-
Андрей Ф позволь не согласится, ECU в данный момент вынято из корпуса. Когда кратковременно схватила, ECU я держал в руках, поэтому не дам гарантий, что не замкнул какую микротрещину... :(
Все, поехал издеваться над живым шараном :)
-
master_disel замена блока управления на машинах VAGовской группы связана с внесением кодировок и согласование с иммо,а это лишнее телодвижения, без соответствующего оборудования и базы данных не обойтись ;)
Я всегда считал что Vag-com можно и в интернете найти, и можно спаять адаптер на двух транзисторах, и покорить Vag группу. Значит ошибался... ??? ??? ???
-
Забитый катализатор, неисправная АКПП могут стать причиной незапуска двигателя. Т.е. если есть что-то мешающее обмену газами или раскрутке вала, то запуска не будет. Так что проверить катализатор не грех, но полагаю, что дело все же в ЭБУ. Ну почему он, паразит, не видит отключенных датчиков?
ЗЫ. Почему написал про АКПП были такие случаи, а намедни привезли бульдозер-погрузчик. Он весь на гидроприводе. К двигателю жестко присоединен гидронасос и далее все работает от гидравлики: и колеса и ковши. Народ ему и фильтры поменял, и ТНВД в ремонт отвезли и турбину заменили. Привезли к нам капиталить. Пробуем запускать - схатывает с полоборота и глохнет сразу же. Причем первые два-три оборота КВ от стартера крутит резво, а потом явно дохнет, как при севшем аккумуляторе. Подключаем к тарзану - такое же поведение. Бывает стартер изношенный так себя проявляет - проверили - идеально. Вывернули форсунки, а он и без компрессии так же себя ведет. Разъединили напорную магистраль гидравлики - выкинул все масло и стал пускаться с полоборота. Вызвали гидравлика - он за полчаса заменил золотник и агрегат уехал. Так что нагрузка на коленчатом валу при запуске штука серьезная.
-
Проверил! Может кому время сэкономит. ECU на исправном шаране перед запуском смотрит датчики которые отвечают только за запуск двигателя, после заводки все остальные.
Будем приговаривать ECU.
Вопрос попутно, дабы не совершать лишних телодвижений, если поставлю тупо ECU от исправной авто на этой они запустятся на пару секунд, как у всех нормальных ВАГОВ? Уж больно нудная процедура на иммо3.
-
В тех немногих случаях, когда нам приходилось заменять ЭБУ мы приобретали на разборках ЭБУ вместе с блоком иммиоблайзера (с одной машины разумеется). В паре и заменяли.
-
Проблем с заменой ECU особых нет, просто времени надо затратить, а так подоткнул блок, крутанул, если схватила значит можно вязать с иммо...
-
Всем спасибо за участие! Может кому поможет! Причина оказалась до банальности проста, а из-за лени механиков куча времени потрачена на поиски неисправности. Стоило подключить осциллограф с памятью как неисправность обнаружилась(на обычном осциллографе этого небыло видно)! На ECU с коленвала поступало 27(иногда проскакивало 28) и 16 импульсов вместо 28 за пол оборота коленвала. Причина: оборванный шатун и как результат согнутые зубья ротора датчика частоты вращения двигателя. Теперь механики, гады, ходят и ржут, мол подключил осцилл к машине и мотор показал кулак дружбы :).
-
А при покупке авто оборваный шатун оговаривался? Или такой дефект был незаметен???
-
Всем спасибо за участие! Может кому поможет! Причина оказалась до банальности проста, а из-за лени механиков куча времени потрачена на поиски неисправности. Стоило подключить осциллограф с памятью как неисправность обнаружилась(на обычном осциллографе этого небыло видно)! На ECU с коленвала поступало 27(иногда проскакивало 28) и 16 импульсов вместо 28 за пол оборота коленвала. Причина: оборванный шатун и как результат согнутые зубья ротора датчика частоты вращения двигателя. Теперь механики, гады, ходят и ржут, мол подключил осцилл к машине и мотор показал кулак дружбы :).
об этом было сразу указано в 6 сообщении данной темы,а вы все ecu,ecu.........
-
Правильно вам Андрей Ф писал, проверьте механику, а уже потом лезьте в электронику. При определении неисправности верить словам пользователя нельзя, потеря времени,нервов ит.д.
Примеров масса,наверняка каждый сталкивался.